
Ford получил рейтинги EPA для новых версий своего электрического пикапа F-150 Lightning. Версии с расширенным запасом хода и более емкой батареей получили запас хода EPA на 320 миль, превысив ожидания.
Ford готовится начать производство и поставки F-150 Lightning, электрического пикапа, чтобы ускорить электрификацию этого крупного сегмента автомобильной промышленности в США.
Автопроизводитель привлек много внимания, объявив, что Ford F-150 Lightning будет стоить от 40 000 долларов, а запас хода составит до 300 миль. Когда компания открыла конфигуратор F-150 Lightning, мы получили лучшее представление о том, как будут работать различные опции.
Мы выяснили, что базовая версия по цене 40 000 долларов имеет расчетный запас хода 230 миль (370 км) на одной зарядке, но если вы хотите более емкую батарею с запасом хода 300 миль, Ford заставляет вас выбрать множество других опций, которые повышают цену до 74 000 долларов.
На прошлой неделе появились данные о запасе хода версии Standard Range по версии EPA, подтверждающие, что она достигла ожидаемого запаса хода в 230 миль на одной зарядке.
Теперь Ford получил окончательные расчетные данные EPA для всех версий F-150 Lightning, и версии с расширенным запасом хода и более емкой батареей показали запас хода на 20 миль больше, чем ожидалось:
Ford F-150 Lightning (Целевой расчетный запас хода EPA) | Ford F-150 Lightning (Окончательный расчетный запас хода EPA) |
F-150 Lightning Pro SR: 230 миль | F-150 Lightning Pro SR: 230 миль |
F-150 Lightning Pro ER (только для автопарков): 300 миль | F-150 Lightning Pro ER (только для автопарков): 320 миль |
F-150 Lightning XLT SR: 230 миль | F-150 Lightning XLT SR: 230 миль |
F-150 Lightning XLT ER: 300 миль | F-150 Lightning XLT ER: 320 миль |
F-150 Lightning Lariat SR: 230 миль | F-150 Lightning Lariat SR: 230 миль |
F-150 Lightning Lariat ER: 300 миль | F-150 Lightning Lariat ER: 320 миль |
F-150 Lightning Platinum: 280 миль | F-150 Lightning Platinum: 300 миль |
Пока что у нас нет всех данных об энергоэффективности, кроме как для комплектации Standard Battery, но ожидается, что вскоре EPA предоставит больше деталей.
Генеральный директор Ford Джим Фарли поздравил свою инженерную команду за превышение ожиданий:
Линда Чжан, главный инженер программы F-150 Lightning, добавила:
Мы сосредоточены на постоянном повышении эффективности энергопотребления Lightning, и команда очень рада достичь этих результатов для наших клиентов.
Ford готовится начать производство электрического пикапа для поставок, которые начнутся позже в этом году.