
Porsche обновил свою цель по электрификации сегодня, опубликовав финансовые результаты. Немецкий автопроизводитель теперь ставит целью, чтобы к 2030 году 80% продаж составляли полностью электрические автомобили.
После запуска Taycan и того, как компания увидела большой интерес публики к электромобилю, Porsche поставила цель: «50% продаж [составлять] электромобили в 2025 году».
Однако автопроизводитель уточнил, что это будет включать как электромобили, так и гибриды.
Каковы текущие показатели?
В прошлом году Porsche поставила чуть более 300 000 автомобилей по всему миру, из которых 41 296 были полностью электрическими Taycan, которые даже продавались по всему миру лучше, чем Porsche 911 в прошлом году.
Оливер Блюме, генеральный директор Porsche, прокомментировал производительность Taycan и будущих электромобилей:
Taycan — это на 100% Porsche, он вдохновляет самых разных людей — существующих и новых клиентов, экспертов и отраслевые СМИ. Мы ускоряем нашу электрическую экспансию с еще одной моделью: к середине десятилетия мы хотим предложить наш среднемоторный спортивный автомобиль 718 исключительно в полностью электрическом исполнении.
Если добавить сюда подключаемые гибриды, доля продаж Porsche в Европе уже составила 40% электромобилей в 2021 году.
Именно поэтому Блюме теперь обновляет цель до 80% автомобилей к 2030 году:
В 2025 году ожидается, что половина всех новых продаж Porsche будет приходиться на продажу электромобилей — то есть полностью электрических или подключаемых гибридов. К 2030 году доля всех новых автомобилей с полностью электрическим приводом должна превысить 80 процентов.
Несколько новых предстоящих электромобилей, включая новый электрический Macan, должны помочь Porsche достичь этой цели.
Автопроизводитель также отметил, что он активно инвестирует в аккумуляторные технологии через свой новый дивизион Cellforce и в зарядную инфраструктуру через партнеров и собственную сеть.
Сегодня Porsche также объявила о выручке в размере 33,1 млрд евро и операционной прибыли в размере 5,3 млрд евро за 2021 год — новый рекордный показатель как по объему продаж, так и по операционной прибыли.