
Технологический гигант Siemens и фирма по производству экологичных зданий Nexii из Ванкувера (Британская Колумбия) только что представили VersiCharge XL — комплексный прототип зарядного устройства для электромобилей, который можно установить всего за несколько дней. Siemens заявляет, что оно может заряжать большое количество электромобилей, используя зарядные устройства уровня 2 или 3.
VersiCharge XL — это концептуальное зарядное устройство, разработанное в конце 2021 года и затем установленное за три дня в офисе Siemens в Пичтри-Сити, Джорджия.
Siemens создал его с использованием строительного материала Nexii, Nexiite, который обладает свойствами, сопоставимыми с бетоном, но с гораздо меньшим углеродным следом. Всепогодные вертикальные конструкции из Nexiite вмещают системы шинопроводов Siemens Sentron Busway Systems — решения для подачи электроэнергии, которые подключаются для питания зарядных устройств электромобилей.
Siemens утверждает, что это первая система зарядки электромобилей, в которой все необходимые компоненты электрической инфраструктуры, питающей зарядные устройства электромобилей, размещены в надземной, закрытой и низкоуглеродной конструкции.
И поскольку это универсальное решение, его установка минимально нарушит работу существующих парковок, устранив дорогостоящие и трудоемкие строительные работы, а также сократив количество строительных отходов и воздействие на окружающую среду на месте.
Оно предназначено для установки где угодно — от парковок небольших офисных зданий до логистических узлов последней мили и парковок стадионов.

Представитель Кэролин Бурдо (демократ от штата Джорджия) заявила в своем заявлении о VersiCharge XL:
Поскольку все больше и больше потребителей выбирают электромобили, мы должны обеспечить, чтобы наши сообщества имели инфраструктуру для их размещения. Когда я баллотировалась в Конгресс, я взяла на себя обязательство модернизировать наши пригороды, и технология зарядки электромобилей Siemens помогает обеспечить экономически эффективную зарядку в нашем сообществе.
Учитывая, что 2030 год всего в восьми годах от нас, крайне важно приступить к созданию сети, способной поддерживать наши климатические цели и миллионы новых электромобилей.
Прототип VersiCharge XL все еще находится на ранних стадиях — он прошел путь от концепции до реализации за шесть месяцев — поэтому представитель Siemens сообщил изданию Electrek, что компания продолжит его тестирование, чтобы подготовить к массовому производству. Мы будем следить за его разработкой и сообщим, когда водители электромобилей смогут увидеть его установленным на парковках для общественного использования.
Что вы думаете об этом прототипе зарядного устройства для электромобилей? Мы думаем, что ему бы не помешала солнечная энергия. Сообщите нам в комментариях ниже.
Читайте также: Расходы на домашнюю зарядку электромобилей превысят 16 миллиардов долларов в мире к 2026 году, согласно исследованию
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с ведущими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных расчетов. Tesla теперь предлагает соответствие цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить расчеты. — *реклама.
Фото: Стив Свитер (для Siemens)