Собираете электровелосипеды в Детройте? Заглянем за кулисы производства электровелосипедов FLX в США

Электрический велосипед Babymaker II от FLX был представлен в прошлом месяце, когда начались предзаказы, и он шокировал рынок не только своим дерзким названием и низкой ценой. Также сообщалось, что велосипед будет производиться в США, в Детройте, штат Мичиган.

Сейчас, когда началось раннее производство, мы можем заглянуть за кулисы и узнать, что именно входит в сборку этих электровелосипедов в США.

FLX, безусловно, не первая компания, заявившая о сборке электровелосипедов в США. У нас была возможность ознакомиться с местными электровелосипедами от калифорнийской компании Electric Bike Company, а также такие компании, как FattE-bikes и WattWagons, также могут похвастаться американским производством.

Но, как говорится, дьявол кроется в деталях, и именно это FLX founder Rob Rast попытался показать в последнем видео компании, снятом на производственном предприятии FLX в Детройте.

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

В данном случае видео в основном сосредоточено на этапах проверки электровелосипедов, а не на предоставлении конкретных деталей, касающихся зарождающейся сборочной линии для электровелосипедов Babymaker II.

Контроль качества путем тщательной проверки, конечно, является важным этапом, и это, возможно, одно из главных преимуществ местного производства в США.

Как объясняет Роб:

«Здесь несколько процессов контроля качества. Один — на фабрике-изготовителе, где производятся эти детали. Они проверяются перед отправкой. А когда они прибывают сюда, мы проверяем их снова – это называется «входной контроль» – и отбраковываем любые детали, которые были повреждены при транспортировке или пропущены при первом осмотре. Они снова проверяются при сборке велосипедов, и, наконец, после полной сборки проводится финальный осмотр.

Многие из забракованных компонентов, по-видимому, имеют косметические дефекты, такие как сколы краски, царапины на поверхности или пятна на ободе.

Один из примеров показывает колесо с перекошенным болтом, торчащим из передней ступицы. Это, предположительно, ошибка сборки, а не что-то, что было обнаружено в рамках входного контроля.

Если нет, то приходится удивляться, как подобное могло выйти с завода-изготовителя в Азии.

Затем мы видим, как проверяются финальные велосипеды, охватывая большинство компонентов – от гидравлических дисковых тормозов и крепления руля до центровки колес и натяжения карбонового ремня Gates.

Чего мы на самом деле не видим, так это самой сборки электровелосипедов, на которые в настоящее время все еще принимаются предварительные заказы.

Это порождает вопрос: «Что происходит между доставкой запчастей и финальной проверкой?» Это действительно большая часть производственного процесса, которая, кажется, заметно отсутствует в видео.

Мы мельком видим стеллажи с колесами, которые, по-видимому, предназначены для установки на велосипеды, но в видео actual сборка не происходит.

Еще одна странность заключается в том, что фабрика наполовину заполнена электрическими самокатами Bird. На заднем плане видны несколько моделей самокатов Bird, в том числе десятки, казалось бы, совершенно новых электрических самокатов, стоящих рядом с открытыми коробками.

Роб обсуждает процесс проверки на фоне множества электрических самокатов Bird

Возможно, это также депо, используемое Bird, где обе компании арендуют место. Однако кажется несколько странным, что нет никакого разделения между различными операциями разных компаний.

Будем надеяться, что мы узнаем больше о фактическом процессе сборки, чтобы увидеть, какая его часть выполняется локально, а какая часть производства происходит заранее в Азии.

А пока поделитесь своими мыслями о том, что мы уже знаем, заглянув за кулисы производственных мощностей Babymaker II. Не стесняйтесь оставлять свое мнение в разделе комментариев ниже!