Hyundai Motor инвестирует $80 млрд в будущую электрификацию, представив 17 новых электромобилей и новую модульную платформу

В рамках форума CEO Investor Day 2022 Hyundai Motor Group изложила свою стратегию электрификации до 2030 года, которая включает 17 новых моделей электромобилей (BEV). Ускоренный подход к электрификации включает инвестиции почти в $80 млрд в аппаратные и программные технологии, поскольку Hyundai Motor стремится занять 7% мирового рынка электромобилей к концу десятилетия.

Краткий обзор

Hyundai Motor Group — это глобальный поставщик мобильных решений, объединяющий автомобильные марки, такие как Hyundai и Kia, а также новую линейку электромобилей Ioniq. Кроме того, его люксовый бренд Genesis поделился планами полностью перейти на электротягу к 2030 году, прекратив выпуск новых моделей с двигателями внутреннего сгорания в 2025 году.

В мае прошлого года Hyundai Motor объявила об инвестициях в размере $7,4 млрд в разработку и производство электромобилей в США к 2025 году. Вслед за этим в сентябре прошлого года компания заявила о своем намерении стать глобально углеродно-нейтральной к 2045 году.

Хотя Hyundai Motor Group относится к изменению климата и стремлению к нулевому выбросу углерода гораздо серьезнее, чем другие автопроизводители, она также признала бизнес-потенциал электромобилей и их технологий, поскольку рынок продолжает стремительно расти.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Это является одной из главных причин, почему неудивительно, что Hyundai Motor Group снова ускоряет свою стратегию электрификации и вкладывает значительные южнокорейские воны.

Hyundai Motor
Источник: Hyundai Motor Group

Hyundai Motor ускоряет производство и устойчивость BEV

Hyundai Motor изложила свой пересмотренный план перехода на полностью электрическое будущее в пресс-релизе после виртуального мероприятия CEO Investor Day 2022 из Сеула, Южная Корея. Генеральный директор Hyundai Motor Джехун Чанг изложил несколько шагов ускоренной стратегии с целью захватить большую долю этого привлекательного рынка электромобилей. Вот некоторые из основных моментов:

  • Цель — продавать 1,87 млн электромобилей (BEV) в год к 2030 году
  • Выпуск 17 новых моделей BEV к 2030 году; одиннадцать для Hyundai и шесть для Genesis
  • Рассмотрение нового специализированного производственного предприятия для BEV с целью увеличения производственных мощностей
  • Разработка технологий для аккумуляторов следующего поколения, максимизация эффективности литиевых аккумуляторов
  • Представление интегрированной модульной архитектуры (IMA) в 2025 году
  • Выделение 12 трлн корейских вон (около $10 млрд) на повышение конкурентоспособности программного обеспечения в таких областях, как подключенность и автономное вождение
  • Инвестирование в общей сложности 95,5 трлн корейских вон (около $79,3 млрд) в будущие проекты к 2030 году
    • Сюда входит 19,4 трлн корейских вон (около $16 млрд) специально на электрификацию и 12 трлн корейских вон (около $10 млрд) на программные возможности
  • Цель — достичь 10% операционной прибыли от BEV
  • Стремление к устойчивому прогрессу путем повышения конкурентоспособности аппаратного и программного обеспечения в области электромобилей

Реализуя эти пересмотренные цели, Hyundai Motor считает, что сможет увеличить свои годовые мировые продажи BEV до 1,87 млн единиц и обеспечить 7% доли мирового рынка к 2030 году. Ранее объявленная цель Hyundai по продажам BEV составляла 560 000 единиц к 2025 году. Чанг пояснил:

Hyundai успешно ускоряет переход к электрификации и становится мировым лидером в области электромобилей, несмотря на сложную деловую среду, вызванную глобальным дефицитом чипов и продолжающейся пандемией. Наряду с нашими неустанными усилиями по повышению ценности электромобилей, Hyundai Motor будет продолжать обеспечивать устойчивость своего бизнеса как «Поставщик мобильных решений» благодаря передовым технологиям не только аппаратного, но и программного обеспечения.

17 новых моделей Hyundai Motor

Автопроизводитель подробно рассказал о новых моделях, которые появятся в этом десятилетии, разделив их между Hyundai и Genesis. Новые модели BEV Hyundai будут включать три седана, шесть внедорожников, один легкий коммерческий автомобиль и одну «модель нового типа». Продажи Ioniq 6 начнутся в этом году, а Ioniq 7 — в 2024 году.

Люксовый бренд Hyundai Motor, Genesis, также начнет свой переход на полностью электрическую тягу, который будет включать два легковых электромобиля и четыре внедорожника, в том числе Electrified GV70, который выйдет в этом году.

Интегрированная модульная архитектура (IMA)

Пожалуй, самым интересным из презентации Hyundai является новая модульная платформа, которая должна появиться в 2025 году. Эта интегрированная модулярная архитектура станет эволюцией универсальной модульной платформы для электромобилей (E-GMP), которая только начинает появляться на дорогах в автомобилях Hyundai, таких как Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60.

Hyundai объяснила, что IMA будет не только платформой для легковых электромобилей (BEV), но и для специализированных транспортных средств благодаря своей модульности:

IMA разрабатывается для стандартизации не только шасси, но и аккумуляторной системы и двигателя. Инновационная архитектура может использоваться для моделей BEV во всех сегментах, улучшая запас хода. В отличие от существующей системы разработки BEV, которая имеет разные типы аккумуляторных блоков для каждой модели, IMA может быть оснащена стандартизированными аккумуляторными блоками, которые можно гибко устанавливать независимо от модели для повышения экономической эффективности. Благодаря системе «ячейка в корпусе» новая архитектура может обеспечить достаточную плотность энергии и сократить время зарядки.

Hyundai далее заявила, что IMA может вмещать пять различных стандартизированных двигателей в зависимости от потребностей конкретной модели, что снова обеспечивает обширную модульность и эффективность.