Volvo и Starbucks объединяются для тестирования сети быстрой зарядки Chargepoint постоянным током от Сиэтла до Колорадо

Одна из областей, касающихся электромобилей, к которой традиционные автопроизводители, похоже, не испытывают особого интереса, — это сеть быстрой зарядки постоянным током, которая заряжает их автомобили во время длительных поездок или в городах, где зарядка уровня 1/2 недоступна. Volvo сейчас исследует свою собственную сеть быстрой зарядки постоянным током, и для этого объединилась с гигантами зарядных станций Starbucks и Chargepoint

Конечно, Volkswagen владеет Electrify America, результатом урегулирования «дизельгейта», а GM инвестировала в сеть EVgo, но по сравнению с собственной сетью Supercharger от Tesla, другим брендам электромобилей особо нечем похвастаться.

Сегодня Volvo объявила о первой фазе испытаний, которая позволит владельцам электромобилей Volvo (и любым электромобилям, совместимым с CSS Combo) легко путешествовать между Колорадо и Сиэтлом благодаря зарядным станциям в среднем каждые 100 миль.

Подробности о Volvo/Starbucks/Chargepoint:

  • В рамках пилотного проекта будет установлено до 60 быстрыми зарядными станциями постоянного тока ChargePoint с брендингом Volvo на 15 объектах Starbucks. Установка будет завершена к концу года.
  • Таким образом, зарядная станция будет располагаться в среднем каждые 100 миль, что находится в пределах запаса хода большинства электромобилей.
  • Быстрые зарядные станции постоянного тока ChargePoint могут зарядить, например, Volvo C40 Recharge с 20 до 90 процентов примерно за 40 минут.
  • Starbucks и Volvo будут использовать этот пилотный проект для тестирования и изучения того, как клиенты используют зарядные станции для электромобилей, чтобы понять масштабируемость зарядных устройств для электромобилей по всей сети магазинов.

Мы обратились к Volvo, где нам уточнили, что будет использоваться оборудование ChargePoint постоянного тока, включая модели Express Plus и Express 250. Express Plus способен выдавать мощность до 350 кВт одному автомобилю. Компания также уточнила, что зарядные станции смогут использоваться автомобилями других автопроизводителей.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Мнение Electrek:

Это хорошее начало, и Volvo заслуживает похвалы за это значимое объявление! Но это также показывает, какой долгий путь предстоит пройти отрасли. Относительно скромный запас хода Volvo C40 Recharge в 230 миль означал бы, что вам придется останавливаться на каждой второй станции каждые 100 миль примерно на семь или восемь 40-минутных перерывов на кофе (время для декафа!).

Volvo консервативно оценивает запас хода своих автомобилей XC40 и C40 в 230 миль от аккумулятора емкостью 75 кВтч. Между тем, автомобили E-GMP от Hyundai/Kia или Tesla получают 300 миль и более при аккумуляторах аналогичного размера. Так что это несоответствие, которое компания, несомненно, будет устранять.

С большим запасом хода вы, возможно, сможете останавливаться на каждой третьей станции, а с более быстрой зарядкой (Volvo говорит о зарядке с 20% до 90% за 40 минут) вы сможете выпить кофе, воспользоваться одним из этих замечательных туалетов Starbucks и отправиться в путь за 20 минут. Вот к такому опыту путешествия мы должны стремиться.