VW инвестирует 2 миллиарда долларов в новый завод для производства электромобиля Trinity

Volkswagen одобрил новые инвестиции в размере 2,2 миллиарда долларов на строительство нового завода в Вольфсбурге, Германия.

Новый завод будет использоваться для производства предстоящего электромобиля, разрабатываемого в рамках проекта «Trinity», — высокоэффективного электромобиля.

Trinity позиционируется как следующий флагманский электромобиль VW, разработанный с нуля для упрощения и удешевления производства, а также для достижения высокого уровня эффективности.

Многие сообщения связывали следующий флагманский электромобиль VW с программой Audi Artemis, целью которой является разработка «высокоэффективного электромобиля».

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Немецкий автопроизводитель не раскрыл много деталей о проекте Trinity, но сообщил, что его цель — добиться «значительно более короткого времени зарядки» и «запаса хода более 700 километров» (435 миль).

Теперь Volkswagen объявил, что новый электромобиль будет производиться на новом заводе, который будет построен рядом с существующим заводом в Вольфсбурге-Варменау:

«Volkswagen достиг еще одной вехи в своем пути трансформации: новое производственное предприятие для электрической модели Trinity будет построено недалеко от основного завода в Вольфсбурге, с общим объемом инвестиций около 2 миллиардов евро. Наблюдательный совет Группы принял соответствующее решение сегодня. Новый завод Trinity является ключевым компонентом самой масштабной программы модернизации в истории основного предприятия Volkswagen. Строительные работы в районе Варменау города Вольфсбург должны начаться уже весной 2023 года и будут соответствовать строительному и природоохранному законодательству. Таким образом, новый объект будет соответствовать высоким экологическим стандартам. Для этого Volkswagen будет вести интенсивный обмен информацией с соответствующими органами, а также с заинтересованными сторонами. Модель Trinity с нулевым выбросом углерода, построенная с использованием самых инновационных методов производства, должна сойти с конвейера с 2026 года. Новое предприятие с его оптимизированными процессами, таким образом, станет образцом для постепенной трансформации производства на основном заводе в Вольфсбурге, а также на всех других производственных площадках Volkswagen по всему миру».

Ранее VW заявлял, что Trinity появится на рынке «к середине десятилетия», но теперь указывает срок — 2026 год.

Сегодняшнее заявление немецкого автопроизводителя также свидетельствует о намерении повысить скорость и эффективность производства, чтобы добиться времени производства 10 часов на автомобиль:

«Volkswagen также намерен установить стандарты в производстве Trinity, когда оно начнется в 2026 году, и стремится к времени производства 10 часов на автомобиль. Ключ к этому: меньше вариантов, меньше компонентов, больше автоматизации, более эффективные производственные линии и новые логистические концепции. Кампус Зандкамп создает основу для оптимального, хронометрически эффективного сотрудничества всех подразделений Volkswagen посредством современных рабочих практик».

Это то, на чем, по словам генерального директора Герберта Дисса, автопроизводителю необходимо сосредоточиться, если он хочет конкурировать с Tesla.

Генеральный директор заявил, что Tesla, как ожидается, достигнет показателя в 10 часов на автомобиль на Gigafactory Berlin, в то время как VW тратит 30 часов на автомобиль на заводе в Цвиккау.