Удвоить запас хода вашего электровелосипеда? Priority представляет новую дополнительную батарею, увеличивающую емкость
Я езжу на электровелосипедах постоянно. Это как бы мое увлечение. Это потрясающе, потому что я получаю отличные впечатления от езды без боли и дискомфорта, которые обычно сопровождают долгую и утомительную поездку на велосипеде.
Но ничто так не портит хорошее настроение от поездки на электровелосипеде, как разряженная батарея. Поэтому Priority решила устранить эту проблему, представив батарею увеличенной дальности для своего популярного электровелосипеда Current, удваивающую емкость и, следовательно, запас хода электровелосипеда.
Priority Current — это гибридный электровелосипед для города и отдыха.
Это электровелосипед со скоростью 28 миль в час (45 км/ч), оснащенный центральным двигателем и планетарной втулкой, а ремень Gates Carbon Drive соединяет их, завершая трансмиссию.
Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше
Другими словами, он уже достаточно крут.
И он имеет отличный запас хода от своей интегрированной в раму батареи емкостью 500 Вт⋅ч. Я знаю, потому что у меня такой есть, и я обычно проезжаю около 40 миль (64 км) на одном заряде, хотя компания говорит, что можно проехать до 50 миль (80 км), если использовать низкий режим мощности. Priority Current — мой любимый велосипед для городских поездок и фитнеса. Это тот, который я беру, когда хочу хорошо покататься (у него нет ручки газа, вместо этого он полагается на ассистент педалирования), и я знаю, что в этот день не буду съезжать с асфальта.
Велосипед мне так понравился после обзора в прошлом году, что я купил его у компании, чтобы не возвращать. Честно говоря, они сделали мне скидку (ведь какой-то чудак уже проехал на нем немало миль, и велосипед стал «бывшим в употреблении»).
Но иногда мне хочется совершить более длительную поездку, особенно в выходные, когда у меня есть время, чтобы действительно проехать много километров.
Я даже подумывал о покупке второй батареи, чтобы носить ее в рюкзаке в долгой поездке, а затем заменить ее через пару часов, когда я буду на полпути. Однако носить тяжелую батарею электровелосипеда на спине не очень приятно, хотя существуют рюкзаки, предназначенные именно для этого, со специальными отделениями для запасной батареи электровелосипеда. Но батареи лучше всего работают там, где они должны быть: установленные на самом велосипеде.
«Удвойте запас хода вашего электровелосипеда Current, чтобы сделать его идеальной заменой автомобиля, велосипедом для дальних поездок или круизером на целый день. В комплект входит специальный задний багажник, а Current Battery Extender интегрируется в существующую систему Current с помощью простых бытовых инструментов, предлагая до 100 миль непрерывного педалирования».
По сути, это вторая батарея емкостью 500 Вт⋅ч, которая поставляется со своим багажником и просто прикручивается к задней части велосипеда. Она удваивает вашу первоначальную емкость 500 Вт⋅ч, а также предоставляет вам багажник.
Задний фонарь и стоп-сигнал Current уже встроены в заднее крыло, что означает, что багажник не будет их загораживать.
Я подумывал о приобретении заднего багажника для велосипеда, чтобы сделать его более практичным для городских поездок, и поэтому мне кажется, что эта новость как будто создана специально для меня (или таких, как я, что является менее эгоистичным способом рассмотрения этого).
Это не дешевый вариант, цена которого составляет 799 долларов. Но если вы из тех, кто уже тратит более 3 тысяч долларов на высококлассный электровелосипед с центральным двигателем и ременным приводом, И вы из тех, кто хочет проехать почти сто миль за одну поездку, то это, вероятно, для вас.
Мнение Electrek
Цена кажется немного завышенной, но это как бы нынешнее положение дел в индустрии электровелосипедов. Цены на все растут из-за ограничений в цепочке поставок и стремительного спроса, которые наносят индустрии двойной удар.
[Обновление 21/2/22: Узнав немного больше о батарее-удлинителе, цена кажется уже не такой высокой, как я изначально думал. В отличие от так называемых «глупых» систем, которые просто соединяют две батареи параллельно, система Priority требовала разработки более сложного контроллера, который разряжает батареи последовательно. Это исключает проблему необходимости поддерживать примерно одинаковый заряд батарей, но увеличивает затраты на НИОКР. Вместе со специализированной проводкой и увеличением цен на элементы получается дорогой удлинитель дальности.]
Но с точки зрения функциональности, мне это очень нравится. Возможность просто прикрутить вторую батарею, чтобы удвоить запас хода за пару минут, — это потрясающе. Я сам собирал батареи-удлинители для электросамокатов раньше (я как бы написал книгу по самостоятельному изготовлению батарей), и поэтому для меня это определенно интересный продукт.
Стоит уточнить, что большинству людей, вероятно, не понадобится батарея-удлинитель. На самом деле, я уже больше года прекрасно обходился запасом хода в 40 миль от стандартной батареи. Но я часто желал еще большего запаса хода, и это удовлетворяет эту конкретную потребность.
И все это поднимает вопрос: «А как насчет универсальных удлинителей дальности для электровелосипедов?» В данном случае удлинитель дальности Priority подходит только для собственного электровелосипеда Priority, Current. Теоретически, это можно было бы сделать для многих электровелосипедов, но идея начинает рассыпаться на практике из-за отсутствия стандартизации в индустрии электровелосипедов. Каждая компания имеет свою собственную батарею (или одну из дюжины распространенных конструкций) со своим разъемом (или, опять же, одним из, возможно, дюжины разъемов).
Я бы хотел видеть больше стандартизации в индустрии электровелосипедов. Но до тех пор удлинители, подобные этим, вероятно, будут специфичны для брендов в обозримом будущем.