EMOVE Roadrunner — уморительно мощный маленький электросамокат с сиденьем, развивающий скорость 56 км/ч

EMOVE Roadrunner от Voromotors кажется тем, что спроектировал бы инженер для электросамоката с сиденьем, если бы ему не пришлось следовать никаким правилам. По сути, это два колеса, прикрепленные к аккумулятору, и он едет быстрее, чем, вероятно, должен. Он маленький. Он мощный. Он, вероятно, опасен в неумелых руках.

Другими словами, он идеален.

Конечно, я говорю «опасен» с некоторой долей иронии. Любой двухколесный транспорт может быть опасен. Черт возьми, любой автомобиль может быть опасен.

Точно так же, как любой водитель должен проявлять осторожность, когда обхватывает руль или садится на мотоцикл, так же следует быть осторожным, присаживаясь на этот забавный маленький электросамокат с сиденьем.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Но поскольку скромный маленький Roadrunner скрывает гораздо больше мощности и скорости, чем кажется, это определенно не тот электросамокат, к которому стоит относиться легкомысленно.

Обещаю, вы захотите увидеть его в действии в моем видеообзоре ниже, прежде чем продолжить читать мои полные письменные впечатления.

Видеообзор Voromotors Roadrunner

Технические характеристики Voromotors Roadrunner

  • Двигатели: 500 Вт (задний) и 350 Вт (передний) мотор-колеса с редуктором
  • Максимальная скорость: Заявлено 55 км/ч (34 миль/ч), хотя я развил немного больше
  • Запас хода: Заявлено 80 км (50 миль)
  • Аккумулятор: 48 В 26,1 Ач (1252 Втч)
  • Вес: 30 кг (55 фунтов)
  • Грузоподъемность: 150 кг (330 фунтов)
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Xtech
  • Цена: 1 695 долларов США
  • Дополнительно: Светодиодный дисплей, встроенные светодиодные фары/задние фонари/стоп-сигналы с поворотниками, 3 режима скорости, курок газа, амортизационная вилка, длинное сиденье, подножки, руль с регулируемой высотой, крылья, забавная маленькая подножка

Короткий, быстрый и веселый

Roadrunner, вероятно, не должен существовать, но я рад, что он есть. Это просто такая странная категория продукта.

Это определенно не стоячий электросамокат. Но он также не вписывается в категорию других электросамокатов с сиденьем, потому что он просто гораздо мощнее.

Таким образом, он остается этой трудно классифицируемой маленькой «карманной ракетой», которой все равно, как ее называть, она просто хочет ехать!

Есть три режима скорости, и вы можете использовать их все. Большинство самокатов всегда находятся в максимальном режиме скорости, ведь кто захочет ездить со скоростью 13 км/ч в режиме «черепахи»? Но Roadrunner на самом деле достигает более высоких скоростей в режимах 1 и 2. Однако для самой быстрой езды уровень 3 — это место, где начинается вечеринка.

Они заявляют максимальную скорость 55 км/ч, но я использовал GPS своего телефона, чтобы зафиксировать скорость 54-57 км/ч (34-35 миль/ч) на ровной поверхности, в зависимости от условий (всплески выше 55 км/ч могли быть вызваны небольшим встречным ветром).

Это было бы быстро для любого электровелосипеда, но это кажется особенно быстрым для маленького самоката с сиденьем и 14-дюймовыми колесами.

Благодаря передней подвеске и мягкому сиденью поездка на максимальной скорости ощущается вполне комфортной. Я бы не хотел наезжать на какую-либо ухаб, но гладкие дороги не давали мне ни малейшего повода не ездить на этом аппарате на полной скорости.

Этот конкретный самокат был модифицирован для увеличения скорости примерно на 50%, так что не думайте, что он не справится со своей штатной скоростью 55 км/ч.

Благодаря 48-вольтной батарее под ним, у него достаточно мощности от двух двигателей, чтобы быстро ускоряться и быстро двигаться.

