Harley-Davidson: бренд электрических мотоциклов LiveWire планирует продать 100 000 байков к 2026 году

Harley-Davidson определила будущие цели продаж для своего суббренда LiveWire, который производит и продает полностью электрические мотоциклы, планируя достичь впечатляющих 100 000 единиц к 2026 году.

Согласно проспекту инвестора, выпущенному Harley-Davidson, компания планирует увеличить этот темп роста еще больше, до 190 000 проданных электромотоциклов к 2030 году.

Достижение этих показателей может привести к поразительным доходам от продажи электромотоциклов в размере 1,77 миллиарда долларов к 2026 году и 3 миллиардов долларов к 2030 году, по данным Milwaukee Business Journal.

В проспекте указано: «Хотя рынок электромотоциклов находится на ранних стадиях развития, мы ожидаем, что глобальное проникновение электромобилей увеличится с 6% в 2021 году до 25% к 2030 году, что подразумевает рост рынка электромотоциклов с 2,5 миллиардов долларов продаж до примерно 20-28 миллиардов долларов за тот же период».

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Целевые показатели продаж H-D могут показаться завышенными, особенно учитывая, что Harley продала от 1300 до 1600 электромотоциклов в период с 2019 года по первые девять месяцев 2021 года.

Этот мотоцикл, Harley-Davidson LiveWire, был в значительной степени одобрен индустрией за свое качество, хотя и не за почти 30 000 долларов. Даже большая часть старой гвардии из мира традиционных бензиновых мотоциклов неохотно хвалила Harley-Davidson LiveWire как захватывающий и хорошо сделанный мотоцикл, повторяя собственный даже более позитивный обзор байка от Electrek.

harley-davidson livewire electric motorcycle

В конце 2021 года Harley-Davidson решила выделить свои операции по производству электромотоциклов в суббренд под названием LiveWire. Затем электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire превратился в LiveWire One, сбросив около 8000 долларов со своей рекомендованной розничной цены, что значительно приблизило его цену к флагманским электромотоциклам от конкурентов, таких как Zero Motorcycles и Energica.

Теперь суббренд LiveWire движется вперед со своей второй моделью электромотоцикла, разработанной на более доступной платформе «Arrow».

Новая конструкция использует несущую аккумуляторную батарею вместо традиционной рамы, которая была на LiveWire One. Она также использует более привычный электродвигатель с прямым приводом вместо высокотехнологичного, но сложного и дорогого электродвигателя Revelation, разработанного инженерами Harley для оригинального Harley-Davidson LiveWire.

Ожидается, что эти шаги приведут к созданию гораздо более доступного среднеразмерного электромотоцикла, который сможет более эффективно конкурировать с электромотоциклами других брендов и даже с обычными бензиновыми мотоциклами.

Site default logo image

Новый электромотоцикл, известный как Del Mar, дебютирует во втором квартале этого года. Это означает, что мы увидим следующий электромотоцикл Harley всего через несколько коротких месяцев.

Del Mar станет первым электромотоциклом в линейке S2, то есть первым, кто будет использовать новую платформу Arrow.

Однако Harley также уже обсуждала линейку S3 для LiveWire, состоящую, предположительно, из еще более легких электромотоциклов.

К ним может относиться электрический мопед, который Harley-Davidson представляла в различных прототипах за последние три года, но до сих пор не вывела в производство.

Такой электрический мопед (показанный ниже) может значительно снизить цены по сравнению с нынешней ценой LiveWire One в 22 000 долларов. Он также может сыграть ключевую роль в достижении H-D этих высоких целей продаж к 2026 и 2030 годам.