
Компания FLX, занимающаяся производством электровелосипедов, два года назад поймала молнию в бутылку, запустив оригинальный электровелосипед Babymaker. Теперь компания снова на холме в грозу, с банкой в руке, надеясь повторить успех. И на этот раз они привезли электровелосипед еще лучше, чем в первый раз.
Встречайте Babymaker II.
FLX запускает электровелосипед Babymaker II
Запуск последовал за тизером, который мы видели в начале этого месяца, и содержит дополнительную информацию об электровелосипеде.
И пока мы здесь, можем ли мы просто порадоваться тому, что они запустили Babymaker II во Вторник (Twosday)? Вторая итерация Babymaker была запущена сегодня в 14:22 по восточноевропейскому времени 22.02.22 (или 22.02.2022 в некоторых частях мира).
Насколько это круто, они испортили рекомендованную розничную цену в 2222 доллара США, предложив скидку 1000 долларов на первые 24 часа.
О, на самом деле, я доволен этим.
При объявленной акционной цене в 1222 доллара США здесь есть о чем порадоваться. И похоже, FLX тоже в восторге, надеясь повторить свой знаменитый триумф первого раза.
Оригинальный электровелосипед Babymaker достиг такого неожиданного успеха, когда в 2020 году собрал более 13 миллионов долларов в предзаказах на Indiegogo.
И чтобы превзойти себя на этот раз, FLX обновил велосипед, добавив еще больше того, что любят владельцы электровелосипедов: запас хода и функции.

Для начала, скрытая батарея этого незаметного электровелосипеда увеличилась на 40% до 360 Вт·ч, увеличив запас хода на одном заряде до заявленных 70 миль (112 км). Просто помните, что вам придется приложить львиную долю усилий при педалировании, чтобы достичь этого максимального запаса хода. Для большинства райдеров, использующих более высокие настройки мощности, ожидайте меньшего запаса хода от одной зарядки.
Кокпит велосипеда теперь «больше и шире», что делает поездку более комфортной и менее тесной.
Рама в основном осталась прежней, с минималистичной рамой дорожного велосипеда и приводом Gates Carbon Drive, передающим мощность педалей на заднее колесо. Этот ременный привод высоко ценится в велосипедной индустрии, где он известен тем, что служит десятки тысяч миль без обслуживания, не ржавеет и не требует регулировки, как цепь или переключатель.
Задний мотор по-прежнему мощностью 350 Вт, а велосипед, по сообщениям, достигает максимальной скорости 25 миль в час (40 км/ч). Здесь нет дроссельной заслонки, что означает, что вам придется приложить реальные усилия при педалировании, чтобы активировать мотор. Но благодаря выбираемым пользователем уровням мощности, райдеры могут решить, хотят ли они ездить с меньшим уровнем помощи для фитнеса или с более мощной поездкой на удовольствие каждый раз, когда они выезжают.
Другие шикарные детали, дополняющие этот красивый ременный привод Gates, включают гидравлические дисковые тормоза Magura. Эти высококачественные тормоза кажутся избыточными для такого легкого велосипеда, как Babymaker II, который весит всего 35 фунтов (18,5 кг), но кто я такой, чтобы говорить команде FLX не давать нам такие высококлассные детали?

Но настоящая история здесь, вероятно, заключается в производстве в США, которое, как говорит мне Скотт Андерсон из команды FLX, будет осуществляться в Детройте, штат Мичиган. Компания объяснила, что, несмотря на то, что «подавляющее большинство электровелосипедов, поступающих в США, производится в Китае,
Babymaker ll рожден в США». Я попытался копнуть глубже, чтобы выяснить, что именно это означает, и, судя по объяснениям Скотта, похоже, что электровелосипеды Babymaker II будут собираться на предприятии в Детройте из импортных деталей.
Вся этикетка «Сделано в США» имеет некоторый вес, и немногие компании утверждают, что действительно производят продукцию локально. Как и большинство американских продуктов, они часто являются коллекцией как отечественных, так и иностранных деталей.
В случае с Babymaker II, похоже, они придерживаются термина «собранный в США», и детали в основном импортируются. Но это все равно означает, что последний этап выполняется внутри страны, что помогает создавать рабочие места на местном уровне и обеспечивает лучший надзор, а также улучшенный контроль качества. Пообщавшись со Скоттом, я также понял, что FLX стремится развивать эту операцию, чтобы еще более тесно интегрировать ее в американскую орбиту.
И это видение разделяет президент и основатель FLX Роб Раст, который пояснил:
«FLX с энтузиазмом продолжает идти по пути, который мы проложили с запуском Babymaker II. Он основан на нашем стремлении создавать максимально гладкий, незаметный и простой в использовании электровелосипед — и мы справились. С переходом к производству наших велосипедов в Детройте, штат Мичиган, наши клиенты присоединятся к нам в нашей миссии по возвращению 100% сборки наших велосипедов в экономику США. Это больше, чем просто велосипед, это движение.»
Теперь, когда мы увидели, что нового предлагает Babymaker II, поделитесь своим мнением о новом электровелосипеде. Оставьте свой отзыв об обновленной модели в разделе комментариев ниже!