
Taiga Motors объявила, что официально начала поставки серийной версии своего электрического снегохода — Nomad 2022 года.
Очевидно, это немного поздно для сезона, но это все равно важный шаг для компании и для электрификации спортивно-технических средств.Last year, Taiga made waves when
Подобно автомобильной индустрии, мир спортивно-технических средств электрифицируется, и базирующаяся в Квебеке компания Taiga Motors является одной из компаний, ведущих путь к производству электрических снегоходов и гидроциклов. В прошлом году Taiga произвела фурор, когда вышла на биржу и привлекла 100 миллионов долларов для вывода своих электромобилей на рынок.
Большая часть денег будет направлена на строительство нового крупного завода в Шовинигане, но тем временем компания начинает мелкосерийное производство на более мелком предприятии в Монреале.
Производство началось в декабре 2021 года, и после проверки единиц продукции Taiga объявила сегодня о начале поставок:
Генеральный директор Taiga Сэм Брюно прокомментировал это объявление:
«Поставка нашего снегохода Nomad — это реализация семилетней мечты о предоставлении райдерам электрического снегохода, который не идет на компромисс с производительностью, сохраняя при этом окружающую среду. Наши клиенты теперь могут лично ощутить революционные технологии и передовой дизайн, которые делают Taiga устойчивой альтернативой, превосходящей традиционные силовые агрегаты. Мы только начинаем расширять границы того, на что способна наша технология, и сосредоточены на увеличении поставок снегоходов».
Как мы сообщали ранее, электрические снегоходы Taiga начинаются от 15 000 долларов, и доступны для заказа три модели:
Электрический снегоход Taiga Atlas





Электрический снегоход Taiga Ekko





Электрический снегоход Taiga Nomad





Пока поставляется только последний, Nomad, но компания планирует расширить производство в Монреале.
Однако, как упоминалось ранее, настоящий объем ожидается после запуска завода в Шовинигане.
Taiga также использовала свою технологию электрического силового агрегата для производства электрического гидроцикла.
Мнение Electrek
Это захватывающее время для электрификации спортивно-технических средств. На рынок выходит несколько игроков, таких как Taiga и Volcon, и они оказывают давление на крупных существующих игроков, таких как BRP, чтобы те ускорили свои собственные усилия по электрификации своих предложений.
Полное раскрытие информации: я инвестировал в Taiga и являюсь держателем резервации на их снегоход.