Tesla объявляет о новых инвестициях в Gigafactory Shanghai на пути к производству 1 миллиона электромобилей в год

Tesla объявила о новых инвестициях в расширение производства на Gigafactory Shanghai на пути к достижению производственной мощности в 1 миллион электромобилей в год на заводе.

В прошлом году генеральный директор Илон Маск сообщил, что Gigafactory Shanghai превзошла Fremont Factory по производственным мощностям, и Tesla сделала китайский завод своим новым основным экспортным центром.

Когда Tesla впервые объявила о планах строительства Gigafactory Shanghai, автопроизводитель ясно дал понять, что не планирует экспортировать автомобили из Китая, но этот план изменился в начале этого года после наращивания производства.

Шанхайский завод прошел путь от начала строительства в декабре 2018 года до начала производства в декабре 2019 года.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

Всего за два года с начала производства он стал крупнейшим/самым продуктивным заводом по производству электромобилей в мире с большим отрывом.

В 2021 году его годовая производственная мощность составила более 800 000 автомобилей, и, похоже, он продолжает расти.

На этой неделе Tesla подала в местное городское правительство новые документы о расширении производства комплектующих, что повлечет за собой увеличение штата сотрудников и введение дополнительной смены на некотором оборудовании (по данным Reuters):

Tesla Inc планирует расширить производство комплектующих на своем шанхайском заводе для удовлетворения растущего спроса на экспорт, согласно документу, поданному в городское правительство. Автопроизводитель добавит производственные цеха, увеличит количество рабочих и продлит время работы оборудования, говорится в документе.

Фактические объемы производства и количество новых сотрудников были скрыты в документах, поданных в город на этой неделе.

Эти новые инвестиции в расширение производства на заводе следуют за другими инвестициями в размере 200 миллионов долларов в ноябре.

В то время Tesla говорила о 15 000 сотрудников на Gigafactory Shanghai и планировала нанять еще 4 000.

Ранее Маск заявлял, что видит потенциал завода в производстве более 1 миллиона автомобилей в год.

CATL, основной поставщик аккумуляторных ячеек Tesla в Китае, строит аккумуляторный завод недалеко от Gigafactory Shanghai, что, как ожидается, поможет ускорить производство.