
Любой, кто следил за последними тенденциями ценообразования в индустрии электровелосипедов, испытал настоящее американские горки. Цены за последний год или два неоднократно росли и падали, поскольку ведущие компании-производители электровелосипедов боролись за позиции, одновременно взвешивая растущее ценовое давление на отрасль.
Лидер североамериканского рынка электровелосипедов Rad Power Bikes теперь вызывает удивление (и заставляет желудки сжиматься, если продолжать эту аналогию с американскими горками), поскольку компания намекает на снижение цен на две из своих самых популярных моделей.
Новости о ценообразовании Rad Power Bikes особенно важны не только потому, что компания продает больше электровелосипедов, чем кто-либо другой с большим отрывом, но и потому, что цены Rad часто используются как ориентир в отрасли.
За последним объявлением Rad о повышении цен в конце прошлого года последовали сообщения о повышении цен и от нескольких других компаний, производящих электровелосипеды. Такие компании, как VanMoof, Ride1Up, Aventon, Juiced Bikes, и многие другие, медленно повышали цены или прекращали акции в течение прошлого года, фактически возвращая электровелосипеды к их более высоким рекомендованным розничным ценам.
Последнее повышение цен Rad привело к резкому росту цен на несколько популярных электровелосипедов, например, RadRunner 2 заменил RadRunner стоимостью 1299 долларов на новую цену в 1499 долларов, в то время как RadRover Plus подорожал с 1799 до 1999 долларов.
Но теперь Rad временно, по крайней мере, отменяет эти два повышения цен, предлагая скидку в 200 долларов. В то время как скидки в 100 долларов на рынке электровелосипедов США являются обычным делом, такие большие снижения цен редко встречаются за пределами отдельных мероприятий, таких как распродажи в Черную пятницу.

Чтобы воспользоваться снижением цены, вам придется использовать код SPRINGRIDE, который вы можете ввести здесь для утилитарного велосипеда RadRunner 2 или здесь для электровелосипеда RadRover 6 Plus с шинами-«фэтбайками».
Rad заявила, что эти скидки будут временными и продлятся до 8 марта. Однако в прошлом Rad проводила временные распродажи, которые превращались в постоянные цены или, по крайней мере, полупостоянные до общесайтских повышений цен.
RadRunner стал знаменитым получателем одного из таких снижений цен, на длительный период времени его цена упала до 1199 долларов.
Но ряд факторов, влияющих на индустрию электровелосипедов, вынудил цены повышаться в течение прошлого года. Рост цен на сырье, такое как алюминий и медь, сделал производство электровелосипедов дороже, в то время как ослабление доллара США по отношению к китайскому юаню сделало импорт электровелосипедов более дорогим для американских компаний.
Одним из важнейших факторов ценообразования стала стоимость фрахта. Американские компании-производители электровелосипедов доставляют свои электровелосипеды в больших контейнерах, упаковывая десятки или даже сотни в каждый контейнер в зависимости от размеров коробок. Цены на контейнерные перевозки выросли в 5 раз за год, что означает, что электровелосипеды, которые ранее стоили производителям около 50 долларов за доставку в США, теперь обходились им в 250 долларов. И это было поверх тарифы Трампа, которые добавляли дополнительные 25% к стоимости электровелосипедов и других импортных товаров.
Но есть свет в конце туннеля для цен на доставку, которые, по-видимому, медленно снижаются с пикового уровня августа прошлого года.

Благодаря снижению транспортных расходов, одного из основных факторов, влияющих на стоимость доставки электровелосипедов в США, компании, такие как Rad Power Bikes, могут получить столь необходимые ценовые льготы.
В то же время политические факторы, влияющие на ценообразование электровелосипедов, остаются актуальными. Усилия по возвращению электровелосипедов в список исключений из пошлин могут помочь снизить стоимость электровелосипедов для производителей, что, в свою очередь, может быть передано потребителям. Предлагаемый налоговый кредит на покупку электровелосипедов может снизить цены на электровелосипеды до 900 долларов, что напрямую принесет пользу покупателям электровелосипедов. Однако этот законопроект выглядит все менее вероятным к принятию из-за отсутствия поддержки даже со стороны одного сенатора-республиканца, а также сенатора-демократа Джо Манчина, который помог провалить законопроект в рамках Build Back Better Act.
Другим компаниям, таким как Lectric eBikes, удалось удерживать низкие цены в течение нескольких лет подряд. Их популярная модель Lectric XP 2.0 с момента выпуска оставалась по цене 999 долларов, за исключением краткой распродажи за 949 долларов в праздники.
Поскольку на рынок электровелосипедов США выходит все больше новых моделей, а политические решения витают в воздухе, ценовые игры, вероятно, будут продолжаться в обозримом будущем.