
Время летит незаметно, когда производишь революционные аккумуляторы, способные изменить транспортный ландшафт всего мира. С момента запуска в 2015 году Gogoro превратилась из местного производителя электросамокатов в мирового лидера в области технологий сменных аккумуляторов.
Теперь компания из Тайбэя объявила, что произвела свой миллионный аккумуляторный блок со сменным блоком.
Аккумуляторы Gogoro представляют собой компактные блоки размером с ланч-бокс, которые изначально использовались для питания электросамокатов собственной марки и могли быть обменены на свежезаряженные аккумуляторы на местных станциях обмена.
С тех пор Gogoro заключила партнерские соглашения с 10 различными производителями транспортных средств, позволив таким компаниям, как Yamaha, ускорить разработку своих электросамокатов, полагаясь на проверенную технологию аккумуляторов Gogoro.
Знаменитые черно-зеленые аккумуляторы теперь используются в 47 различных моделях транспортных средств и даже нашли применение в стационарной инфраструктуре, такой как умные парковочные счетчики.
Gogoro может похвастаться огромным количеством — 255 миллионов замен аккумуляторов с момента начала своей деятельности в 2015 году, что позволяет жителям городов быстро и легко «подзаряжать» свои электросамокаты за секунды, обменивая их на свежезаряженный аккумулятор. В настоящее время подписчики сети Gogoro совершают в среднем 340 000 замен аккумуляторов ежедневно — или около четырех замен каждую секунду.
Gogoro стала де-факто стандартом для сменных аккумуляторов. На своем родном Тайване аккумуляторы Gogoro питают 95% всех электросамокатов на дорогах.
Основатель и генеральный директор Gogoro прокомментировал важное достижение компании:
Миллионный аккумулятор Gogoro является свидетельством того, как открытая экосистема обмена аккумуляторами может процветать, облегчая правительствам, широкому кругу производителей транспортных средств и райдерам принятие устойчивого электрического транспорта. С момента запуска в 2015 году Gogoro осуществила более 255 миллионов замен аккумуляторов, и вместе с нашими клиентами мы сэкономили 384 миллиона кг (846 миллионов фунтов) CO2.

Завоевав свой внутренний рынок на Тайване, компания нацелилась на остальной мир. Gogoro начала масштабную международную экспансию, ориентируясь на три крупнейших мировых рынка двухколесных транспортных средств.
Партнерство с Hero Motocorp ознаменовало выход Gogoro на индийский рынок. Вскоре после этого Gogoro объявила о партнерстве с Yadea и DCJ для выхода на рынок Китая. А недавно Gogoro добавила Индонезию в список благодаря партнерству с Gojek.
Учитывая такие темпы роста, интересно представить, где окажутся аккумуляторы Gogoro в следующий раз.
Мнение Electrek
Я постоянно поражен как скоростью роста Gogoro, так и достигнутым масштабом. И я чувствую, что они только начинают.
Я знаю, что Gogoro в настоящее время ориентируется на Восток, пытаясь охватить страны, которые больше всего выиграют от ее сменных аккумуляторов (например, на улицах Мумбаи гораздо больше мотоциклов, чем в Нью-Йорке), но я не могу дождаться, когда мы сможем насладиться технологией Gogoro на Западе.
И поскольку в индустрии электрических мотоциклов и скутеров нет официального стандарта для сменных аккумуляторов, я рад видеть, что Gogoro становится чем-то вроде де-факто стандарта. Это только ускорит внедрение электрических двухколесных транспортных средств и поможет заменить старые, шумные и загрязняющие окружающую среду мотоциклы с двигателями внутреннего сгорания.