Обзор Volvo C40 Recharge: Стиль и производительность компенсируют один существенный недостаток

Одним из (вероятно, непреднамеренных) последствий использования гибрида перед полноценным электрическим Volvo C40 Recharge является возможность оценить, насколько полностью удовлетворительным может быть тихий, мощный полностью электрический силовой агрегат в премиальном купе-кроссовере.

C40 красив внутри и снаружи

Трудно спорить с красотой и практичностью C40. Он интуитивно понятен. Садиться и выходить легко, с самого начала очевидно, как им пользоваться. Нет никаких скрипов при закрытии дверей, ощущается солидный ГЛУХОЙ УДАР.

Наклонная задняя часть крыши контрастирует с квадратной задней частью его собрата XC40 и придает этому иначе очень похожему автомобилю вид скорее спортивного автомобиля.

Высота посадки и обзорность превосходны. На горных дорогах эта машина держится наравне с немецкими люксовыми седанами. Даже в 32-градусную жару Палм-Спрингс стеклянная крыша не пропускала слишком много солнца, но все же позволяла мне чувствовать, что я проезжаю мимо пальм.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Все C40 на тест-драйве были цвета Fjord Blue с угольно-синим/Fjord-интерьером, хотя по пути был показан серебристый экземпляр с обычным угольным интерьером. Благодаря мощности 150 кВт или чуть более 200 л.с., подаваемой поровну на передние и задние колеса, эта машина срывается с места и одинаково уверенно набирает скорость на жизненно важных от 55 до 70 миль в час.

Скандинавский интерьер представляет собой отличное сочетание роскоши, спорта и минимализма. Переработанные материалы ощущались так же полированно, как замша и кожа. Вы никогда бы не догадались, что большая часть автомобиля в прошлой жизни была пластиковыми бутылками.

Volvo C40 Recharge

Центральная консоль Android для автомобилей

Использование Volvo и Polestar системы Android для автомобилей имеет много плюсов при нескольких минусах. Если вы хотите использовать голосовое управление музыкой, навигацией и даже функциями автомобиля, такими как климат-контроль, то лучше системы, чем Google, на рынке нет. Google Maps также является золотым стандартом картографии и поиска пунктов назначения, таких как рестораны и отели. Google даже предоставляет информацию о зарядных станциях по скорости и поставщику, и сообщит вам, сколько заряда вы потратите во время поездки. Это лучшая система, которую я использовал.

Но когда вам действительно нужно использовать центральный дисплей, он немного маловат — девять дюймов по диагонали. И, по моему опыту, он казался немного медлительным. У меня также возникли проблемы с входом в свою учетную запись Google, что дало бы мне более персонализированный опыт. Кроме того, во время навигации хотелось бы видеть приложение Spotify с песней или подкастом, который я слушаю. Плюс в том, что большинство этих недостатков, кроме размера экрана, можно исправить с помощью обновлений по воздуху. Google проявляет большую активность в обновлениях Android, чем типичные автопроизводители.

Безопасность Volvo C40

Volvo, как известно, славится своей безопасностью, и, к счастью, мне не пришлось проверять безопасность C40 во время моей поездки. Volvo C40 Recharge, однако, получил награду IIHS Top Safety Pick Plus 2022 года за безопасность, включая ограничение скорости в автомобилях, защиту от выезда с дороги и обновленные усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS).

Передний багажник (Frunk)

Передний багажник, я бы назвал его средним — 0,7 кубических фута, и в нем достаточно места для таких вещей, как зарядный кабель (на фото ниже) или набор для ремонта проколов. Он также отлично подходит для безопасного хранения ноутбуков, сумок и кошельков. Поскольку у него двойная дверь, и открыть ее не так просто или очевидно, я не думаю, что многие люди будут использовать его для покупок.

Volvo C40 внедорожный

С этими большими шинами и 7-дюймовым дорожным просветом было слишком соблазнительно съехать с дороги, и такая возможность представилась в Джошуа-Три. Вне проторенной дороги была 1-мильная грунтовая дорога к достопримечательности. Эти большие шины, полный привод, 400+ л.с. и дорожный просвет в сочетании с передней подвеской MacPherson обеспечивают очень комфортную езду. Если бы я был Volvo, я бы добавил компонент бездорожья (а также пример быстрой зарядки) к будущим медиа-драйвам.

