VW представила культовый электромобиль ID.Buzz, но вдохновляет ли это воплощение Microbus той же любовью?

Volkswagen наконец представил серийную версию ID.Buzz: новую электрическую версию культового микроавтобуса VW, который теперь занимает отдельный сегмент на растущем рынке электромобилей.

Но будет ли он так же любим, как и оригинальная версия?

Нам годами намекали на то, что VW возродит свой знаменитый микроавтобус в качестве электромобиля. Немецкий автопроизводитель представил электрический микроавтобус ID.BUZZ в Детройте еще в 2017 году.

На первый взгляд, это выглядело как еще один классный концепт электромобиля, которым Volkswagen дразнил, но который никогда не выведет на рынок. Однако компания удивила многих, заявив, что настроена серьезно вывести автомобиль на рынок к 2023 году.

Реклама — прокрутите дальше для большего контента

Компания даже инвестировала в производство электрического микроавтобуса в США. Теперь ожидается, что производство начнется в течение следующего года как в США, так и в Германии.

В преддверии старта производства в дикой природе было замечено несколько новых прототипов ID.BUZZ.

Мы отметили, что электромобиль, похоже, был сильно обновлен до серийной версии и выглядел уродливо – но на нем была значительная маскировка, которая могла ввести в заблуждение.

Это нас обеспокоило, но теперь автопроизводитель полностью представил серийную версию, и это сняло большинство наших опасений.

Серийная версия, безусловно, более сдержанна по сравнению с оригинальными прототипами, но выглядит более привлекательной, чем недавно замеченные прототипы.

Автопроизводитель упомянул только европейские версии ID.Buzz, которые, как и ожидалось, будут оснащены аккумуляторной батареей емкостью 82 кВт⋅ч:

«Первые европейские версии ID. Buzz и ID. Buzz Cargo выйдут на рынок с высоковольтной литий-ионной батареей с общей энергоемкостью 82 кВт⋅ч (77 кВт⋅ч нетто). С двенадцатью модулями аккумуляторная система питает электродвигатель мощностью 201 л.с., который приводит в движение заднюю ось. Максимальный крутящий момент составляет 310 Н⋅м и доступен мгновенно, а максимальная скорость электронно ограничена до 145 км/ч. Ожидается, что в 2023 году появятся другие версии батарей с различными уровнями мощности».

Хотя автопроизводитель был готов раскрыть детали трансмиссии, он пока не захотел раскрывать никаких цифр относительно запаса хода.

Цена еще не объявлена – хотя были сообщения о том, что электрический микроавтобус может стоить менее 50 000 долларов.

Оригинальный микроавтобус VW был настолько популярен благодаря своей универсальности, и владельцы модифицировали интерьер по своим спецификациям.

Volkswagen позволит вам сделать это, так как вы даже можете купить «грузовую версию», которая внутри пуста:

Что касается обычного ID. Buzz, Volkswagen говорит, что сначала он будет предлагаться только в 5-местной конфигурации:

«ID. Buzz стандартной длины будет выпущен с пятью сиденьями. Водитель и передний пассажир сидят на отдельных сиденьях с регулируемыми подлокотниками (стандартно внутри, опционально снаружи). В спинки каждого переднего сиденья встроена боковая подушка безопасности для грудной клетки, а в сиденье водителя также есть центральная подушка безопасности, которая в случае аварии защищает водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом. В топовых комплектациях сиденья полностью регулируются электрически и имеют функции памяти и массажа. Передние сиденья могут регулироваться вперед и назад до 245 мм (9,6 дюйма) и по высоте на 61,5 мм (2,4 дюйма). Трехместное заднее сиденье может полностью складываться или делиться в соотношении 40:60, а также перемещаться вдоль на 150 мм (5,9 дюйма). Любовь к деталям отражена в стилизованном силуэте автомобиля, который вытиснен на нижней боковой отделке сидений, и в складных столиках, расположенных на спинках передних сидений. Полностью практичным, напротив, является опциональный регулируемый по высоте пол багажника, который создает ровную поверхность грузового пространства. Открывающийся вверх задний люк открывает 1121 литр (39,6 куб. футов) багажного пространства. Две боковые раздвижные двери устанавливаются в стандартной комплектации».

