Arcimoto представляет свой радикально новый электрический трехколесный мотоцикл с наклоном

Компания Arcimoto недавно представила удивительное новое транспортное средство, похожее на электрический велосипед, под названием Mean Lean Machine (MLM). Презентация оставила нам много вопросов о новом радикальном трехколесном электромобиле, и Arcimoto снова ответила, выпустив видеообзор с дизайнером Лео Крусесом.

На момент презентации на прошлой неделе MLM позиционировался как серьезное улучшение по сравнению с типичными средствами микромобильности, такими как электровелосипеды и электросамокаты. Новый оригинальный дизайн транспортного средства, как утверждалось, предлагал множество преимуществ, которые недоступны альтернативам.

Первым и главным выводом из презентации Крусеса, безусловно, является то, что транспортное средство представляет собой наклоняемый трицикл. В отличие от жестких трициклов, которые обладают поразительной способностью выбрасывать водителя из транспортного средства на крутых поворотах, наклонная конструкция MLM сохраняет интуитивное ощущение поворота, присущее обычному велосипеду.

Как объясняет Крусес:

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Ощущение от езды очень естественное, как на велосипеде. У вас огромная устойчивость на высокой и низкой скорости.

Эта возможность наклона досталась Arcimoto от компании Tilting Motorworks, которую Arcimoto приобрела в прошлом году для внедрения ее наклонных технологий в трехколесные электромобили Arcimoto.

Хотя мы тогда думали, что более крупный и быстрый FUV со скоростью 75 миль/ч также может выиграть от наклонной конструкции, теперь мы знаем, что Arcimoto начинает с меньшей модели MLM, рассчитанной на одного или двух пассажиров.

Пока Крусес продолжал осмотр на самом скрипучем полу на свете, мы также узнали больше о мощности и торможении MLM, включая тот факт, что он будет использовать векторизацию крутящего момента.

Каждое колесо оснащено высокомоментным мотор-колесом. Векторизация крутящего момента позволит нам подавать точное количество тормозного усилия или тягового усилия, которое требуется каждому колесу, по мере адаптации транспортного средства к условиям дороги. Это обеспечит большую стабильность, более короткий тормозной путь, лучшее прохождение поворотов и лучшую динамику разгона.

Два передних колеса также, похоже, отлично справляются с мокрыми или скользкими дорогами, значительно увеличивая сцепление с дорогой.

Во влажном Тихоокеанском Северо-Западе, где расположен завод Arcimoto в Орегоне, это, безусловно, будет большим преимуществом.

С точки зрения сцепления с дорогой, сцепление передних колес невероятное. Я ездил по гравию, по мокрым дорогам, по неровным покрытиям. Оно все сглаживает. Вы как будто забываете, что мир скользкий и ухабистый.

Среди многих оригинальных особенностей, которые мы увидели в MLM на его презентации, была система drive-by-wire. Педали не соединены с колесами цепью или ремнем, а скорее электрическим генератором в качестве системы помощи при педалировании.

Это также означает, что руль может быть свободным от лишних элементов, без видимых переключателей или ручек газа. Есть одно управление в виде тормозного рычага справа с одним тормозным тросом, идущим вниз по рулевой колонке.

Это, похоже, подразумевает, что ускорение и переключение передач выполняются где-то еще, как затем подтвердил Крусес.

Мне не нужно переключать передачи. Мне не нужно думать о ручке газа. Я просто кручу педали, и оно едет. Педальный генератор подает полезную энергию в трансмиссию. Его также можно использовать в стационарном режиме для зарядки аккумулятора без движения трицикла.

Крусес также сообщил, что это фактически третий прототип MLM, и он гораздо ближе к финальной производственной версии. Тем не менее, в финальной версии будет несколько изменений в дизайне, включая перемещение аккумулятора внутрь панелей кузова, чтобы создать более изящный профиль и понизить центр тяжести. Трансмиссия также будет более компактной и закрытой.

Со временем появится вариант с двухместным сиденьем, включающий откидные подножки для ног второго пассажира. Команда дизайнеров уже экспериментировала с двухместной ездой, и Крусес говорит, что MLM «прекрасно управляется» с двумя водителями.

Мы также знаем, что компания нацелена на заявленный огромный запас хода в 200 миль (322 км), хотя это будет с установленными дополнительными вспомогательными аккумуляторами.

Те, кто уже заинтересован в попадании в список ожидания MLM, могут внести возвращаемый депозит в размере 100 долларов США, который будет засчитан в неизвестную на данный момент стоимость покупки.

Пока мы ждем, чтобы узнать больше о MLM и, надеюсь, увидеть производственную версию в ближайшее время, поделитесь своими мыслями об этом новом захватывающем транспортном средстве в разделе комментариев ниже.