
После новостей о своей стратегии электрификации «Folgore» на прошлой неделе, Maserati представила публике свой новый кроссовер Grecale, включая первый взгляд на полностью электрическую версию, запланированную на следующий год. Ниже приведены одни из первых публичных изображений электрифицированного кроссовера.
Maserati S.p.A. — производитель роскошных автомобилей, основанный во время Первой мировой войны в Италии. «Трезубец», как его называют, в настоящее время является дочерней компанией Stellantis — ребрендинга FCA в 2021 году.
В 2018 году FCA (ныне Stellantis) объявила о планах электрификации, которые включали несколько автомобилей Maserati, но большинство из них были подключаемыми гибридами. Однако во время мероприятия в 2020 году Maserati представила полностью электрическую линейку «Folgore», которая должна быть внедрена к 2025 году.
Даже тогда, однако, масштаб электрификации оставался несколько неясным. Maserati заявила, что все ее автомобили будут «электрифицированы» к 2025 году, а глава Maserati того времени заявил, что это означает либо гибридные, либо полностью электрические автомобили.
К счастью, итальянский автопроизводитель следует недавно обновленной стратегии электрификации Stellantis и предложит версию BEV (не гибрид или PHEV) каждой из своих моделей к 2025 году. Кроме того, компания официально представила первые два электромобиля Maserati, которые появятся в 2023 году — одним из них является кроссовер Grecale Folgore.
Maserati представила электрический кроссовер Grecale: изображения, но мало деталей
Хотя увидеть один из первых полностью электрических Maserati, и к тому же кроссовер, очень интересно, основное внимание автопроизводителя в недавнем пресс-релизе было уделено версиям Grecale с двигателем внутреннего сгорания.
Это вполне объяснимо, учитывая, что он должен поступить в Северную Америку этой осенью, но не очень интересно для издания, посвященного электромобилям. Фактически, кроссовер Grecale Folgore лишь кратко упоминается как электрифицированная версия с напряжением 400 В, которая дополнит линейку моделей в следующем году — то, о чем мы уже узнали на прошлой неделе.
Тем не менее, мы можем предположить, основываясь на характеристиках производительности гибридной версии и версии с двигателем V6, что Maserati продолжит пытаться конкурировать с другими брендами класса люкс с высокой производительностью с помощью своего нового электрифицированного кроссовера.
Судя по предоставленным выше изображениям, Grecale Folgore внешне немного напоминает Porsche, поэтому, возможно, он будет представлен в сопоставимом ценовом диапазоне с предстоящим электрифицированным Macan? В мире ДВС Audi остается еще одним конкурентом Maserati, так что, возможно, какой-нибудь представитель семейства e-tron, например, предстоящий A6 e-tron, также станет конкурентом. Хотя, вероятно, не универсал A6 Avant.
Пока мы не узнаем больше подробностей о ценах и характеристиках большинства этих электромобилей, сказать что-то определенное сложно. А пока мы можем прильнуть к стеклу цифрового шоу-рума Maserati и ждать новостей о том, на что действительно способны эти первые электрифицированные модели.
А пока вот небольшой демонстрационный видеоролик Grecale Folgore SUV, опубликованный Maserati: