
GM объявила сегодня о запуске пилотной программы с PG&E в Калифорнии для тестирования использования электромобилей для резервного питания дома.
Автопроизводитель также намекнул на использование грядущего электрического пикапа Chevy Silverado EV для этой функции, которая, по-видимому, является обязательной для предстоящих новых электрических пикапов.
Двунаправленная зарядка — это функция, которую мы в последнее время все чаще видим в электромобилях, в том числе в недавнем Hyundai Ioniq 5, но она особенно интересна в электрическом пикапе, поскольку пикапы требуют более крупных аккумуляторных блоков.
Когда Ford представил F-150 Lightning, одной из функций, вызвавших наибольший ажиотаж, стала поддержка двунаправленной зарядки: Ford Intelligent Backup Power.
Это как бы сделало ее обязательной функцией для всех других грядущих электрических пикапов.
GM намекнул на это для электрического пикапа Chevy Silverado EV, а теперь автопроизводитель объявил о пилотной программе с Pacific Gas and Electric Company для тестирования этой функции в сети компании с использованием электромобилей GM:
Pacific Gas and Electric Company и General Motors сегодня объявили о новаторском сотрудничестве для пилотного использования электромобилей GM в качестве источников питания по запросу для домов в зоне обслуживания PG&E.
GM фактически не подтвердил, какие электромобили будут использоваться в программе, которая начнется этим летом, но выпустил изображение Silverado EV в пресс-релизе, анонсирующем ее.
Silverado EV не выйдет на рынок еще год, но, возможно, GM планирует развернуть экземпляры для тестирования.
Хотя компания также подтвердила, что в программе будут использоваться несколько различных «электромобилей GM».
Генеральный директор PG&E Corporation Пэтти Поппе прокомментировала объявление:
Мы очень рады этому инновационному сотрудничеству с GM. Представьте себе будущее, где все водят электромобили — и где этот электромобиль служит резервным источником питания дома и, в более широком смысле, ресурсом для электросети. Это не только огромный шаг вперед для надежности электроснабжения и устойчивости к изменению климата, но и еще одно преимущество экологически чистых электромобилей, которые так важны в нашей общей борьбе с изменением климата.
Здесь PG&E и GM опубликовали более подробную информацию о пилотной программе:
PG&E и GM стремятся протестировать первый электромобиль с возможностью подключения к сети и зарядное устройство для пилотной программы к лету 2022 года. Пилотная программа будет включать использование двунаправленного оборудования в сочетании с программно-определяемыми протоколами связи, которые позволят передавать энергию от заряженного электромобиля в дом клиента, автоматически координируя работу между электромобилем, домом и электрической сетью PG&E. В пилотной программе будут задействованы несколько электромобилей GM.
После лабораторных испытаний PG&E и GM планируют протестировать подключение «электромобиль-дом», позволяющее небольшому подмножеству домов клиентов безопасно получать энергию от электромобиля, когда питание от электросети прекращается. В рамках этой полевой демонстрации PG&E и GM стремятся разработать удобный для пользователя опыт взаимодействия с клиентами для этой новой технологии «электромобиль-дом». Обе команды работают быстро, чтобы масштабировать пилотную программу с целью открытия более крупных клиентских испытаний к концу 2022 года.