
Базовая версия электрического пикапа Ford F-150 Lightning, стартовая цена которого составляет 40 000 долларов, получила официальную оценку EPA с предполагаемым запасом хода 230 миль и расходом 68 миль на галлон.
Ford готовится начать производство и поставки F-150 Lightning, электрического пикапа, чтобы ускорить электрификацию огромного сегмента автомобильной промышленности в США.
Автопроизводитель привлек много внимания, объявив, что Ford F-150 Lightning будет стоить от 40 000 долларов, а запас хода составит до 300 миль. Когда компания открыла конфигуратор F-150 Lightning, мы получили более четкое представление о том, как будут работать различные опции.
Мы выяснили, что базовая версия за 40 000 долларов имеет предполагаемый запас хода 230 миль (370 км) на одной зарядке, но если вам нужна батарея большей емкости с запасом хода 300 миль, Ford заставляет вас выбрать ряд других опций, что увеличивает цену до 74 000 долларов.
Теперь стало известно, что наклейка на окне EPA для стандартной батареи F-150 Lightning просочилась, и она показывает, что Ford достиг ожидаемого запаса хода в 230 миль и получил эффективность 68 миль на галлон (через F150gen14):

Электрический пикап, очевидно, намного более эффективен, чем любой другой бензиновый пикап на рынке, но как он выглядит по сравнению с единственным другим электропикапом с рейтингом EPA?
Согласно тестовому циклу EPA, Rivian R1T примерно на 2-3% более эффективен в целом, используя 48 кВтч для преодоления 100 миль, по сравнению с 49 кВтч для F-150 Lightning:
- Совокупная эффективность Rivian R1T: 70 миль на галлон
- Совокупная эффективность Ford F-150 Lightning: 68 миль на галлон
Интересно, что F-150 Lightning немного более эффективен, чем R1T (76 против 74 миль на галлон), но значительно менее эффективен на шоссе (61 против 68 миль на галлон).
Мнение Electrek
Это большая победа для Rivian, потому что базовая версия F-150 Lightning должна быть более эффективной с ее меньшей и более легкой батареей, чем R1T, который в настоящее время предлагается только с батареей большей емкости, обеспечивающей запас хода 314 миль.
Однако Lightning длиннее R1T с колесной базой на 10 дюймов длиннее, но в остальном они оба схожи по размеру. Можно было бы подумать, что гораздо меньшая батарея даст больший эффект, но, видимо, нет.
Но хорошая новость в том, что оба автомобиля намного более эффективны, чем их бензиновые аналоги, и многие покупатели обратят на них внимание, если цены на бензин останутся такими высокими.