
Долгожданный (а затем отмененный, затем перенесенный, а затем снова немного отложенный на сегодня) дебют SUPER73 состоялся несколько минут назад в Лос-Анджелесе. Бренд анонсировал несколько новых моделей электровелосипедов и намекнул на легкий электромотоцикл. К счастью для всех, кто ценит свои электровелосипеды с парой лишних преимуществ, SUPER73 оправдал ожидания. Концепт электромотоцикла SUPER73-C1X был представлен вместе с новым электровелосипедом начального уровня Z-серии, обновленным велосипедом R-серии и новым детским электрическим балансировочным велосипедом.
Всем, кто знаком с SUPER73, уже известно, что бренд находится на тонкой грани между «мощными электрическими велосипедами» и «электрическими мотоциклами, которые можно парковать на велопарковке».
Не ищите дальше, чем электровелосипеды R-серии мощностью 2000 Вт и скоростью более 30 миль в час, которые SUPER73 представил как первые модели бренда с полным подвесом.
Но теперь новый SUPER73-C1X еще больше увеличивает мощность, убирая педали и с ними любые оставшиеся уловки с электровелосипедами.
Представлен электромотоцикл SUPER73-C1X
Вместо мощного электровелосипеда C1X представляет собой маломощный голый электромотоцикл. Дисклеймер SUPER73 подчеркивает тот факт, что это больше не обычный электровелосипед: «Требуются лицензия, регистрация и страховка».
Идя еще дальше, генеральный директор ЛеГранд Круз описал его на сцене как «естественную эволюцию SUPER73».

Небольшой размер и высота сиденья 31 дюйм приближают его к Honda Grom, а не к полноразмерному дорожному мотоциклу. Меньшие 15-дюймовые колеса должны сделать его довольно маневренным.
Велосипед также должен быть легче полноразмерных мотоциклов, так как компания заявляет, что его «целевой вес составляет менее 300 фунтов».
C1X оснащен средне расположенным двигателем, хотя компания еще не опубликовала данные о его мощности. SUPER73 сообщил, что он должен позволять водителям развивать максимальную скорость «более 75 миль в час», или по крайней мере 120 км/ч для тех, кто следит за новостями за океаном.
SUPER73 выбрал цепной привод для C1X, так что не ожидайте, что это будет бесшумный электромотоцикл. В отличие от большинства электромотоциклов, использующих ременной привод, электромотоциклы с цепным приводом обычно издают больше звука бензопилы, чем гул мотора.

Пока нет информации о размере аккумуляторной батареи SUPER-C1X, но компания заявляет, что он может обеспечить максимальный пробег по городу в 100 миль (160 км).
Каков пробег при максимальной скорости 75 миль в час? Ваши догадки так же хороши, как и наши, но около половины этой цифры или меньше было бы разумной ставкой.
Зарядка должна быть довольно быстрой, так как компания заявляет об 80% заряде менее чем за час.
К недостатку информации, выпущенной для C1X, добавляется цена. SUPER73 не раскрыл окончательную цифру для первого уличного мотоцикла бренда, но они принимают депозиты в размере 73 долларов за резервирование. Ожидается, что производство начнется «в конце 2023 года».

Электровелосипед SUPER73-R Brooklyn
SUPER73-R Brooklyn был представлен как новейший электровелосипед с полным подвесом в линейке бренда. В то время как предыдущие электровелосипеды R-серии от бренда были больше ориентированы на бездорожье, модель Brooklyn будет предназначена для дорожного использования.
Уличные шины SUPER73 LZRD и новый руль должны обеспечить лучшую производительность на дороге.
Велосипед также включает в себя удачное сочетание новых компонентов, а также популярных ранее функций, как пояснили в компании:
«SUPER73-R Brooklyn теперь включает в себя передний и задний комплект освещения, а также гудок — элементы, которые ранее были доступны только для RX. R Brooklyn также получает воздушную подвеску для своей инвертированной пружинной вилки для повышения комфорта и управляемости, а его двухпоршневые гидравлические тормоза сохранены. Как и прежде, SUPER73-R Brooklyn оснащен мощным планетарным бесщеточным двигателем постоянного тока с пиковой мощностью 2300 Вт. Работающий от современной батареи емкостью 960 Вт⋅ч, R может обеспечить запас хода более 40 миль при скорости 20 миль в час при использовании дроссельной заслонки, или более 75 миль в режиме помощи педалями ECO, выбираемом через приложение SUPER73».