VW заявляет, что шестиместная конфигурация с тремя рядами по 2 сиденья появится позже, а также версия с увеличенной колесной базой, которая позволит использовать семиместную конфигурацию в варианте 2/3/2.

ID.Buzz поступит в Европу позже в этом году, а продажи начнутся в мае. Однако, похоже, запуск в США был отложен до 2024 года.

Технические характеристики VW ID.BUZZ:

Европейские модели

  • ID. Buzz (пятиместный)
  • ID. Buzz Cargo (фургон, три места спереди)

Важные ожидаемые даты

  • Начало производства европейского ID. Buzz Cargo: первое полугодие 2022 года
  • Начало производства европейского ID. Buzz: первое полугодие 2022 года
  • Европейский запуск (первоначальные страны): третий квартал 2022 года
  • Начало предварительных продаж в Европе (первоначальные страны): май 2022 года
  • Дебют удлиненной колесной базы в Северной Америке: 2023 год
  • Запуск продаж в Северной Америке: 2024 год

Техническая платформа

  • Модульная платформа для электромобилей (MEB)

Внешние размеры

  • Ширина без боковых зеркал: 1985 мм (78,1 дюйма)
  • Высота:
    • ID. Buzz: 1937 мм (76,3 дюйма)
    • ID. Buzz Cargo: 1938 мм (76,3 дюйма)
  • Длина: 4712 мм (185,5 дюйма)
  • Колесная база: 2988 мм (117,6 дюйма)
  • Высота порога багажника:
    • ID. Buzz: 619 мм (24,4 дюйма)
    • ID. Buzz Cargo: 623 мм (24,5 дюйма)

Грузовое пространство

  • ID. Buzz: до 1121 литра (39,6 куб. футов)
  • ID. Buzz Cargo: 3,9 куб. метра (137,7 куб. футов), место для двух европоддонов

Система привода

  • Тип: полностью электрический задний привод
  • Макс. мощность: 150 кВт (201 л.с.)
  • Макс. крутящий момент: 310 Н⋅м (229 фунт⋅фут)
  • Емкость батареи: 82 кВт⋅ч брутто, 77 кВт⋅ч нетто
  • Мощность зарядки переменным током (AC): 11 кВт⋅ч
  • Мощность быстрой зарядки постоянным током (DC): до 170 кВт⋅ч

Ходовые характеристики и радиус поворота

  • Максимальная скорость: 145 км/ч, электронно ограничена (90 миль/ч)
  • Запас хода: будет объявлен позднее
  • Радиус поворота: чуть более 11 метров (36,4 фута)

Экологичность

  • Электрическая система привода с нулевыми выбросами выхлопных газов
  • Кожа заменена материалом животного происхождения
  • Использование частично переработанных материалов в обивке сидений, напольных покрытиях и потолочной обшивке

Место производства

  • Основной завод Volkswagen Коммерческие Автомобили в Ганновере, Германия

Цвета

  • Неметаллик: «Candy White»
  • Металлик: «Mono Silver», «Lime Yellow», «Starlight Blue», «Energetic Orange» и «Bay Leaf Green»
  • Перламутр: «Deep Black»
  • Двухцветные: «Candy White» в сочетании с «Lime Yellow», «Starlight Blue», «Energetic Orange» или «Bay Leaf Green»

Интересные факты

  • ID. Buzz – не первый «Bus» с электрическим приводом: 50 лет назад на Ганноверской выставке Volkswagen представил T2 с электродвигателем, установленным сзади, и максимальным запасом хода 85 километров (52,8 миль)
  • Пятиместный ID. Buzz имеет стилизованный силуэт автомобиля, вытисненный на боковой части багажного отделения и сидений, напоминающий как T1, так и концепт-кар Microbus, представленный в 2000 году в Детройте
  • Идея передвижной и съемной центральной консоли серийного ID. Buzz возникла в концепт-каре I.D. BUZZ Detroit 2017 года