
Китайский автопроизводитель NIO официально начал первые тест-драйвы своего электрического люксового седана ET7. Китайские клиенты получили возможность протестировать автомобиль в NIO House в Хэфэе, провинция Аньхой, перед поставками ET7, запланированными на конец этого месяца.
NIO ($NIO) — публичная компания-производитель электромобилей, основанная в Китае в 2014 году. С тех пор она быстро зарекомендовала себя как один из ведущих брендов в области электрифицированных автомобилей, начав с внедорожников ES8, ES6 и EC6.
В январе 2021 года NIO представила ET7, флагманский седан автопроизводителя. К маю NIO объявила о планах расширения на рынки за пределами Китая, начиная с Норвегии. Вскоре мы узнали, что Германия станет следующей страной за пределами Китая, где начнутся поставки ET7.
Еще до начала поставок ET7 NIO уже поделилась планами о втором седане под названием ET5. Эта более компактная версия ET7 была представлена во время NIO Day 2021 в декабре, а в январе начался этап создания валидационных прототипов.
Тем не менее, поставки ET7 произойдут первыми, особенно теперь, когда тест-драйвы официально начались.

До поставок NIO ET7 осталось всего три недели
Потребители, которые ждали возможности протестировать ET7 более года, наконец-то смогут ощутить этот электрический седан за рулем… особенно если они являются владельцами предзаказов. Как отмечает CnEVPost, тест-драйвы ET7 начались в NIO House на производственной базе NIO-JAC в Хэфэе, провинция Аньхой.
Те китайские клиенты, которые зарезервировали свой ET7 в этом конкретном городе, теперь являются счастливыми первыми водителями, которые смогут опробовать седан перед поставками в конце этого месяца. По словам соучредителя и президента NIO Цинь Лихуна, около 300 групп пользователей были приглашены на тест-драйв в минувшие выходные.
Начиная с сегодняшнего дня, NIO проводит 300 тест-драйвов в день, и в будущем это число будет увеличено до 1000 тест-драйвов в день. Цинь также сообщил, что NIO отдает приоритет тест-драйвам для китайских потребителей, которые окончательно оформили заказы, поскольку их электромобили запланированы к производству начиная с 10 марта.
Президент компании сообщил, что тестовые ET7 почти готовы к поставкам, но их программное обеспечение в настоящее время имеет версию 0.7.0 и должно быть обновлено до 1.0.0 ко времени поставки. Хотя седаны почти готовы к производству, Цинь отметил, что еще есть возможности для оптимизации программного обеспечения и улучшения кожаной обивки сидений.
Автопроизводитель ранее заявлял, что все розничные точки получат седаны ET7 для демонстрации и тест-драйвов к марту, после чего потребители смогут оценить интерьер и пройти тест-драйв. На данный момент Китай и Германия — единственные рынки, где подтверждены продажи ET7, хотя в первой стране уже принимают заказы.
Заказы в Германии должны начаться позднее в этом году, до поставок ET7 в четвертом квартале 2022 года. Появятся ли новые седаны в других европейских странах, пока неясно.
На данный момент китайское производство будет осуществляться в порядке поступления депозитных платежей от потребителей, начиная с этой недели, а первые поставки ET7 запланированы на 28 марта.