
Я был огромным поклонником недорогого Ride1Up Roadster V2 стоимостью 1045 долларов с момента его запуска в прошлом году. Поэтому, когда Ride1Up решил выпустить модифицированную версию, предназначенную для гравийного электровелосипеда, я был вдвойне взволнован. Обновления, включающие готовые к гравию функции, такие как новые дисковые тормоза, ременной привод Gates и высококачественные гравийные шины, немного увеличили цену до 1245 долларов. Но учитывая, что мой следующий любимый гравийный электровелосипед стоит в 3 раза дороже, я все равно считаю это потрясающей сделкой!
Отправляясь на поездку на Ride1Up Roadster V2 Gravel Edition, вы должны понимать, что это такое, а что нет.
Энтузиастам лайкры, вероятно, придется пойти на некоторые компромиссы. Здесь нет центрального двигателя, нет гидравлических тормозов и нет космического карбона (кроме ремня — об этом чуть позже).
Но вы получаете хорошо сделанный, легкий и на удивление резвый электрический гравийный велосипед, который так же весел на дороге, как и вне ее.
Чтобы увидеть, что я имею в виду, вы можете насладиться поездкой вместе со мной, посмотрев мой обзорный видеоролик ниже. Затем прочитайте дальше, чтобы узнать все мои мысли об этом потрясающем, недорогом входе в мир гравийных электровелосипедов.
Видеообзор Ride1Up Roadster V2 Gravel Edition
Технические характеристики Ride1Up Roadster V2
- Двигатель: пиковая мощность 500 Вт (непрерывная 350 Вт) двигатель в задней втулке
- Максимальная скорость: 24 мили в час (38 км/ч)
- Запас хода: 20-30 миль (32-48 км)
- Аккумулятор: 36 В 7 Ач (252 Вт⋅ч) с ячейками Samsung 35E
- Вес: 32 фунта (14,5 кг)
- Грузоподъемность: 275 фунтов (125 кг)
- Рама: алюминиевый сплав 6061
- Тормоза: механические дисковые тормоза Tektro
- Дополнительно: ременной привод Gates, минималистичный ЖК-дисплей со спидометром, индикатор заряда батареи, индикатор уровня PAS, доступны два размера рамы
- Цена: $1,245 (для гравийной модели необходимо выбрать опцию цвета «серый/желтый»)

Гравийные Roadster, электровелосипеды для всех
Несмотря на все, что может предложить велосипед с точки зрения качества езды и универсальности, первое, что, вероятно, заметят люди, — это цена. Его цена всего 1245 долларов, что является лишь малой частью того, что обычно требуют известные бренды гравийных электровелосипедов. А это означает, что гравийные электровелосипеды внезапно становятся гораздо более доступными для более широкого круга велосипедистов.
Но давайте оставим эту потрясающую цену и посмотрим, что вы на самом деле получаете.
Во-первых, это суперлегкий электровелосипед весом всего 33 фунта (15 кг).
Легкий вес обычно означает низкую мощность, но 350-ваттный двигатель здесь все еще достаточно мощный, чтобы разогнать вас до 24 миль в час (38,6 км/ч). Газа нет, поэтому это чисто электровелосипед с педальным ассистентом. Как только вы начинаете крутить педали, двигатель включается на пяти различных уровнях, выбираемых пользователем, в зависимости от того, сколько помощи вам нужно в данный момент.

Дисплей на руле Ride1Up Roadster V2 Gravel позволяет выбирать уровень помощи на ходу и быстро проверять скорость и уровень заряда батареи, сохраняя при этом довольно маленький и ненавязчивый экран.
Соединение ваших ног с задним колесом — это система Gates Carbon Drive, состоящая из знаменитой ременной системы Gates, армированной углеродным волокном. Она работает шепотом тихо и не требует обслуживания. Они служат десятки тысяч миль без какого-либо обслуживания, а это значит, что большинству людей никогда не придется менять ремень. В отличие от шумных и маслянистых цепей, система ремней Gates — чистое удовольствие в использовании. Список преимуществ бесконечен.
Ременной привод Gates — одно из основных усовершенствований по сравнению с базовой версией Roadster V2. У этого велосипеда тоже есть ременной привод, но это не продукт Gates. Он хорош, но Gates — это отлично. Еще одна причина выбрать Gravel Edition Roadster V2.
Два других основных улучшения — это дисковые тормоза Tektro и шины WTB Resolute 700c x 42. Только одни эти шины обошлись бы вам в 120 долларов, или 10% от стоимости велосипеда. Неэлектрический гравийный велосипед моего друга стоимостью в несколько тысяч долларов на самом деле был оснащен теми же шинами, что вызвало у меня смех, поскольку его велосипед находится в другом мире по сравнению с этим, занимая несколько ступеней выше по лестнице качества.
Не то чтобы Ride1Up Roadster V2 Gravel Edition не был качественным велосипедом — он определенно таковым является. Но он не сравнится с гравийными велосипедами из высококлассных велосипедных магазинов. Даже по сравнению с высококлассными гравийными электровелосипедами, отсутствие центрального двигателя и односкоростная установка, вероятно, заставят традиционных велосипедистов нахмуриться. Но с мощным двигателем в ступице и достаточной скоростью, чтобы не отставать практически от любого другого велосипедиста, электровелосипед хорошо подходит как для медленного подъема в гору, так и для быстрой езды по ровным участкам.





