Aventon выпускает новые электровелосипеды Pace 500 и 350 с крупными обновлениями для быстрых и качественных электровелосипедов

Aventon Pace 350 и Pace 500 уже были надежными вариантами в своих соответствующих категориях городских электровелосипедов. Но теперь Aventon выпустила новые модели следующего поколения для обоих электровелосипедов, предлагая интересные обновления дизайна и компонентов, а также впечатляющие характеристики.

Линейка Aventon Pace давно является дуэтом городских велосипедов среднего уровня от бренда, предлагая более высокую производительность, чем Aventon Soltera за 1099 долларов начального уровня, но без экстремальной комплектации для приключенческих велосипедов, как у Aventon Aventure за 1999 долларов.

Эти два довольно прямых комфортных/городских велосипеда, удобно расположенные в середине линейки, теперь получили ряд новых обновлений.

Переработанная рама теперь включает интегрированный аккумулятор, который фиксируется внутри нижней трубы, создавая более элегантный внешний вид, но при этом сохраняя съемный аккумулятор для зарядки вне велосипеда.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Также включены новые интегрированные передние и задние фонари, причем задние фонари встроены непосредственно в раму. Задние фонари, установленные на стойке сиденья, видны как прямо сзади велосипеда, так и с задних углов для повышения видимости.

Оба велосипеда получили новый цветной ЖК-экран, которым Aventon оснащает все свои новые электровелосипеды.

Это означает, что велосипеды также получают новую функциональность приложения, причем приложение Aventon для смартфонов способно беспроводно подключаться к велосипедам и обеспечивать дополнительный мониторинг велосипеда, а также опции удаленной настройки производительности велосипеда.

В то время как Pace 350 и Pace 500 имеют несколько одинаковых новых обновлений, велосипеды различаются по производительности, комплектующим и стоимости.

Pace 350 является более начальным из двух. Он оснащен 7-скоростным триггерным переключателем, механическими дисковыми тормозами, задним мотор-колесом мощностью 350 Вт и максимальной скоростью 32 км/ч (20 миль/ч) при использовании дроссельной заслонки и помощи педалей.

Входящий в комплект аккумулятор 36 В и 11,6 Ач предлагает емкость 416 Втч. Aventon всегда предоставляет подробные данные о запасе хода для каждого из своих электровелосипедов. В данном случае, новый Aventon Pace 350, как утверждается, имеет реальный запас хода 38,6 км (24 мили) только на дроссельной заслонке и от 38,6 до 64 км (24 до 40 миль) при использовании помощи педалей.

Aventon Pace 350 весом 22,2 кг (49 фунтов) доступен в четырех различных цветах и двух размерах рамы как в варианте с верхней рамой, так и в варианте с низкой рамой (два цвета на размер рамы). Новая модель стоит 1399 долларов США.

Aventon Pace 500 предлагает несколько улучшений по сравнению с Pace 350.

Более мощный задний мотор-колесо мощностью 500 Вт разгоняет электровелосипед до скорости 45 км/ч (28 миль/ч) на 5-м уровне помощи педалям, хотя дроссельная заслонка позволяет разгоняться до все еще впечатляющих 32 км/ч (20 миль/ч).

Aventon Pace 500 весом 23,6 кг (52 фунта) оснащен 8-скоростным триггерным переключателем, гидравлическими дисковыми тормозами, более крупным аккумулятором 48 В 12,8 Ач (614 Втч) и более мощным зарядным устройством на 3 А.

Велосипед может достичь запаса хода только на дроссельной заслонке в 51 км (30 миль) без педалирования, или запаса хода от 38,6 до 75,6 км (24 до 47 миль) при использовании помощи педалей, в зависимости от выбранного уровня помощи педалям (PAS). Уровень 5 PAS позволяет получать помощь до 45 км/ч (28 миль/ч), что приводит к меньшему запасу хода, чем при езде только на дроссельной заслонке.

Aventon Pace 500 также доступен в четырех цветах в двух размерах рамы. Он также поставляется как с верхней рамой, так и с низкой рамой, и стоит 1699 долларов США.

Мнение Electrek

Aventon постоянно обновляет все свои модели улучшенными аккумуляторами, обновленным освещением/дисплеями, а также модернизированными компонентами. Так что тот факт, что Pace 350 и 500 получают такое же внимание, не является сюрпризом.

Удивительно, что цены остались приятно доступными.

1399 долларов — более чем справедливая цена за высококачественный Pace 350. А 1699 долларов за Pace 500 с гидравлическими тормозами, скоростью 45 км/ч и интегрированным освещением, не говоря уже о красивом цветном экране?! Это будет серьезно трудный аргумент для некоторых более дорогих конкурентов Aventon.

Единственная область, которая может отпугнуть некоторых райдеров, — это отсутствие подвески у линейки Pace. Но опять же, это городские электровелосипеды, предназначенные для уличного использования. Если вы едете по достаточно гладкой велосипедной дорожке и привыкли к обычному дорожному велосипеду, вы, вероятно, не будете скучать по подвеске. Это особенно верно благодаря прямой посадке линейки электровелосипедов Pace, которую можно дополнительно регулировать благодаря рулевому выносу с изменяемым углом наклона.

Так что, хотя такие модели, как RadCity 5 Plus, по-прежнему имеют подвеску на рулевых колонках Aventon Pace 350 и 500, эти цены делают новые электровелосипеды Aventon следующего поколения очень убедительной покупкой.