
Mercedes-Benz готовится начать производство eEconic, своего третьего электрического грузовика, стремясь лидировать в электрификации отрасли грузоперевозок.
Когда речь заходит об электрических грузовиках, мы чаще всего слышим о Tesla и Nikola Motors, где происходит вся драма, но другие игроки гораздо тише совершают значительные прорывы.
Volvo и Daimler уже поставляют значительное количество грузовиков, а последняя компания готовится к запуску своего третьего электрического грузовика.
После eCascadia и eActros, Mercedes-Benz в настоящее время завершает испытания eEconic для запуска производства позднее в этом году.
В настоящее время компания тестирует электрический грузовик в Финляндии для испытаний в условиях холодной погоды – это один из последних этапов перед производством:

Зимние испытания eEconic в Финляндии

Зимние испытания eEconic в Финляндии
Mercedes-Benz описал испытания в сегодняшнем пресс-релизе:
«Перед предстоящим началом серийного производства во второй половине года полностью электрический Mercedes-Benz eEconic успешно прошел зимние испытания в условиях за Полярным кругом. При ледяных температурах до -25°C инженеры-разработчики Mercedes-Benz Special Trucks тестировали электрогрузовик, предназначенный для коммунального использования, в Рованиеми, Финляндия. Среди прочего, инженеры проверяли поведение батарей и электрической трансмиссии, а также связанных с ними систем при очень низких температурах. Батареи автомобиля заряжались на различных зарядных станциях, чтобы проверить совместимость между автомобилем и зарядными станциями».
eEconic базируется на eActros и имеет схожую силовую установку. Он оснащен тремя аккумуляторными блоками по 105 кВт*ч каждый, общей емкостью 315 кВт*ч.
Данные о запасе хода пока не доступны, и он будет зависеть от сценария использования.
Электрический грузовик оснащен двумя электродвигателями с общей пиковой мощностью 400 кВт.
Что касается мощности зарядки, то она ограничена 160 кВт на станции быстрой зарядки постоянным током.
Ожидается, что производство eEconic начнется во второй половине года, что укрепит позиции Daimler Trucks как лидера в области электрификации, поскольку другие электрические программы, такие как Tesla Semi, отстают.