Gogoro представила новую платформу SSmartcore, которая поможет другим компаниям создавать лучшие электроскутеры и электромотоциклы

Известная компания Gogoro, занимающаяся обменом аккумуляторов и производством электроскутеров, только что анонсировала свою новую технологическую платформу SSmartcore. Новая технология приведет к созданию более «умных» двухколесных электромобилей и дебютирует в основе нового электроскутера Gogoro SuperSport, который также был представлен сегодня.

Представлен Gogoro SSmartcore

Разработанная внутри компании Gogoro, SSmartcore предназначена для обеспечения высокоскоростных вычислений с расширяемой открытой архитектурой для увеличения скорости обработки и подключения электронного блока управления (ECU) и блока управления двигателем (MCU).

Это означает больше памяти, дистанционный мониторинг на большие расстояния и управление вводом-выводом.

Платформа SSmartcore, как утверждается, обеспечивает в три раза большую вычислительную мощность по сравнению с нынешними Smartscooters от Gogoro.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Это также позволяет Gogoro выпускать новые функции, в том числе с помощью обновлений «по воздуху» (OTA), для улучшения характеристик своих электроскутеров.

Как пояснил основатель и генеральный директор Gogoro Хорас Люк:

«SSmartcore обеспечивает улучшенные функции безопасности, такие как новое поколение интегрированного электронного контроля тяги, улучшенные пользовательские функции, такие как более отзывчивое управление дроссельной заслонкой, а также интегрированное LTE-соединение для обновлений «по воздуху» и других функций, основанных на местоположении».

Это LTE-соединение обеспечит лучший дистанционный контроль над транспортными средствами на больших расстояниях, круглосуточные оповещения о состоянии транспортного средства и доступ к удаленным функциям, таким как блокировка/разблокировка, открытие багажника и данные о местоположении в реальном времени. Это также позволяет проводить диагностику и проверку состояния системы в реальном времени. Вместо того чтобы ждать механика для проверки скутера, ваш телефон становится механиком и сообщает вам точное состояние вашего скутера.

По данным Gogoro, система SSmartcore также позволяет интегрировать двигатель и сигнал цифровой дроссельной заслонки с остальной частью системы iQ Gogoro и набором датчиков, обеспечивая более точное управление двигателем и калибровку мощности в реальном времени.

Gogoro использовала эту возможность для внедрения контроля тяги в своем новом электроскутере SuperSport, который является первой моделью, выпущенной с системой SSmartcore. Gogoro утверждает, что ее новая система контроля тяги (TCS) является «первой в мире цифровой системой контроля тяги для двухколесных электромобилей».

Усовершенствованная вычислительная мощность SSmartcore способна отслеживать вращение колес относительно выходной мощности двигателя на миллисекундной основе и обнаруживать любую потерю сцепления. Используя эту информацию, система может мгновенно регулировать крутящий момент для восстановления сцепления.

Способность выполнять действие так быстро устраняет любое ощутимое прерывание подачи мощности, как пояснила компания:

«Высокоскоростная вычислительная мощность позволяет двигателю вносить миллисекундные корректировки крутящего момента и мощности, поэтому задержка в подаче мощности практически отсутствует. Кроме того, мощность SSmartcore обеспечивает новый адаптивный круиз-контроль Gogoro».

Этот адаптивный круиз-контроль, как утверждается, интуитивно поддерживает скорость, плавно возобновляя движение при изменении дорожной обстановки.

Новый электроскутер Gogoro SuperSport — первый скутер Gogoro, оснащенный новой системой контроля тяги, системой круиз-контроля и технологией SSmartcore, включая новую услугу беспроводной связи LTE.

Скутер оснащен электродвигателем Gogoro мощностью 7,6 кВт в спортивном приводе FLO DRIVE и разгоняется от 0 до 50 км/ч за 3,9 секунды. Максимальная скорость скутера 96 км/ч (60 миль в час) позволит водителям передвигаться по любым городским дорогам и многим загородным.

Новая технология SSmartcore предназначена не только для собственных электроскутеров Gogoro. Компания управляет популярной программой, известной как Powered By Gogoro Network (PBGN), которая позволяет другим производителям легких электромобилей сотрудничать с Gogoro, используя ее передовые силовые агрегаты и технологии транспортных средств.

Компании, такие как Yamaha, и другие, создали свои собственные электроскутеры на базе аккумуляторов и технологий Gogoro, что помогло им быстро перейти к производству высокопроизводительных легких электромобилей без длительного процесса разработки, который обычно требуется. На сегодняшний день на дорогах находится 47 различных электромобилей Gogoro от 10 различных производителей. Зачем заново изобретать колесо (или остальную часть скутера), когда Gogoro позволит вам использовать свое?

Основатель и генеральный директор Gogoro Хорас Люк добавил:

«Как лидер отрасли и новатор, Gogoro стремится внедрять новые основополагающие технологии, которые закладывают основу для инноваций в области умных двухколесных транспортных средств от Gogoro и наших партнеров. Технологическая платформа SSmartcore от Gogoro обеспечивает множество новых пользовательских возможностей и функций, которые доступны сегодня на новом смарт-скутере Gogoro Supersport и будут доступны всем нашим партнерам-производителям в будущем».

Интересно, что семь из десяти самых продаваемых электроскутеров на Тайване — это модели Gogoro, но все десять работают на технологиях Gogoro.

Новость о SSmartcore следует за несколькими другими важными анонсами от Gogoro.

В начале этого месяца мы узнали о новом прототипе сменного твердотельного аккумулятора Gogoro, который является первым в мире образцом, специально разработанным для электромобилей.

Твердотельный аккумулятор пока не имеет даты коммерческого выпуска, но он разработан так, чтобы быть обратно и прямо совместимым с прошлыми и будущими электроскутерами Gogoro и ее тысячами широко распространенных станций замены аккумуляторов.