На самом деле, батарея настолько велика, что кажется, будто самокат сконструирован вокруг нее. Рама скорее служит для удержания аккумулятора, чем для вас. Вы просто сидите на ней.

Мы почти никогда не видим такой большой батареи. Упаковка 48 В и 26,1 Ач является ведущей в отрасли, или, по крайней мере, я так думаю, если смогу понять, к какой отрасли относится Roadrunner.

В любом случае, это большая емкость аккумулятора. Они говорят, что вы получите 80 км (50 миль) запаса хода, или, как они остроумно выразились, «160 км со сменой аккумулятора». Поскольку аккумулятор съемный, они ненавязчиво предлагают купить второй, чтобы удвоить запас хода.

Я здесь, чтобы сказать вам, что второй аккумулятор, вероятно, не понадобится, поскольку первый настолько огромен, что, скорее всего, обеспечит вас всем необходимым.

Но если вам нужен лучший запас хода в категории дико быстрых электросамокатов с сиденьем, то, ради бога, возьмите второй аккумулятор.

Что касается тормозов, Voromotors приняли мудрое решение оснастить EMOVE Roadrunner гидравлическими тормозами. Вы не захотите пытаться остановить 14-дюймовые колеса с 56 км/ч без дополнительной мощности. Тормоза технически являются гибридными гидравлическими, что означает, что есть механический привод от руля, а затем гидравлический поршень у тормозного суппорта.

Я бы предпочел видеть гидравлические линии, идущие вплоть до гидравлических рычагов на руле, но это, безусловно, выполняет свою работу. Торможение быстрое и уверенное, именно то, что я ожидал бы увидеть на этой маленькой «машине для принятия плохих решений».

Говоря о руле, есть также классная складная функция, которая позволяет складывать его, чтобы сделать самокат еще более узким.

Для такого маленького транспортного средства возможность сложить руль и придвинуть его ближе к стене — это приятная функция.

emove roadrunner scooter

Здесь есть много чего, что можно полюбить. Приятное удобное сиденье. Большая батарея. Гидравлические дисковые тормоза. Два двигателя. Подвеска. Комплект светодиодного освещения. Черт возьми, он даже поставляется с поворотниками. Они не очень далеко друг от друга, поэтому я не уверен, что они будут легко узнаваться как поворотники, но хуже от этого не будет!

Единственным реальным недостатком, который я вижу, является то, что он может не подойти некоторым крупным и высоким райдерам так же легко, как и более низким. Ну, крупным райдерам, возможно, и подойдет. Он рассчитан на вес до 150 кг (330 фунтов). Но высоким райдерам может быть немного тесно. Вы можете отодвинуться дальше назад на сиденье самоката, чтобы немного больше растянуть ноги, но есть предел.

Мне 170 см, и я чувствовал себя на нем отлично. Мой брат ростом почти 183 см выглядел на нем немного глупее, но, казалось, ехал на нем вполне нормально. Если рост еще больше, боюсь, вы будете выглядеть как медведь на цирковом трехколесном велосипеде, хотя это не значит, что вы не сможете это сделать. Этот медведь справится!

Стоит ли оно того?

Итак, вот суть. EMOVE Roadrunner стоит 1695 долларов США. Это определенно больше, чем у большинства более дешевых электросамокатов с сиденьем, но у него также гораздо больше мощности, скорости и запас хода.

Так что за эту цену вы получаете здесь многое. Производительность неоспорима, и функциональность тоже велика. Хотя ему не хватает места для хранения, он приятный и компактный, чтобы спрятать его в квартире или офисе. У него нет габаритов электровелосипеда (или ограничения скорости), хотя выглядит он немного странно.

Если вас не смущает забавный внешний вид (или вы даже предпочитаете его), то, я думаю, Roadrunner абсолютно стоит своей цены. Он быстрый, веселый, мощный и просто доставляет массу удовольствия от езды.