Мы первыми увидели Arrival Van до начала производства в США в конце этого года

Хотя начальное производство начнется в Великобритании, Arrival Van в конечном итоге будет производиться и на территории США. Тем временем, мы смогли лично осмотреть коммерческий электромобиль в Большом Яблоке и из первых рук узнать о его прогрессе от президента Arrival Авинаша Ругобура и генерального директора Arrival North America Майка Эблесона.

Arrival — растущий стартап по производству электромобилей, ориентированный на чистую, городскую мобильность, чья уникальная производственная стратегия может стать новым стандартом для устойчивого и экономически эффективного производства электромобилей. С момента основания в 2015 году компания представила полностью электрический пассажирский автобус, фургон для доставки и автомобиль для райдшеринга, разработанный совместно с Uber.

Штаб-квартиры в Лондоне и Шарлотте, Северная Каролина, дают Arrival производственное преимущество на двух крупных рынках, хотя все исследования и разработки, а также проектирование в настоящее время осуществляются в Великобритании. Однако, возможно, самой уникальной чертой Arrival является ее подход к производству электромобилей с использованием микрофабрик.

Вместо того чтобы тратить сотни миллионов долларов на специализированные автомобильные заводы, Arrival покупает или арендует новые и существующие промышленные помещения и устанавливает собственные сборочные ячейки – ячейки, которые могут быть быстро и эффективно внедрены и постоянно оптимизированы для максимальной производительности.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Позднее в этом году эти сверхэффективные методы сборки будут применены как к Arrival Bus, так и к Arrival Van. Хотя сборка Van в США начнется после производства в Великобритании, мы смогли близко увидеть бета-прототип и получить обновление компании от двух руководителей Arrival.

Обновления Arrival перед началом производства Van в США в 4 квартале

Electrek имел честь совершить поездку в Нью-Йорк на этой неделе и увидеть прототип Arrival Van в США до начала производства за рубежом в 3 квартале. Кроме того, мы с Сетом смогли встретиться с президентом Arrival Авинашем Ругобуром и генеральным директором Arrival North America Майком Эблесоном, чтобы задать столько вопросов, сколько хотели.

Они, очевидно, очень рады, что один из их первых электромобилей наконец-то воплощается в жизнь, и довольно откровенно рассказали нам о прогрессе компании, ее целях и о том, как она надеется изменить парадигму производства электромобилей в автомобильной промышленности. Многое предстоит рассказать, но давайте начнем со звезды этого конкретного визита в США — Arrival Van.

Arrival Van US
Генеральный директор Arrival North America Майк Эблесон и президент Авинаш Ругобур рядом с фургоном у Park Lane в Нью-Йорке

США увидят производство Arrival Van до конца года

Как видно из приведенных выше изображений, бета-прототип Arrival Van очень сильно напоминает многие рендеры и ранние изображения, которые мы видели. Даже вблизи он выглядит намного более отшлифованным, чем другие прототипы, которые мы видели, особенно для бета-версии.

Изящный, минималистичный подход Arrival к дизайну очевиден как внутри, так и снаружи фургона: от монотонного экстерьера до простого водительского места. Эблесон объяснил нам, что экстерьер состоит из сменных композитных панелей (хотя он сказал, что их не нужно менять, потому что они очень прочные). Команда передавала образец композита, и я почувствовал себя героем «Наполеон Динамит», пытающимся разбить «миску из волокна Nupont» – у меня не получилось.

В дополнение к своей прочности, композитный материал может быть окрашен в любой цвет, что устраняет необходимость в специальных фундаментах или ямах для покраски – большой и менее экологичный след на традиционных сборочных линиях. Войдя в кабину, мы с удивлением узнали, что серый, похожий на ковер интерьер изготовлен из того же композитного материала, что еще раз подчеркивает простоту, экологичность и общую перерабатываемость этого электромобиля.

Ранее мы сообщали о заказе Arrival на 10 000 фургонов от UPS, и Эблесон подробно рассказал нам о многих элементах дизайна, реализованных для поддержки и оптимизации повседневной работы водителя-экспедитора. Например, низкий пол находится на средней высоте бордюра, что облегчает вход и выход из фургона, а сиденье водителя расположено на такой высоте, которая обеспечивает не только комфорт, но и уменьшает движения при переходе из положения стоя в сидячее. Это крайне важно, поскольку водители, несомненно, будут менять положение тела в течение всего дня, каждый день.

Arrival работает над другими функциями, такими как автоматические двери, которые мягче открываются и закрываются при приближении водителя – уменьшая повторяющиеся движения рук и плеч водителя, а также снижая удар от постоянного хлопанья дверью по самому механизму.

Большой сенсорный экран водителя расположен по центру и содержит проприетарное программное обеспечение Arrival для управления автопарком, которое будет постоянно собирать и анализировать данные для дальнейшей оптимизации для коммерческих клиентов. В целом, это элегантный и эффективный подход к постоянно растущему сегменту транспортных средств последней мили, которые с впечатляющей скоростью переходят на электричество.

Site default logo image

Что дальше для Arrival Van

По словам генерального директора североамериканского подразделения, компания в настоящее время разрабатывает гамма-прототипы Arrival Van в Великобритании, и мы, возможно, скоро сможем увидеть один из них в США – следите за этим.

UPS остается важной частью процесса проектирования для своего предстоящего заказа, и Arrival сможет производить свои композитные панели в узнаваемом коричневом цвете этой службы доставки. По словам Эблесона, воспроизвести уникальные темно-серебристые диски UPS будет непростой задачей, но Arrival готова к ней.

