
Производство аккумуляторов с большой емкостью набирает обороты для питания электромобилей, но что мы будем делать с аккумуляторами, когда они выйдут из строя? В компании по переработке аккумуляторов вкладываются большие деньги, но не менее важно то, как эти компании фактически получают аккумуляторы для их переработки. Electrek поговорил с Лео Раудисом, генеральным директором Call2Recycle, о том, как эта компания из Атланты замыкает цикл между производителями, потребителями и переработчиками и облегчает передачу вышедших из строя аккумуляторов для электротранспорта в руки переработчиков.
Electrek: Что делает Call2Recycle и как это может стимулировать переработку аккумуляторов для электромобилей в США?
Лео Раудис: Call2Recycle — это некоммерческая организация, которая управляет программой ответственного обращения с аккумуляторами, их сбора, логистики и переработки. Мы работаем с аккумуляторами от перезаряжаемых и одноразовых до тех, которые используются для питания электровелосипедов и электромобилей.
На более чем 15 000 пунктах сбора по всей территории США, включая муниципалитеты и розничные магазины, такие как Lowe’s, The Home Depot и Staples, мы переработали более 140 миллионов фунтов аккумуляторов с момента нашего основания в 1994 году.
Поскольку климатические действия и другие рыночные силы ускоряют зависимость от аккумуляторов большей емкости, которые питают все — от электромобилей до электросетей, мы должны быть готовы безопасно управлять этим притоком аккумуляторов по окончании срока их службы. Обеспечение соответствия нашей мощности по переработке аккумуляторов объему аккумуляторов, выходящих из рынка, требует тщательного планирования, инвестиций и координации.
В октябре прошлого года, например, мы объявили о сотрудничестве с Lithion Recycling в Квебеке, Канада, для предоставления комплексного полного комплекса услуг по безопасному и эффективному управлению переработкой аккумуляторов для электромобилей по всей Северной Америке. Запатентованный гидрометаллургический процесс переработки аккумуляторов Lithion в сочетании с нашими историческими знаниями и техническим опытом сделали это идеальным сотрудничеством.
Мы также сотрудничаем с несколькими автомобильными компаниями по некоторым пилотным проектам для управления их отозванными или гарантийными аккумуляторами и помогаем решать сложные проблемы, связанные с аккумуляторами по окончании срока службы. По сути, Call2Recycle играет решающую роль в преодолении логистических проблем и сложностей нормативного регулирования для безопасного сбора и транспортировки этих аккумуляторов туда, куда они должны попасть, чтобы быть эффективно повторно использованы или переработаны. Это снижает потребность в добыче первичных материалов и обеспечивает более устойчивую цепочку поставок аккумуляторов.
Electrek: С какими проблемами сталкивается индустрия переработки аккумуляторов и как, по вашему мнению, их можно преодолеть?
Лео Раудис: Безопасность является одной из основных областей внимания в настоящее время. Быстрое внедрение создает собственные проблемы безопасности для всех, кто пытается транспортировать и перерабатывать эти технологические чудеса.
К крупноформатным литий-ионным аккумуляторам должны применяться строгие требования к обращению, хранению, обработке и утилизации, а также правила Министерства транспорта США. Требуется согласованность действий в отрасли — производителей, дилеров автомобилей, правительств и других — чтобы обеспечить соблюдение безопасности при обращении. На протяжении всей нашей истории мы успешно взаимодействовали с различными заинтересованными сторонами для выявления и решения проблем переработки аккумуляторов. И мы делаем это с электромобильностью, чтобы обеспечить систему безопасного сбора и транспортировки аккумуляторов, когда они готовы к повторному использованию или переработке.
Срок службы аккумуляторов электромобилей составляет 10–13 лет, поэтому, хотя они, возможно, еще не готовы к переработке в больших объемах, мы знаем, что они уже в пути. Компании по всему миру уже инвестируют в перерабатывающие заводы для удовлетворения этого спроса. С нашей точки зрения, самым большим препятствием является поиск способов создания системы совместного сбора между несколькими оригинальными производителями оборудования и переработчиками для повышения эффективности затрат и экологической эффективности.
Как безопасно, устойчиво и экономически эффективно доставить эти аккумуляторы из точки А в точку Б для повторного использования или переработки? Вот что делает Call2Recycle. Консультируя заинтересованные стороны по множеству нормативных и технических проблем, связанных со сбором и переработкой аккумуляторов, мы можем создать устойчивую инфраструктуру для перемещения этих аккумуляторов из одного пункта в другой.
Хорошая новость в том, что, несмотря на любые непосредственные проблемы, с которыми сталкивается отрасль, всплеск этих крупноформатных аккумуляторов на рынке позволяет отрасли становиться еще более инновационной. Мы уже наблюдаем значительное планирование того, как мы будем управлять ими по окончании срока службы.
Electrek: Какие процессы являются наиболее эффективными и устойчивыми для переработки аккумуляторов электромобилей?
