Mercedes-Benz демонстрирует технологию Intelligent Park Pilot в Лос-Анджелесе, показывая, как EQS самостоятельно паркуется

Во время демонстрации в отеле InterContinental в центре Лос-Анджелеса Mercedes-Benz и Bosch показали будущее, в котором наши электромобили будут парковаться сами. Используя функцию Intelligent Park Pilot в Mercedes EQS, компании продемонстрировали, как водитель подъезжает, выходит из автомобиля и активирует автоматическую парковку с помощью приложения.

Mercedes-Benz — традиционный немецкий автопроизводитель, признанный одним из мировых лидеров в производстве автомобилей класса люкс. Несмотря на десятилетия производства автомобилей с ДВС, Mercedes-Benz Group AG предпринял недавние усилия по адаптации своей производственной стратегии к электрификации, обязавшись перейти на полностью электрические автомобили к 2030 году.

Эта стратегия включает в себя несколько новых программ, от исследований и разработок до физического производства, с целью расширения принятия электромобилей среди клиентов, предпочитающих автомобили со звездой. Электрические Mercedes входят в линейку EQ, которая началась с седана EQS.

В этом году в США Mercedes-Benz представит кроссовер EQB, а также второй электрический седан под названием EQE. Кроме того, Mercedes намекает на американское производство версии EQS в кузове SUV.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

В рамках медиа-мероприятия в Лос-Анджелесе Mercedes продемонстрировал EQS, выполняющий интересные новые маневры с помощью своего партнера Bosch. Вместе компании разработали и внедрили систему автоматической парковки, которая позволяет Mercedes EQS (и будущим автомобилям) парковаться самостоятельно.

  • Mercedes valet
  • Mercedes valet

Автоматическая парковка с Intelligent Park Pilot от Mercedes

Во время демонстрации для прессы в центре Лос-Анджелеса Mercedes-Benz и Bosch представили возможный взгляд в будущее парковки, особенно в загруженных местах, таких как отели.

Используя приложение Mercedes me App, водитель заезжает в специально отведенное место для автоматической парковки и паркуется. В этот момент он мог уже зарезервировать парковочное место в гараже отеля, чтобы обеспечить место, где EQS сможет припарковаться сам.

Затем он активирует функцию в приложении, которое «пробуждает» электромобиль, затем убеждается, что все функционирует безопасно, прежде чем инициировать связь с инфраструктурой автоматической парковки Bosch. Как только система получает все зеленые сигналы по своему чек-листу, она удаленно запускает двигатель и берет управление на себя.

Временная установка в InterContinental включала инфраструктуру Lidar, разработанную Bosch, которая помогла безопасно направить беспилотный EQS из зоны прибытия на предназначенное место зарядки. Доктор Филипп Скогстад, президент и генеральный директор Mercedes-Benz Research & Development North America, сказал:

Наше видение заключается в том, что возвращение времени является ключевым компонентом опыта роскоши, который ищут наши клиенты. EQS экономит вам время, самостоятельно двигаясь в пробках на шоссе, но с INTELLIGENT PARK PILOT он также сможет парковаться сам. INTELLIGENT PARK PILOT — это функция, которая в сочетании с необходимой инфраструктурой обеспечивает автоматический сервис парковки, дающий клиентам еще больше комфорта и облегчения в повседневной жизни.

Наряду с необходимым инфраструктурным оборудованием, Mercedes EQS уже оснащен бортовыми технологиями для навигации в системе Bosch Automated Valet, которая позволяет въезжать и выезжать из многоэтажных зданий, таких как паркинги. Для этой временной демонстрации партнеры использовали переносные датчики Lidar на земле.

Однако при постоянной установке инфраструктуры парковки используются стереоскопические датчики, расположенные на потолке над автомобилями, обеспечивая обзор «сверху», который находится вне опасности от автомобилей и пешеходов. Система Bosch Automated Valet уже работает в аэропорту Штутгарта в Германии.

Обе компании рассматривают эту технологию как естественный шаг к полностью автоматическому вождению, который может помочь сэкономить время водителей, облегчив поиск парковки и зарядки. И это не обязательно должно ограничиваться только парковкой; команды Mercedes-Benz и Bosch уже начали изучать дальнейшее применение автономных маневров на низких скоростях, таких как автоматическая зарядка, автомойки, пункты оплаты в гаражах и даже автоматизированное перемещение готовых автомобилей по сборочным линиям.

Bosch также считает, что эта технология может быть особенно полезна для коммерческих электромобилей и автомобилей в аренду, позволяя вашему электромобилю в аренду подъезжать к вам, а затем отъезжать и парковаться самостоятельно при вашем возвращении. По словам обеих компаний, технология готова. Однако они ожидают получения регуляторного одобрения в Европе, поскольку это считается системой автоматизации Уровня 4.

В США компании ждут большего от зданий и необходимого персонала для надлежащей реализации инфраструктуры. Посмотрите сами в видео демонстрации ниже: