Илон Маск заявил, что выпустит «План развития Tesla, Часть 3»

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что работает над выпуском третьей части «Плана развития» Tesla.

Первая и вторая части были важными документами в Tesla, которые во многом проложили путь к успеху компании.

2 августа 2006 года Маск опубликовал пост в блоге под названием «Секретный план развития Tesla Motors (только между нами)».

Этот пост стоит прочитать, но в итоге он содержит краткое изложение основного принципа, изложенного в четырех шагах:

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

  1. Создать спорткар.
  2. Использовать эти деньги для создания доступного автомобиля.
  3. Использовать *эти* деньги для создания еще более доступного автомобиля.
  4. Параллельно с этим предлагать варианты генерации электроэнергии с нулевыми выбросами.

Это происходило не гладко, но Tesla в основном справилась с этим с помощью Roadster, Model S, а затем Model 3.

В 2016 году Маск опубликовал «План развития Tesla, Часть 2».

Вторая часть вышла, когда Tesla поставляла Model 3 и приобретала Solar City, что, по сути, является двумя последними шагами первоначальных планов.

Во второй части Маск сделал акцент на интеграции систем хранения энергии с генерацией возобновляемой энергии под новым подразделением «Tesla Energy». В плане также было объявлено о создании солнечной черепицы.

Обновленный план также был сосредоточен на возможностях автопилота, которые стали приоритетом в Tesla.

В конце Маск обобщил «План развития, Часть 2»:

  1. Создать потрясающую солнечную черепицу с интегрированным аккумуляторным хранилищем.
  2. Расширить линейку электромобилей, чтобы охватить все основные сегменты.
  3. Разработать возможность автопилота, которая в 10 раз безопаснее ручного управления, за счет обучения на огромном парке автомобилей.
  4. Сделать так, чтобы ваш автомобиль зарабатывал для вас деньги, когда вы им не пользуетесь.

Среди других упомянутых в плане сегментов Маск упомянул «пикап нового типа», который стал Cybertruck; компактный внедорожник Model Y; «тяжелый грузовик», который стал Tesla Semi; и, наконец, «городской транспорт с высокой плотностью пассажиров».

Каждый анонсированный в плане автомобиль был представлен, хотя теперь их необходимо запустить в производство, за исключением «городского транспорта с высокой плотностью пассажиров». Ходили слухи о партнерстве с The Boring Company, но мы никогда не видели ничего официального от Tesla.

Теперь прошлой ночью Маск объявил, что работает над публикацией «Плана развития Tesla, Часть 3»:

Хотя все или даже большинство целей второй части еще не достигнуты, они будут реализованы в течение следующих 12 месяцев, если верить временным рамкам Маска, что является натяжкой – особенно в отношении «полностью автономного вождения», которое, как всегда настаивает генеральный директор, произойдет к концу года.

Мнение Electrek

Первоначальный мастер-план, выпущенный в 2006 году, важен для меня. Я еще учился в старшей школе, и это были мои первые шаги в изучении электромобилей. Я только начал понимать, что сдерживало электрификацию, но я не мог увидеть четкого пути к популярности электромобилей, пока не прочитал этот пост.

Прочитав его, я убедился, что Tesla станет компанией, которая сделает электромобили массовыми, и это положило начало моему пути в сфере электромобилей.

Теперь очень интересно получить третью часть, потому что, несмотря на все его недостатки, Маск очень хорошо придерживался этих планов.

Что, по вашему мнению, будет в «Плане развития Tesla, Часть 3» Илона Маска? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.

Что касается меня, то у меня есть ощущение, что Tesla Bot будет важной частью этого, поскольку это определенно то, чего не было в предыдущих планах, и теперь это, похоже, является приоритетом в Tesla.