Lucid Motors отзывает более 200 электромобилей Air из-за возможной проблемы с безопасностью подвески

Lucid Group объявила сегодня об отзыве 203 своих флагманских роскошных седанов Air, ссылаясь на возможную проблему, связанную с установкой амортизатора передней стойки подвески. Похоже, это профилактический отзыв, поскольку об отказах детали пока не сообщалось, по данным Lucid Motors.

Air Dream Edition — это первая и единственная комплектация электромобилей от Lucid Motors на данный момент, после долгих ожиданий и ажиотажа вокруг премиального роскошного седана. После задержек производства в 2021 году после успешного слияния SPAC Lucid начала выпускать свои первые серийные модели Air со своей сборочной линии AMP-1 в сентябре.

Чтобы соответствовать впечатляющим 520 милям пробега по оценке EPA в версии Air Dream Edition Range, Lucid объявила, что выпустит только 520 единиц этой первоначальной комплектации стоимостью 169 000 долларов, а также, конечно же, версию Performance мощностью 1111 л.с.

С осени Lucid активно доставляет обе версии Air Dream Edition клиентам, одновременно готовясь к трем дополнительным комплектациям, которые должны поступить в продажу в 2022 году – все они будут производиться на постоянно расширяющемся предприятии автопроизводителя в Каса-Гранде, Аризона.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительного контента

В то время как первые (и состоятельные) клиенты ожидают поставки своих Dream Edition Air, по крайней мере 200 из них отзываются из-за возможной проблемы с безопасностью, связанной с неправильно установленным компонентом подвески.

Site default logo image

Lucid отзывает Air скорее как меру предосторожности, чем по другой причине.

По сообщению Reuters, Lucid Group объявила сегодня об отзыве, который включает 203 седана Dream Edition Air. Причиной отзыва является компонент подвески — амортизатор передней стойки, который, по словам Lucid, был неправильно собран поставщиком.

Хотя мы точно не узнаем, сколько Air Dream Edition было поставлено, пока не состоится отчет Lucid о доходах за четвертый квартал 28 февраля, мы знаем, что как минимум 203 автомобиля уже находятся в эксплуатации и должны будут вернуться в сервисный центр для проверки правильности и безопасности сборки.

Несмотря на первый отзыв, Lucid заявила, что ей не известно ни о каких случаях отказа амортизатора. Более того, компания ожидает, что только около 1% из 203 отзываемых электромобилей действительно будут иметь неправильно собранный компонент подвески. По нашим подсчетам, это всего два затронутых автомобиля, три, если округлить.

Тем не менее, это явно достаточно серьезная проблема, чтобы Lucid хотела убедиться, что все седаны Air, которые потенциально могут быть затронуты, отозваны и подтверждены как правильно собранные, тем более что качество — это то, к чему автопроизводитель стремится поставлять во всех аспектах своего производства электромобилей, как внутри, так и снаружи.

Следующая комплектация Lucid Air, которая появится в 2022 году, — это Grand Touring, начиная с рекомендованной розничной цены в 139 000 долларов.