
Стильная компания по производству городских электровелосипедов Ampler только что представила две совершенно новые модели городских электровелосипедов, которые предлагают варианты как для работы, так и для отдыха городских райдеров. Новый Ampler Juna — это комфортный велосипед для неспешных поездок по городу, а новый Ampler Axel предлагает более спортивную и отзывчивую езду, которая, скорее всего, придется по вкусу ежедневным городским пассажирам.
Оба велосипеда выглядят очень стильно, с интегрированными аккумуляторами и элементами управления, что придает им незаметный внешний вид.
Компания Ampler из Эстонии — это производитель, работающий напрямую с потребителями, который занимается производством и поставкой электровелосипедов с 2016 года. Они предлагают одни из самых легких и стильных городских электровелосипедов европейской сборки на рынке.
Теперь Ampler оснащает свои новые электровелосипеды еще большим количеством функций и встроенных технологий, одновременно расширяя свою деятельность по всей Европе.
Как пояснил генеральный директор и соучредитель Ampler Ардо Каурит в заявлении, предоставленном Electrek:
Выпуск второго поколения — это огромный шаг для Ampler. Он знаменует годы разработки, основанной на нашем собственном опыте катания на велосипедах. Он объединяет в себе опыт обслуживания и сборки, включая всю обратную связь, которую мы собрали от тысяч райдеров Ampler. Мы называем его вторым поколением, потому что почти все новое, включая полностью разработанные нами рамы и электронные системы, созданные для обеспечения полного опыта Ampler. Наша страсть — создавать электровелосипеды, которые служат городским пассажирам — велосипеды, которые захватывающие, долговечные, безопасные и созданы ответственно. Я считаю, что с новым поколением мы сделали большой скачок к нашей цели.

Новые модели Ampler с новыми функциями
Обе новые модели Ampler, Juna и Axel, оснащены карбоновыми ремнями Gates, которые заменяют традиционные велосипедные цепи, а также 50-миллиметровыми шинами с защитой от проколов. В сочетании с гидравлическими дисковыми тормозами, велосипеды оснащены практически всеми компонентами, требующими минимального обслуживания.
Велосипеды имеют одинаковую трансмиссию, состоящую из мотор-колеса заднего типа, питаемого системой помощи при педалировании на основе датчика крутящего момента, для очень отзывчивой и естественной помощи двигателя. Аккумулятор на 48 В емкостью 336 Вт/ч скрыт в нижней трубе. Он съемный для обслуживания, но не для ежедневной зарядки.
Вместо этого аккумулятор заряжается внутри велосипеда с помощью магнитного разъема под кареткой. Поскольку мотор скрыт за задним ротором дискового тормоза, небольшой водонепроницаемый колпачок на порту зарядки является одним из немногих визуальных признаков того, что велосипед оснащен электрическим приводом.
Емкость аккумулятора рассчитана на пробег 50-100 км (30-60 миль), в среднем 70 км (43 мили).






Оба велосипеда стандартно поставляются с освещением и крыльями, но именно более высокотехнологичные функции действительно выделяют велосипеды. GPS-соединение включено в обе модели, что означает, что райдеры могут в любое время проверять текущее местоположение своего электровелосипеда через приложение Ampler для смартфонов. Если велосипед будет украден, владельцы смогут отслеживать его местоположение, а также удаленно блокировать его. Приложение также полезно для настройки мощности двигателя и отслеживания статистики поездок.
Велосипеды также можно использовать без приложения для смартфона, поскольку они оснащены ненавязчивым дисплеем, встроенным прямо в верхнюю трубу. Дисплей отображает ключевые данные о поездке, такие как уровень заряда батареи и мощность, не загромождая руль, как у большинства электровелосипедов. Велосипеды также скрывают кнопку включения под верхней трубой.
Хотя два новых электровелосипеда Ampler имеют много общего, их различия в основном сводятся к дизайну и предполагаемому использованию.
Ampler Axel — это, безусловно, то, что приходит на ум, когда вы думаете о велосипеде для поездок на работу. Вес электровелосипеда составляет всего 16,3 кг (35,9 фунта), что делает его ультралегким для полнофункционального электрического велосипеда.
Ampler Juna не намного тяжелее — всего 16,5 кг (36,4 фунта).
В отличие от Axel, Ampler Juna создан для расслабленной езды. На самом деле, это самая расслабленная и вертикальная посадка, которую Ampler когда-либо предлагал в своих электровелосипедах. Он также имеет более низкую раму для облегчения посадки и спешивания, особенно для низкорослых райдеров.
Ampler Axel и Juna оба стоят 2590 евро (примерно 2810 долларов США), что делает их одними из самых доступных электровелосипедов европейского производства на рынке.




Европейское расширение в процессе
Ampler также продолжает физическое расширение по всей Европе, планируя открыть новые шоурумы в Амстердаме и Цюрихе.
К ним добавятся существующие шоурумы Ampler в Таллинне, Эстония; Берлине и Кёльне.
Компания также находится в процессе открытия своего нового покрасочного цеха площадью 1300 квадратных метров (14 000 квадратных футов) в Таллинне. Объект будет использоваться для того, чтобы Ampler мог обеспечить еще более высокие стандарты контроля качества для долговечного порошкового покрытия рам своих велосипедов.
Все велосипеды Ampler изготовлены искусно; я знаю это, потому что я тщательно тестировал один. Проехав (и восхищаясь) Ampler Stellar, я могу сказать вам, что внимание компании к деталям превосходно. Оно выходит далеко за рамки просто высококачественной сборки, включая приятные завершающие штрихи, такие как деревянный ящик с лазерной резкой для хранения инструментов велосипеда и шоколадная монета Ampler, включенная в пакет владельца. Вот это класс!
Вы можете ознакомиться с моим обзором Ampler Stellar здесь, или посмотреть видео ниже.