Honda выпускает первый серийный электромотоцикл, но CRF-E2 имеет небольшой недостаток

Мы годами наблюдали, как Honda экспериментирует с прототипами электромотоциклов, а также с электросамокатами. Теперь мы наконец-то можем впервые взглянуть на серийный электромотоцикл Honda. Но есть большая вероятность, что ваши дети будут больше заинтересованы в Honda CRF-E2, чем вы.

Дело в том, что новый электрический мотоцикл Honda предназначен для них. Это детский мотоцикл с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором, питающим этот маленький двухколесный транспорт.

Если быть точным, то это электродвигатель мощностью 1,2 кВт с пиковой мощностью 2,5 кВт. Это примерно 3,5 лошадиных силы для мотоцикла весом 48 кг.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 48 В и 20 Ач съемный, его можно заряжать как на мотоцикле, так и вне его, а также заменить на новый, когда первый разрядится.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Аккумулятор весом 6 кг (13 фунтов) имеет емкость 960 Втч, что примерно на 50% больше, чем у большинства взрослых электровелосипедов. Заявляется, что он обеспечивает два часа работы в «идеальных условиях», при условии, что ваши дети не будут взбираться на склоны местных гор.

Стоит отметить, что Honda фактически не производит собственный CRF-E2. Вместо этого они лицензировали его Greenger Powersports, которая занимается производством и продажами. Они продают его за 2999 долларов, а это значит, что вашему ребенку лучше действительно увлекаться электрическими мотоциклами. За эти деньги я мог бы купить три чертовски хороших взрослых электровелосипеда.

Конечно, они не смогут делать то, что может CRF-E2, и уж точно не подойдут детям.

Маленький электрический мотоцикл выглядит качественно собранным: гидравлические тормоза спереди и сзади, алюминиевая рама типа «twin-spar», гидравлическая вилка с ходом 4 дюйма, задняя подвеска с ходом 8 дюймов, мощное зарядное устройство на 290 Вт и даже регулируемое сиденье.

Нет информации о максимальной скорости, и никто другой, кто освещает этот мотоцикл, похоже, не знает. Мне пришлось сделать некоторые примерные расчеты, чтобы прийти к ней. Двигатель рассчитан на 2000-4000 об/мин, обода 12-дюймовые, а передаточное число редуктора — 1:7,1. Предполагая диаметр шины примерно 16 дюймов, скорость составила бы от 13,5 до 27 миль в час (22-43 км/ч), в зависимости от того, насколько близко к пределу они позволяют двигателю работать.

Вероятно, золотая середина находится где-то в этом диапазоне.

Хотя может показаться странным разрабатывать электромотоцикл для детей, это, безусловно, не первый случай. Электрические мотоциклы OSET годами помогали детям осваивать основы, а новые компании, такие как Volcon, предлагают свой собственный электрический мотоцикл для бездорожья Runt для детей.

У Razor есть свои электрические мотоциклы для детей, но по сравнению с этим маленьким электрическим Honda, они являются скорее игрушками.

Даже Tesla (через Radio Flyer) приняла участие в детских играх со своим Cyberquad for Kids.

Думаю, никогда не рано приучать детей к тому, что если они собираются кататься (или управлять), то пусть это будет на более экологичных и быстрых электромобилях.