Первый взгляд: Volvo XC60 Recharge PHEV 2022 года увеличен до 35 миль на электротяге

Volvo пригласил нас в солнечный Палм-Спрингс, чтобы протестировать относительно новый C40 BEV. Но компания из Гетеборга, Швеция, не могла не дать нам прокатиться на более крупном гибридном XC60 Recharge с возможностью подзарядки, пока мы ждали. Этот среднеразмерный внедорожник в этом году получил приятное обновление до 35 миль полностью электрического хода в режиме «Pure». Это ставит его в нашу категорию «если вы можете ездить на работу, не используя бензин, это электромобиль», но это было не единственное улучшение…

Электрическое обновление Volvo XC60 Recharge

XC60 Recharge 2022 года стоимостью 55 000 долларов получил заметное обновление батареи и электрической трансмиссии по сравнению с предыдущими моделями. Увеличившись примерно с 19 миль полностью электрического запаса хода, 35 миль в версии 2022 года представляют собой похвальный показатель. Средняя американская поездка на работу составляет менее 30 миль туда и обратно.

Батарея увеличилась с 11,6 кВт⋅ч (9,1 кВт⋅ч полезной емкости) до 18,7 кВт⋅ч (14,8 кВт⋅ч полезной емкости). Большая батарея позволяет Volvo претендовать на полную налоговую льготу в размере 7500 долларов США (по сравнению с 5500 долларами в прошлом году). Как вы можете себе представить, вы можете заряжать батарею за ночь с помощью зарядного устройства уровня 1 или за три-четыре часа с помощью зарядного устройства уровня 2. Здесь нет опции быстрой зарядки постоянным током CCS Combo.

Site default logo image

Электродвигатель также увеличил мощность с 87 л.с. до значительных 142 л.с. Это означает, что в режиме «Pure», исключительно на электротяге, вы можете вполне комфортно передвигаться, в том числе на скорости по шоссе и выше. Мне удалось легко поддерживать скорость потока, поднимаясь по крутому подъему к живописному смотровой площадке Коачелла, используя только электричество.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Вместо того чтобы усложнять, Volvo использует бензиновый двигатель T8 мощностью 313 л.с. на передних колесах и размещает электродвигатель между задними колесами. Теоретически это означает, что если одна силовая установка выйдет из строя, другая сможет довезти вас домой. Аккумуляторы расположены вдоль центра автомобиля, где в полноприводном автомобиле с ДВС был бы карданный вал, поэтому потери пространства по сравнению с версией с ДВС практически нет. Однако спереди установлен большой бензиновый двигатель, поэтому места для багажника спереди нет.

Позвольте мне немного отвлечься:

Если бы я разрабатывал этот автомобиль с нуля и он должен был быть PHEV, я бы поменял местами выходную мощность электромобиля и ДВС. Вместо того чтобы 2/3 мощности поступало от ДВС и 1/3 от электричества, я бы сделал наоборот. Выбрал бы меньший, более эффективный бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который служил бы в основном генератором. Затем, за счет сэкономленных ресурсов, удвоил бы мощность электродвигателя и увеличил бы батарею до 50+ миль. Таким образом, вы не только сможете ездить по городу вдвое дольше в режиме Pure, но и получите больше электрической мощности, а бензиновый двигатель будет включаться только в длительных поездках по шоссе, где мощность более стабильна.

Volvo XC60 PHEV имеет смысл в ближайшей перспективе

Существует мнение, что при ограниченных поставках аккумуляторов (что имеет место сейчас и, вероятно, будет в ближайшем будущем) наилучшим использованием этих ограниченных аккумуляторов является их установка как можно в большее количество автомобилей. Вместо одного BEV, получающего аккумулятор емкостью 80 кВт⋅ч, четыре автомобиля могли бы получить аккумулятор емкостью 20 кВт⋅ч, и, теоретически, четыре автомобиля могли бы ежедневно ездить на электротяге, а не один. Конечно, все четыре автомобиля должны были бы использовать бензин в длительных поездках, но теоретически это случается редко. В целом, вы получаете больше километров на электротяге с четырьмя PHEV, чем с одним BEV и тремя автомобилями с ДВС, пока аккумуляторы ограничены. В этом сценарии вы переходите от 25% пробега на одном электромобиле и трех автомобилях с ДВС к примерно 75% с четырьмя PHEV. Просто есть над чем подумать.

Обзор трансмиссии Volvo XC60 Recharge:

Volvo XC60 Recharge Powertrain

Карты и развлечения на базе Google

XC60 Recharge также получает доступ к центральной операционной системе Volvo на базе Google, которая отличается превосходными голосовыми командами и навигацией. Google также предоставляет доступ к различным музыкальным платформам, таким как Youtube Music, Spotify и другим. Кроме того, вы можете использовать CarPlay и Android Auto, и все звучит потрясающе через акустическую систему Bowers & Wilkins.

Использование голоса для общения с автомобилем — это революция в плане удобства и безопасности, а благодаря лучшей в своем классе системе распознавания голоса Google автомобиль пугающе хорошо распознает, что вы говорите, или что вы пытаетесь сказать.

Однако 12-дюймовый центральный экран не особенно большой, поэтому поиск элементов меню иногда может отвлекать. К счастью, большинство того, что вам нужно, можно сделать голосом, увидеть на экране за рулем или на хорошем проекционном дисплее.

Тем не менее, карты Google — это золотой стандарт, и возможность видеть их на двух экранах делает следование указаниям легким.

Вождение одной педалью

Большинство электромобилей имеют ту или иную форму вождения одной педалью, но предыдущий XC60 Recharge не имел такой возможности. В этом году XC60 оснащен такой функцией в гибридной версии. Дважды нажмите на рычаг переключения передач, и вы перейдете в режим «B», где рекуперация будет мощной. Для протокола, я считаю, что это должен быть режим по умолчанию для электромобилей, и я выражал свое недовольство другими автомобилями, которые используют двойное нажатие для вождения одной педалью, такими как Chevrolet Bolt. Хотя бы дайте нам возможность сделать режим одной педали стандартным в настройках?

Что касается тормозной мощности, она впечатляет. Используя только задние колеса, автомобиль может довольно быстро полностью остановиться и при этом заряжает батареи. Дополнительным преимуществом использования рекуперативных тормозов является меньший износ традиционных тормозов сопротивления. Это означает меньше тормозной пыли и меньше замен тормозных колодок за весь срок службы автомобиля.

Мнение Electrek

Я впечатлен. Это гибридный автомобиль с возможностью подзарядки, который я бы порекомендовал любому, кто хочет окунуться в мир электричества, но по той или иной причине боится отказаться от бензина. Автомобиль надежно собран, имеет отличный запас хода исключительно на электротяге — 35 миль (больше, чем средний американец проезжает за день), а также довольно просторный и комфортный для среднеразмерного внедорожника с двумя силовыми установками.

Купил бы я его себе?

Нет.

Я владею электромобилями уже десять лет, и носить с собой бензиновый двигатель кажется избыточным на данном этапе. Но я, вероятно, исключение. Реальность такова, что многие люди не готовы перейти на полностью электрический автомобиль, а Volvo XC60 Recharge — отличный «входной билет» на пути к полному электрическому блаженству.

Информационно-развлекательная система на базе Google великолепна, как и простор в салоне, стиль и динамика вождения, включая активное шасси с самоадаптивной пневмоподвеской на все колеса. Volvo XC60 Recharge 2022 года — это комфортный, веселый и захватывающий автомобиль.

Проверьте местные цены и большие скидки на Volvo XC60 Recharge 2022 года здесь

.