
Электросамокат Yadea KS5 Pro — это не какой-то там низкопроизводительный самокат, который вы выбросите через месяц. Крупнейшая компания по производству электросамокатов в Китае позаботилась о том, чтобы оснастить его высокой производительностью, функциями и ценностью. Я провел несколько недель, тестируя электросамокат KS5 Pro, а также опробовав более компактный самокат Yadea KS3, и определенно могу рекомендовать оба.
Вот почему.
Технические характеристики электросамоката Yadea KS5 Pro
- Двигатель: задний мотор-колесо пиковой мощностью 700 Вт
- Максимальная скорость: 35 км/ч (22 мили/ч)
- Запас хода: 60 км (37 миль)
- Аккумулятор: 36 В 15,6 Ач (561 Втч)
- Вес: 20,2 кг (44,5 фунта)
- Максимальная нагрузка: 100 кг (220 фунтов)
- Рама: алюминий
- Подвеска: передняя амортизационная вилка
- Тормоза: передний барабанный и задний дисковый тормоз, плюс электронный тормоз на заднем колесе
- Колеса: 10-дюймовые с цельнолитыми шинами
- Дополнительно: ЖК-дисплей со спидометром, светодиодная передняя и задняя фара, приложение для смартфона, 3 режима скорости, защита от воды по стандарту IP54
Видеообзор электросамоката Yadea KS5 Pro
Разнообразие моделей
KS5 Pro — это флагман Yadea, но у компании также есть более компактный KS5 с немного меньшим запасом хода и меньшей скоростью, а также еще более компактный KS3, у которого характеристики еще ниже. Подробнее о них в конце. Пока же KS5 Pro — это то, что вам нужно, если вы ищете лучшую производительность.
Езда на самокате со скоростью 22 мили в час — это примерно максимум, с которым большинству людей будет комфортно. Или, по крайней мере, большинству обычных людей, которые не гоняют на электросамокатах для удовольствия на скорости шоссе.
Меня также впечатлило, что Yadea установила в самокат аккумулятор емкостью более 550 Втч. Это гораздо больше, чем у большинства бюджетных электросамокатов, и означает, что вы получите отличный запас хода от KS5 Pro. Они заявляют до 37 миль, но я думаю, что 25 миль — это реальный показатель при езде на максимальной скорости.
Конечно, в городе вы часто будете вынуждены ехать медленнее из-за скорости движения или загруженности велосипедной дорожки. В этом случае можно приблизиться к 37 милям.







Мне также очень нравится освещение самоката. Яркая передняя фара расположена высоко, чтобы ее видели автомобили, а задний фонарь также приятный и хорошо видимый. Он имеет форму логотипа Yadea, что является приятным штрихом.
10-дюймовые цельнолитые шины больше, чем 6-8-дюймовые шины, которые мы часто видим на электросамокатах, помогая им преодолевать все, от трещин на тротуаре до небольших выбоин, с меньшей тряской для ваших лодыжек и запястий. Это все равно не спасет вас от огромной выбоины, но ежедневные пользователи самокатов, вероятно, прекрасно знают, как важно их избегать. Более серьезная проблема — все мелкие неровности, которые вы можете не заметить. Яма или трещина глубиной 1-2 дюйма могут застать вас врасплох, но на 10-дюймовой шине это ощущается гораздо меньше, чем на 6-дюймовой.
Передняя амортизационная вилка работает нормально, но не является высококлассной. Она, конечно, лучше, чем ничего, и действительно имеет значение, когда вы оказываетесь на брусчатой дорожке или другой поверхности с высокой вибрацией. Пружинная вилка делает поездку в таких условиях гораздо менее тряской.
Торможение также быстрое и отзывчивое, и вы получаете комфорт от заднего механического дискового тормоза в сочетании с передним барабанным тормозом, а также моторное торможение от двигателя на заднем колесе. Моторное торможение оказалось сильнее, чем я ожидал, и я часто едва нажимаю на тормозной рычаг, чтобы задействовать моторное торможение, прежде чем колодки, экономя мои тормозные колодки и тросы, чтобы еще больше увеличить интервал обслуживания.
Моторное торможение мощное по той же причине, по которой мощный мотор. С двигателем с номинальной непрерывной мощностью 500 Вт и пиковой мощностью 700 Вт вы сможете подниматься на пологие холмы на более высоких скоростях, чем те слабые самокаты мощностью 200-350 Вт.







Единственный реальный недостаток — самокат немного тяжеловат. Он неплохо складывается, но затем его громоздкие 45 фунтов (примерно 20,4 кг) приходится носить с собой. Но что поделать. Вы не можете требовать мощный двигатель и большой аккумулятор, а затем жаловаться, что самокат слишком тяжелый. Вы не получаете этого бесплатно; цена измеряется в фунтах.
Она также измеряется в долларах. В настоящее время KS5 Pro стоит 799 долларов на Amazon, хотя на странице продаж есть временный купон на скидку 100 долларов, который может снизить цену до 699 долларов. По этой цене это, безусловно, хороший вариант для более производительного самоката для поездок на работу. Он не может сравниться с электросамокатом с полной подвеской, но при этом он стоит дешевле.
А благодаря функциональности приложения вы получаете довольно крутые возможности в относительно недорогом электросамокате. Чтобы получить еще более низкую цену, вам придется немного понизить класс и выбрать KS5 за 639 долларов или KS3 за 569 долларов.
После тестирования обоих самокатов, KS3 и KS5, могу сказать, что мой опыт был весьма положительным. Самокаты бодрые, хорошо сделанные и предназначены для ежедневного использования в качестве легкого электротранспорта, на который полагаются настоящие commuters, а не только для ленивых воскресных прогулок.

