Tesla просит сторонников в Оклахоме и Миссисипи бороться против новых законопроектов о запрете прямых продаж электромобилей

Tesla использует свою общественную платформу, чтобы попросить сторонников в Оклахоме и Миссисипи помочь отменить новые законопроекты, которые могут быть использованы для запрета прямых продаж электромобилей.

По сей день существуют штаты, которые запрещают Tesla и другим автопроизводителям продавать напрямую потребителям.

Это связано со старыми законами, введенными для защиты дилерских франшиз от автопроизводителей, пытающихся конкурировать с людьми, которые вложили много денег в обеспечение рабочей силы для продаж и обслуживания.

Но теперь эти же законы используются для того, чтобы помешать Tesla и другим новым автопроизводителям, у которых никогда не было дилерских франшиз, конкурировать с дилерами, продающими автомобили других автопроизводителей.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Это используется в антиконкурентной форме.

Несколько штатов изменили эти законы о прямых продажах, чтобы избежать такого злоупотребления, которое предоставляло монополию на продажу автомобилей дилерам третьих сторон, но все еще существуют злоупотребления и усилия ассоциаций дилеров, обладающих большой властью в штатной политике, по запрету прямых продаж.

Через свою новую социальную платформу «Tesla Engage» Tesla просит своих поклонников бороться против законопроектов в Оклахоме и Миссисипи, которые могут заблокировать прямые продажи электромобилей.

В Оклахоме Комитет Палаты представителей по бизнесу и торговле рассматривает Законопроект № 3994, который запретит любому автопроизводителю осуществлять обслуживание или доставку автомобилей, независимо от того, имели ли они ранее дилерские франшизы.

Tesla утверждает, что законопроект может даже заставить Tesla закрыть свои представительства в штате:

В случае принятия этот законопроект может заставить Tesla закрыть свои существующие представительства в Оклахоме И запретить Tesla доставлять автомобили кому-либо в штате, что вынудит местных жителей выезжать за пределы штата для обслуживания своих автомобилей или получения новых автомобилей Tesla. Оклахома должна сосредоточиться на увеличении доходов и рабочих мест в штате, а не на подавлении конкуренции и ограничении выбора потребителей.

Автопроизводитель просит сторонников связаться со своим представителем, чтобы сообщить им о своем несогласии с законопроектом.

Эти усилия предпринимаются сразу после того, как Оклахома расстелила красную ковровую дорожку для Tesla, пытаясь убедить автопроизводителя построить завод в штате.

В Миссисипи, где Tesla имеет всего один магазин, автопроизводитель столкнулся с аналогичными усилиями в прошлом месяце с Законопроектом № 2836 Сената и попросил сторонников выступить против него.

На данный момент, похоже, законопроект не проходит через Комитет Сената по финансам.