
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что работает над выпуском третьей части «Плана развития» Tesla.
Первая и вторая части были важными документами в Tesla, которые во многом проложили путь к успеху компании.
2 августа 2006 года Маск опубликовал пост в блоге под названием «Секретный план развития Tesla Motors (только между нами)».
Этот пост стоит прочитать, но в итоге он содержит краткое изложение основного принципа, изложенного в четырех шагах:
- Создать спорткар.
- Использовать эти деньги для создания доступного автомобиля.
- Использовать *эти* деньги для создания еще более доступного автомобиля.
- Параллельно с этим предлагать варианты генерации электроэнергии с нулевыми выбросами.
Это происходило не гладко, но Tesla в основном справилась с этим с помощью Roadster, Model S, а затем Model 3.
В 2016 году Маск опубликовал «План развития Tesla, Часть 2».
Вторая часть вышла, когда Tesla поставляла Model 3 и приобретала Solar City, что, по сути, является двумя последними шагами первоначальных планов.
Во второй части Маск сделал акцент на интеграции систем хранения энергии с генерацией возобновляемой энергии под новым подразделением «Tesla Energy». В плане также было объявлено о создании солнечной черепицы.
Обновленный план также был сосредоточен на возможностях автопилота, которые стали приоритетом в Tesla.
В конце Маск обобщил «План развития, Часть 2»:
- Создать потрясающую солнечную черепицу с интегрированным аккумуляторным хранилищем.
- Расширить линейку электромобилей, чтобы охватить все основные сегменты.
- Разработать возможность автопилота, которая в 10 раз безопаснее ручного управления, за счет обучения на огромном парке автомобилей.
- Сделать так, чтобы ваш автомобиль зарабатывал для вас деньги, когда вы им не пользуетесь.
Среди других упомянутых в плане сегментов Маск упомянул «пикап нового типа», который стал Cybertruck; компактный внедорожник Model Y; «тяжелый грузовик», который стал Tesla Semi; и, наконец, «городской транспорт с высокой плотностью пассажиров».
Каждый анонсированный в плане автомобиль был представлен, хотя теперь их необходимо запустить в производство, за исключением «городского транспорта с высокой плотностью пассажиров». Ходили слухи о партнерстве с The Boring Company, но мы никогда не видели ничего официального от Tesla.
Теперь прошлой ночью Маск объявил, что работает над публикацией «Плана развития Tesla, Часть 3»:
Хотя все или даже большинство целей второй части еще не достигнуты, они будут реализованы в течение следующих 12 месяцев, если верить временным рамкам Маска, что является натяжкой – особенно в отношении «полностью автономного вождения», которое, как всегда настаивает генеральный директор, произойдет к концу года.
Мнение Electrek
Первоначальный мастер-план, выпущенный в 2006 году, важен для меня. Я еще учился в старшей школе, и это были мои первые шаги в изучении электромобилей. Я только начал понимать, что сдерживало электрификацию, но я не мог увидеть четкого пути к популярности электромобилей, пока не прочитал этот пост.
Прочитав его, я убедился, что Tesla станет компанией, которая сделает электромобили массовыми, и это положило начало моему пути в сфере электромобилей.
Теперь очень интересно получить третью часть, потому что, несмотря на все его недостатки, Маск очень хорошо придерживался этих планов.
Что, по вашему мнению, будет в «Плане развития Tesla, Часть 3» Илона Маска? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.
Что касается меня, то у меня есть ощущение, что Tesla Bot будет важной частью этого, поскольку это определенно то, чего не было в предыдущих планах, и теперь это, похоже, является приоритетом в Tesla.