Велосипед может проезжать 40 миль при скорости 20 миль в час, но многие райдеры, несомненно, захотят разблокировать его максимальную скорость до более захватывающих 28+ миль в час.
Электровелосипед SUPER73 Z-Miami
Новый Super73 Z-Miami может выглядеть как знакомый электровелосипед Z1, который мы видели раньше, но он имеет несколько ключевых обновлений.
Съемная батарея, новый рисунок протектора шин, новая легкая алюминиевая рама и оригинальные цвета краски украшают обновленный велосипед.
Велосипед также демонстрирует неплохую производительность, как пояснили в компании:
«Планетарный бесщеточный двигатель постоянного тока с концентратором способен развивать пиковую мощность 1200 Вт. В сочетании с долговечной съемной батареей емкостью 615 Вт⋅ч SUPER73-Z Miami способен обеспечить запас хода более 30 миль при скорости 20 миль в час только с дроссельной заслонкой, или приблизительно 50 миль запаса хода в режиме помощи педалями ECO, выбираемом через режимы езды в приложении SUPER73. Кроме того, он будет поставляться с предустановленной проводкой для легкой установки дополнительного освещения».

Детский электровелосипед SUPER73 Youth Series
Новый электровелосипед SUPER73 для детей больше похож на мотоцикл, чем на балансировочный велосипед, хотя генеральный директор SUPER73 ЛеГранд Круз, безусловно, позиционировал его как балансировочный велосипед, чтобы помочь детям в возрасте 4-8 лет научиться ездить на велосипеде и развить ключевые навыки балансировки на двухколесном транспорте.
Велосипед оснащен поворотной рукояткой газа справа, низкой высотой сиденья, большими платформами для ног и очаровательной маленькой съемной батареей с 60-минутным временем работы. Есть даже гидравлический дисковый тормоз сзади — удивительно приятный компонент для детского велосипеда.
Существует несколько режимов езды, управляемых родителями, которые должны позволить мамам и папам регулировать интенсивность езды по мере улучшения навыков младшего.
С максимальной высотой водителя 48 дюймов, кажется, что некоторые дети постарше смогут наслаждаться им не только для «обучения». Кататься по блоку на самом маленьком электромотоцикле, который вы когда-либо видели, кажется очень забавно.
Но лучше попросите родителей заплатить за него — серия Youth Series будет стоить 995 долларов.




Мнение Electrek
Дизайн C1X, безусловно, будет вызывать споры. На самом деле, европейский веб-сайт SUPER73 случайно раскрыл дизайн, когда кто-то нашел кэшированную версию страницы запуска C1X и опубликовал ее в сабреддите SUPER73. Модераторы быстро приняли меры, чтобы удалить пост на Reddit, но не раньше, чем появились комментарии, в основном критикующие эстетику велосипеда.
Затем идет цена. SUPER73 всегда было трудно конкурировать по цене — это просто не входило в планы компании. SUPER73 всегда устанавливала премиум-цены по сравнению с сопоставимыми по производительности велосипедами, такими как велосипеды Ariel Rider. Затем вам придется учитывать, что что-то вроде электрического мотоцикла CSC City Slicker, который развивает скорость почти 50 миль в час (80 км/ч), стоит всего 2795 долларов. Не говоря уже о более сопоставимом Kollter ES1, который может развивать скорость 75 миль в час (120 км/ч) всего за 5995 долларов. Не зная, сколько запросит SUPER73, невозможно сказать, сможет ли он конкурировать со многими новыми участниками этого растущего рынка. Но с учетом мировых рынков в состоянии хаоса и того, что компания, вероятно, прекрасно осведомлена о злоключениях SONDORS Metacycle с низкими ценами, неназванная цена до приближения производства, рассчитанного на несколько лет вперед, вероятно, была мудрым шагом.
Youth Series — интересное решение для компании. Я не уверен, насколько велика потребность в электровелосипеде для возрастной группы 4-8 лет, но я определенно хочу попробовать прокатиться на этой крошке.
Версия Brooklyn серии R, безусловно, выглядит как хорошее решение, поскольку этот велосипед станет отличным электромотоциклом в корпусе электровелосипеда для городских жителей.
В целом, SUPER73 продемонстрировал солидные результаты. Теперь остается только ждать, увидим ли мы когда-нибудь C1X и будет ли он стоить разумных денег.
