Panasonic объявила о начале производства ячеек Tesla 4680 к марту 2024 года

Panasonic объявила сегодня, что одобрила новые инвестиции для начала производства ячеек Tesla 4680 к концу финансового года, заканчивающегося в марте 2024 года.

Японский производственный гигант является одним из нескольких производителей аккумуляторов, стремящихся производить ячейки 4680 для Tesla.

Tesla готовится начать поставки своего первого автомобиля с использованием ячейки 4680 — новой ячейки без выступов большего формата с новой химией, представленной в 2020 году.

Впервые автопроизводитель планирует производить собственные ячейки для поддержки производства электромобилей.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Model Y, производимый на Gigafactory Texas, станет первым автомобилем, оснащенным новой ячейкой, которая также обеспечивает архитектуру аккумуляторной батареи Tesla.

Однако Tesla потребуется так много ячеек, что она также сотрудничает с текущими поставщиками аккумуляторов для развертывания собственного производства новой ячейки 4680.

Panasonic, старейший партнер Tesla по производству аккумуляторов, предварительно объявил, что развернет прототип производственной линии для новой ячейки аккумулятора.

Позже новый генеральный директор Panasonic Юки Кусуми заявил, что компания готова сделать «крупные инвестиции» в производство новой ячейки Tesla, если тестовое производство окажется успешным.

В октябре 2021 года японский производитель представил свою собственную ячейку 4680, разработанную совместно с Tesla.

Месяц назад ходили слухи, что Panasonic одобрила инвестиции в размере 700 миллионов долларов для производства ячейки 4680 в Японии.

Сегодня компания подтвердила это заявление, не уточнив сумму инвестиций.

Panasonic написала в пресс-релизе:

«Panasonic Corporation объявила сегодня, что ее подразделение Energy Company создаст производственное предприятие на своем заводе в Вакаяме на западе Японии для производства новых литий-ионных аккумуляторов «4680» для электромобилей (EV) с целью расширения бизнеса в мировом масштабе».

Компания подтвердила предыдущие сообщения о том, что «производственное предприятие» будет состоять из двух новых производственных линий:

«Чтобы внести вклад в быстрое внедрение электромобилей, Panasonic работает над улучшением своего ассортимента автомобильных литий-ионных аккумуляторов. В настоящее время Panasonic разрабатывает новый литий-ионный аккумулятор высокой емкости «4680» в нескольких местах в Японии. Компания будет постепенно развивать производственные мощности в рамках подготовки к полному запуску. Наряду со структурными улучшениями на заводе в Вакаяме будут созданы две дополнительные производственные линии, а также служебные помещения, а проверка производительности и серийное производство начнутся в финансовом году, заканчивающемся в марте 2024 года».

Panasonic использует финансовые годы, заканчивающиеся в марте, и поэтому производство может начаться в любой момент с марта 2023 года по март 2024 года.

Tesla недавно сообщила, что не планирует ограничиваться ограниченным предложением ячеек 4680 в этом году, поскольку дефицит чипов остается основным фактором, сдерживающим производство.

Однако автопроизводитель заявил, что в следующем году он ожидает, что поставки ячеек снова станут его самым большим ограничивающим фактором роста.

Увеличение собственного производства и обеспечение поставок от других производителей, таких как Panasonic, будет иметь решающее значение.