
Электрический мотоцикл Sur Ron Storm Bee долгожданно (и очень долго) готовился к широкому публичному выпуску. Большинство моделей, существующих в настоящее время, являются предсерийными экземплярами, разосланными различным дилерам по всему миру. Luna Cycle, официальный дилер Sur Ron в США, сегодня опубликовал видео, в котором владелец выжимает из Sur Ron Storm Bee максимум на динамометрическом стенде.
Эрик Хикс, основатель и владелец Luna Cycle, — известная колоритная фигура в мире электровелосипедов.
Подобно тому, как Luna Cycle обрела преданную армию поклонников благодаря своему нонконформистскому бренду, Хикс никогда не стеснялся расширять границы.
Достаточно взглянуть на некоторые модели Luna, например, на электровелосипед «Fat BABE» с широкими шинами, где BABE, по-видимому, расшифровывается как Bad Ass Belt Ebike (крутой электровелосипед с ременным приводом). Luna также известна тем, что расширяет пределы скорости и мощности многих своих электровелосипедов — не только Sur Ron.
Однако последнее расширение пределов — это полномасштабный заезд на динамометрическом стенде Sur Ron Storm Bee, где Хикс даже принял максимально аэродинамичную позу для заезда.
Вы можете посмотреть его в видео ниже.
Sur Ron Storm Bee оснащен центрально расположенным электродвигателем с цепным приводом. Этот цепной привод является источником большей части звука, который вы можете услышать от мотоцикла.
В ходе заезда мы видим, что Sur Ron Storm Bee в итоге достиг пиковой мощности 23 л.с. (17 кВт) и максимальной скорости 48 миль в час (77 км/ч).
Ранее Sur Ron заявлял максимальную мощность 22,5 кВт (30 л.с.) и максимальную скорость 110 км/ч (68 миль в час).
Это означает, что мы, вероятно, имеем дело с моделью с ограниченной скоростью или, возможно, с модифицированной трансмиссией, которая обеспечивает больший крутящий момент, но более низкую максимальную скорость.

Electrek одним из первых получил возможность близко рассмотреть Sur Ron еще в 2019 году в Милане.
Путь к полномасштабному производству этой модели был несколько затруднен с момента начала пандемии COVID-19.
Storm Bee также должен был быть доступен в версии, допущенной к дорожному движению, которая могла бы конкурировать с такими мотоциклами, как Zero FXE, хотя деталей о том, когда эта модель будет доступна общественности, по-прежнему мало.
Тем временем, оригинальный легкий трейловый электромотоцикл Sur Ron оказался чрезвычайно популярным электрическим мотоциклом для бездорожья. Обладая мощностью 6 кВт в корпусе, который едва тяжелее электровелосипеда, оригинальный Sur Ron стал прорывным успехом и продолжает демонстрировать высокие продажи. Фактически, как главный редактор Electrek Фред Ламберт, так и ваш покорный слуга приобрели собственные мотоциклы Sur Ron от Luna Cycle.
Вы можете увидеть Sur Ron Ламберта в действии в видео ниже.