Как вы, возможно, помните, Arrival работала над автономными поездками на своем фургоне в Великобритании в рамках программы Robopilot. Программа продолжает развиваться за рубежом, и в конечном итоге мы можем увидеть автономные Arrival Van в США.

Во время завтрака с Майком Эблесоном он рассказал мне, что Arrival изучает возможности автоматизации депо в США, что включает в себя автономные фургоны, навигирующие по геозонам складских комплексов. Поскольку эти электромобили ограничены геозонами и не будут выезжать на дороги, для их интеграции требуется гораздо меньше нормативных актов, что позволяет ускорить процесс.

Производство Arrival Van по-прежнему планируется начать в Великобритании в 3 квартале этого года, а затем производство в США на их микрофабрике в Шарлотте – в 4 квартале. К первоначальной модели вскоре присоединятся два более крупных фургона, что обеспечит больше пространства для платформы для установки дополнительных аккумуляторных модулей.

Другие новости Arrival

Основное внимание Arrival в настоящее время уделяет запуску своих микрофабрик в Великобритании и США, начиная с Arrival Buses и Vans. Оттуда компания сможет продолжать оптимизировать свои производственные практики, чтобы минимизировать время и затраты, а затем копировать и вставлять их где угодно и везде.

Это будущее также включает ранее анонсированное Arrival предприятие в Северной Каролине для строительства высоковольтных аккумуляторных модулей (HVBM). Эблесон сообщил нам, что Arrival в настоящее время закупает литий-ионные ячейки 18650 у LG Chem и интегрирует их в свои уникальные модули. Поскольку их микрофабрики начинают с такого малого масштаба производства (10 000 электромобилей в год), Arrival в настоящее время не беспокоят многие ограничения цепочки поставок, которые мешают более крупным OEM-производителям.

Производство Arrival Bus идет по графику и будет осуществляться на предприятии компании в Бичестере в Великобритании во 2 квартале, а на микрофабрике в Рок-Хилле, Южная Каролина, в США. Мы надеемся посетить штаб-квартиру Arrival в Великобритании, чтобы увидеть автобус вблизи и провести тест-драйв фургона. Будем надеяться!

Arrival Car в настоящее время находится на стадии прототипа и начнет тестирование в этом году. Во время завтрака я подтвердил с Эблесоном, что, хотя Uber помогает в разработке электромобиля для райдшеринга, он не имеет эксклюзивных прав на него. Так что, если другая компания по райдшерингу или даже обычный потребитель заинтересуются, Arrival без проблем продаст автомобиль им.

По мере расширения присутствия Arrival в США, компания надеется внести свой вклад в свой новый дом в Шарлотте, Северная Каролина, и максимально способствовать устойчивому развитию. Эблесон сообщил мне, что Arrival работает с городом Шарлотт над возможностью открытия курсов в местных колледжах для обучения молодежи производству электромобилей, надеясь привлечь новых сотрудников для работы на своих микрофабриках.

Кроме того, мы узнали, что Arrival стратегически разместила свою штаб-квартиру в Шарлотте недалеко от линии легкорельсового транспорта, надеясь нанимать местных жителей, которым не нужно ездить на работу. Президент Arrival, Авинаш, сказал мне, что у него нет машины, а вместо этого он ежедневно ездит на автобусе. По его словам: «Какой лучший способ понять, что работает, а что нет в пассажирском автобусе, чем ездить на нем каждый день?»

Эблесон рассказал мне о своей любви к электрическим самокатам и о том, как он старается пользоваться ими везде, где это возможно, вместо автомобиля. Эта практика Майка и Авинаша является прекрасным воплощением того, насколько детальным и целостным является фокус компании на устойчивом развитии, и было приятно узнать так много от всей команды. С нетерпением ждем роста этой компании.

Мнение Electrek

В целом, отличная команда. Авинаш и Майк были предельно открыты и дружелюбны, предложив ценные сведения о стратегии Arrival и автомобильной индустрии в целом. Воодушевление было ощутимым среди всей команды, поскольку она находится на пороге выпуска не одного, а двух своих флагманских электромобилей.

Я нахожу фургон весьма впечатляющим (по крайней мере, для развозного транспортного средства) и считаю, что он может изменить ландшафт, или, по крайней мере, общий облик развозных фургонов. Это вытекает из модели микрофабрики, которая, по моему личному мнению, является козырем Arrival.

Перспектива модернизации существующих помещений, которыми не обязательно владеть, без необходимости покрасочных ям, может стать настоящим прорывом. Инновации, лежащие в основе возможностей окраски и дизайна композитных панелей, возможно, придется доработать, чтобы удовлетворить отделы маркетинга клиентов, но будьте уверены, Arrival работает над этим в Великобритании.

Авинаш сказал нам, что он уверен, что более крупные OEM-производители, такие как Tesla и Rivian, внимательно следят за моделью микрофабрики Arrival, чтобы увидеть, окажется ли она жизнеспособной. Я лично согласен с ним в том, что более многочисленные, но меньшие производственные мощности могут полностью изменить способ производства автомобилей, способствуя устойчивому развитию за счет использования местного сырья, более коротких цепочек поставок (не говоря уже о собственных компонентах) и более коротких расстояний доставки клиентам.

Вдобавок ко всему этому, модель позволяет легче адаптироваться в процессе сборки и потенциально для постоянной оптимизации. Цель Arrival — в конечном итоге иметь одну производственную ячейку, которая сможет производить весь электромобиль самостоятельно – причем не только одну конкретную модель. Различные электромобили Arrival.

Само собой разумеется, мы жаждем попасть на микрофабрику и увидеть процесс из первых рук. Шарлотт должен быть готов к приему посетителей до конца года, так что я начну собирать чемодан. Оставайтесь с нами.