Основная область, где я хотел бы видеть улучшения, — это емкость аккумулятора. Скрытая внутри нижней трубы, батарея 36 В 7 Ач довольно мала. Это всего лишь 252 Вт⋅ч. Педальный ассистент электровелосипеда означает, что вы можете продлить эту емкость аккумулятора для более длительного пробега, если у вас есть физическая подготовка. Но если вы планируете сильно полагаться на более высокие уровни педального ассистента, имейте в виду, что это не будет электровелосипед дальнего действия. Еще один важный момент, который следует отметить: аккумулятор не снимается для ежедневной зарядки (его можно снять с помощью нескольких инструментов для замены раз в несколько лет), поэтому зарядка должна производиться на велосипеде.
Ride1Up указывает запас хода 20-30 миль (32-40 км) в зависимости от уровня помощи и местности. При первом полном разряде я проехал 17 миль (27 км), но это было также с большим использованием 5-го уровня помощи, чтобы увидеть, на что способен самый мощный конец спектра. Эй, если вы даете мне мотор, я его обязательно протестирую.
Последующие поездки с более разнообразным использованием уровней педального ассистента показали мне, что заявленный запас хода от 20 до 30 миль точен, но вы должны быть готовы сделать свою часть работы.
Был один заезд, когда я немного переоценил свои силы, поскольку мне было так весело на велосипеде, что я определенно перешел точку невозврата. Или, по крайней мере, точку невозврата с электрической помощью. Последние восемь миль этой поездки были чисто на «обед». И хотя я определенно скучал по электрической помощи, я также был удивлен тем, насколько хорошо велосипед едет вообще без помощи. Начало движения с остановки внизу холма было непростым делом без помощи, но в целом все прошло довольно хорошо. И учтите, я не особенно опытный «акустический» велосипедист. Электровелосипеды — это моя стихия.
Если вы из тех велосипедистов, которым электровелосипед нужен только время от времени, я думаю, вы обнаружите, что Ride1Up Roadster V2 Gravel Edition отлично подходит как в качестве электровелосипеда, так и в качестве обычного велосипеда.
Две единственные другие мои претензии, помимо несколько маленького аккумулятора, — это отсутствие фар и подножки. Включение светодиодных фонарей, работающих от основного аккумулятора, было бы очень приятным дополнением. Есть точки крепления для подножки (вы можете найти подходящую на Amazon за 19,99 долларов), но в стандартной комплектации ее нет. Есть причина, по которой все мои фотографии велосипеда прислонены к чему-то, и эта причина не эстетичное кадрирование.






Подведем итоги
В конечном итоге, я бы сказал, что Ride1Up Gravel Roadster — это отличный универсальный электровелосипед для всех, кто любит легкую езду в спортивном стиле и хочет иметь возможность выехать на бездорожье на том же велосипеде, который они используют для поездок в магазин на углу.
Он не обеспечит вам комфорт горного велосипеда, но вы это знали с самого начала. Это жесткая рама дорожного велосипеда, оптимизированная для езды по трассам и гравию, с чем он отлично справляется. С правильным двигателем, тормозами и шинами велосипед прекрасно ведет себя на грязи, песке и гравийных дорогах.
И он даже выглядит хорошо. Если вам повезет, вы можете обмануть своих друзей, заставив их поверить, что он не электрический в первые несколько миль. Хотя, как только они начнут тяжело дышать, а вы лишь слегка вспотеете, секрет может быть раскрыт.
Из всех электровелосипедов, на которых я езжу, я думаю, что Roadster V2 Gravel Edition теперь поднялся на вершину моего списка недорогих легких электровелосипедов. Его способность преодолевать различные типы местности, сохраняя при этом легкую и незаметную конструкцию, — это благо. А включение качественных компонентов, таких как ременной привод Gates, — это вишенка на торте с низким уровнем обслуживания, покрытая гравийной пылью.
