
В ходе увлекательного испытания в реальных условиях, показавшего способность станций замены аккумуляторов электросамокатов Gogoro работать полностью автономно, станции GoStations продолжали функционировать, несмотря на массовое отключение электричества на Тайване накануне, которое вывело из строя заправочные станции и другую ключевую инфраструктуру.
Ранним утром в четверг проблема на электростанции Hsinta затронула все части Тайваня, причем южная часть страны пострадала больше всего. В результате отключения электроэнергии было полностью прекращено снабжение 5 миллионов домохозяйств, сообщает Reuters.
Тайваньские власти заявили, что отключение электричества было вызвано халатностью на крупной электростанции.
Ключевая инфраструктура, включая автозаправочные станции, была отключена, и водители не могли заправить свои автомобили и мотоциклы.
Но в то время как большая часть страны погрузилась во тьму, островки энергии, словно точки на карте, появились по всей стране в виде тысяч станций замены аккумуляторов Gogoro.

Станции GoStations, вмещающие от десятков до сотен аккумуляторов Gogoro для электромобилей, разработаны таким образом, чтобы водители электромотоциклов Gogoro могли легко подъехать и быстро заменить почти разряженный аккумулятор на заряженный.
Станции GoStations обычно заряжаются от сети, но способны изолироваться и поддерживать работу в течение нескольких дней, питаясь только от собственных аккумуляторов.
В данном случае клиенты Gogoro, которых насчитываются сотни тысяч, были единственными, кто мог «заправлять» свои транспортные средства.
Как пояснил представитель компании изданию Electrek:
«Пять миллионов человек остались без электричества. Все отключилось, кроме наших станций замены аккумуляторов. Все наши клиенты по-прежнему могли производить замену. Даже заправочные станции были закрыты, потому что они не могли подавать топливо».

Gogoro занимает уникальное положение, широко признанный как де-факто стандарт для сменных аккумуляторов электромотоциклов. В настоящее время компания доминирует на внутреннем тайваньском рынке электросамокатов и провела последний год, активно расширяясь по всей Азии на крупнейшие рынки двухколесного транспорта — Индии, Китая и Индонезии. Недавно Gogoro отпраздновал важную веху, произведя свой миллионный аккумуляторный блок.
Хотя Gogoro также производит широкий ассортимент популярных электросамокатов, свою основную миссию компания видит как поставщика аккумуляторов, способных питать широкий спектр сторонних электромобилей.
Даже несмотря на то, что все больше компаний используют аккумуляторы Gogoro для своих собственных самокатов, собственные самокаты Gogoro продолжают доминировать в списках продаж.
На внутреннем рынке Gogoro занимает семь из десяти самых продаваемых электросамокатов на Тайване. По иронии судьбы, три других модели в списке (ниже) являются партнерами Gogoro и используют аккумуляторы Gogoro для питания своих самокатов, что делает все десять самых продаваемых электросамокатов в стране на базе Gogoro.
Согласно недавно опубликованным данным о продажах на Тайване, Gogoro не только лидирует по продажам электросамокатов, но и ближайшие конкуренты отстают более чем на порядок.