О запасе хода Volvo C40

Я не понимаю, как этот автомобиль получает всего 226 миль запаса хода по шкале EPA при аккумуляторе емкостью 75 кВтч. Я спрашивал, в чем дело, и никто, казалось, не знал ответа. C40 и все автомобили Volvo используют тепловой насос (как и следовало ожидать от шведской компании) для эффективного обогрева и охлаждения, так что это не проблема.

Автомобиль имеет высокий клиренс, большие 20-дюймовые колеса и не выглядит особо аэродинамически устойчивым. Но он не выглядит хуже, чем Ford Mustang или Hyundai Ioniq 5, которые показывают результаты ближе к 300 милям запаса хода. Tesla Model Y с аналогичным аккумулятором заявлена на 100 миль больше, но оценки Tesla… оптимистичны. Дизайнер был доступен для мероприятия, но он не знал коэффициента лобового сопротивления C40 Recharge.

Возможно, Volvo использует неэффективную комбинацию инвертора/двигателя?

По слухам, я ехал час из Палм-Спрингс в Джошуа-Три, что вверх по склону со скоростью около 75 миль в час (или больше) с включенным на полную мощность кондиционером, и я фактически набирал мили запаса хода по мере подъема, так что я могу сказать, что Volvo очень консервативно относится к своим оценкам запаса хода.

Volvo C40 charging DC EVgo

Тем не менее, и оставляя в стороне название каждого электромобиля «Recharge», я думаю, у Volvo здесь проблема. Если вы рассматриваете два похожих электромобиля, и один имеет запас хода на 50-100 миль больше, трудно даже рассматривать C40 или XC40, у которого запас хода еще хуже. Дело не только в запасе хода, но и в скорости зарядки. Скорость зарядки C40 150 кВт является приемлемой, но половинная зарядка на 38 кВтч даст вам только 113 миль в Volvo против 165 миль в Model Y. Это означает, что каждая остановка дольше, и их будет намного больше в поездках.

Volvo, вероятно, возразила бы тем, что большинство людей не проезжают 226 миль за неделю, не говоря уже о дне, и это абсолютно верно. Но для поездок и для людей, которые живут в городах с уличной парковкой, в квартирах или кондоминиумах без доступа к зарядке, возможность зарядиться только до 226 миль является довольно большим недостатком для автомобиля за 60 000 долларов.

Цена Volvo C40 Recharge и вариант с передним приводом

На данный момент в США не так много вариантов для Volvo C40. Существует один тип кузова, семь цветов и два варианта угольного интерьера, с доступным Fjord Blue Microtech для некоторых цветов. В основном это все. На других рынках доступна версия с меньшей мощностью и передним приводом по более низкой цене, и этот вариант, вероятно, появится в США.

Из-за этого ценообразование довольно простое: $59,845 до любых налоговых льгот или субсидий.

Найдите выгодное предложение на Volvo C40 у местного дилера здесь

Технические характеристики Volvo C40

Привод:

  • 300 кВт (2×150 кВт) или 402 л.с.
  • Крутящий момент: 660 Нм
  • 0-60 миль/ч: 4,7 секунды, 0-100 км/ч: 4,9 секунды
  • Максимальная скорость: 112 миль/ч / 180 км/ч

Аккумулятор:

  • Емкость 78 кВтч (75 кВтч полезная)
  • Состоит из 27 модулей, каждый из которых содержит 12 литий-ионных ячеек (всего 324 ячейки)
  • Сконфигурированы в три параллельно соединенных стека (каждый содержит 108 последовательно соединенных ячеек на 3,7 В)
  • Общее напряжение от 370 до 450 В

Зарядка:

  • Бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт для домашней / ночной зарядки
  • Быстрая зарядка постоянным током мощностью 150 кВт. 40 минут 0-80%

Запас хода:

  • 226 миль по EPA или 437 км по WLTP