Лео Раудис: Продолжение инвестиций в циркулярную экономику и сохранение переработки внутри США позволит США быть более эффективными и создать полностью устойчивую цепочку поставок аккумуляторов. Мы уже наблюдаем сдвиг в правильном направлении с такими инициативами, как законопроект президента Байдена об инфраструктуре, и только в этом месяце было предложено федеральное законодательство, касающееся переработки и поставок литий-ионных аккумуляторов в Орегоне. Транспортировка составляет значительную часть стоимости переработки, а также выбросы, связанные с доставкой этих аккумуляторов за границу. Поэтому поддержание максимальной эффективности имеет решающее значение.
Мы также наблюдаем значительный рост среди переработчиков, базирующихся в США. Компании, такие как Redwood Materials, Li-Cycle и Ascend Elements, — это лишь некоторые из перерабатывающих компаний, запускающих инновационные отечественные технологии и процессы переработки. Эти переработчики сосредоточены на извлечении ценных материалов из аккумуляторов и их возвращении в нашу цепочку поставок, снижая нашу зависимость от первичных добываемых материалов. С появлением новых технологий появляется больше инноваций и новых переработчиков, поэтому мы можем ожидать появления еще большего числа региональных и национальных игроков.
Electrek: Что нужно сделать, чтобы переработка аккумуляторов электромобилей стала более удобной для потребителей?
Лео Раудис: Доступ, осведомленность и безопасность — ключевые факторы. У потребителей уже есть желание перерабатывать, но им нужен удобный доступ к вариантам переработки аккумуляторов электромобилей, и им нужно сообщить о существовании этих вариантов.
Потребитель должен иметь возможность привезти свой автомобиль к своему дилеру, где аккумулятор может быть надлежащим образом оценен, безопасно обработан и отправлен на разборку и переработку, если он достиг конца срока службы. Важно понимать, что аккумулятор электромобиля может пройти множество различных путей — ремонт, восстановление, повторное использование или перепродажа, — но в конце концов, независимо от пути, он всегда ведет к переработке.
Продолжение сосредоточения внимания на повышении осведомленности потребителей и производственных мощностей на промышленном уровне поможет нам не отставать от количества аккумуляторов, приближающихся к концу срока службы.
Это также большая часть того, что мы делаем: разработка информационных кампаний с работниками по утилизации, а также партнерство с переработчиками, чтобы обеспечить максимально гладкий и понятный путь к переработке для всех заинтересованных сторон.
Electrek: Какие процессы необходимо внедрить для обеспечения безопасности при переработке аккумуляторов?
Лео Раудис: Образование и доступность — это два самых эффективных инструмента для обеспечения безопасности, особенно по мере увеличения физических размеров аккумуляторов. Без соответствующего знания аккумуляторы электромобилей с большей вероятностью будут неправильно обращаться, что приведет к значительным рискам для безопасности. Как мы знаем, литий-ионные аккумуляторы могут вызывать опасные пожары при неправильном обращении, ставя под угрозу работников по утилизации, жилые районы и целые перерабатывающие предприятия. Продолжение оптимизации руководства по сбору, транспортировке и переработке этих аккумуляторов как для потребителей, так и для производителей поможет снизить риски безопасности.
Самое важное — это то, что мы все сосредоточимся на инновациях. Наше будущее становится все более электрифицированным, и аккумуляторы, находящиеся в центре этой революции, быстро развиваются. Мы наблюдаем разработку новых химических составов и размеров аккумуляторов, и нам не только нужно идти в ногу с этими изменениями, но и предвидеть их. Именно поэтому мы постоянно сотрудничаем с нашей сетью производителей, переработчиков автомобилей, правительств и партнеров из гражданского общества, чтобы оставаться на переднем крае революции в области переработки аккумуляторов.
Впереди много упорной работы, но будущее светлое. Благодаря продолжающимся инвестициям в образование, инновации, доступ, безопасность, стабильность нормативного регулирования, проектирование и многое другое, индустрия переработки аккумуляторов находится на правильном пути к удовлетворению потребностей в переработке в будущем.

Лео Раудис — генеральный директор и президент Call2Recycle, Inc. Работая в партнерстве с советом директоров, Раудис осуществляет надзор за стратегическим направлением и общей эффективностью Call2Recycle посредством инновационных решений по окончании срока службы, которые адекватно решают ответственность, связанную с аккумуляторами. Как лидер в области охраны окружающей среды и устойчивого развития, Раудис обладает сочетанием государственного и частного опыта, охватывающего компании из списка Fortune 100, правительственные и некоммерческие организации. Раудис также преподавал корпоративное экологическое управление в Университете Миннесоты.
Читайте также: Стандарта переработки литий-ионных аккумуляторов не существует, но это может измениться
Фото: Стив Фехт/General Motors
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить ваши сметы. — *реклама.