Новый среднемоторный привод для электровелосипедов со встроенной автоматической трансмиссией готов к производству

Помните, как 14 месяцев назад французская компания Valeo объявила о разработке новой среднемоторной системы для электровелосипедов со встроенной автоматической трансмиссией? Electrek помнит.

И теперь этот привод готов к производству. Вскоре он появится на нескольких моделях электровелосипедов благодаря партнерству с более чем дюжиной компаний, занимающихся производством электровелосипедов.

Четырнадцать, если быть точным.

Именно столько компаний подписали соглашение о внедрении нового привода Valeo для электровелосипедов в предстоящие модели.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Среди этих компаний — такие игроки, как Fuell, Cycleurope и VUF Bikes.

Парижская компания Valeo разработала новую систему привода при помощи производителя трансмиссий Effigear. Вместе их технологии позволили интегрировать семиступенчатую автоматическую трансмиссию непосредственно в среднемоторный привод, создав единый силовой и трансмиссионный узел.

Полученная силовая установка может быть интегрирована непосредственно в OEM-электровелосипеды, аналогично типичным среднемоторным приводам от таких производителей, как Bosch или Brose.

Его семь передаточных чисел рассчитаны на работу с системой 48 В, а Valeo предлагает аккумулятор, устанавливаемый на нижнюю трубу рамы, в качестве части полного комплекта силовой установки.

Site default logo image

Двигатель довольно мощный: Valeo заявляет, что он способен генерировать крутящий момент до 130 Нм. Фактически, компания утверждает, что новый привод «на 60% мощнее конкурентов», хотя этого может быть не видно по наклейке.

Почти все электродвигатели для велосипедов в ЕС маркируются как «250 Вт постоянной мощности», независимо от их фактической мощности. Это связано с законодательством ЕС, которое ограничивает максимальную постоянную мощность двигателей электровелосипедов 250 Вт.

На самом деле, многие европейские электродвигатели для велосипедов обычно имеют мощность в диапазоне 400-750 Вт.

Поскольку нет никаких нормативных актов, касающихся крутящего момента, создаваемого различными электродвигателями для велосипедов, показатель крутящего момента более полезен для фактического сравнения реальной мощности различных электродвигателей для велосипедов в Европе.

Еще одним преимуществом системы Valeo является то, что встроенная автоматическая трансмиссия полностью устраняет необходимость в переключателе скоростей. Это делает использование ременной передачи простым и эффективным вариантом. В результате велосипедисты получают ряд уникальных преимуществ перед цепными приводами, таких как более тихая работа, долговечные компоненты и чистота работы без необходимости смазки.

По данным компании, новый привод поступит в серийное производство в мае этого года. Исходя из текущей книги заказов, Valeo ожидает поставить 100 000 единиц к 2024 году.

Компания также будет предоставлять сервис конечным потребителям, использующим велосипеды, оснащенные этой системой, как пояснила компания:

«Наряду с запуском электровелосипедов, оснащенных 48-вольтовой технологией Группы, Valeo также предоставит свой опыт на вторичном рынке. Чтобы упростить обслуживание и ремонт трансмиссионной системы, Valeo будет развертывать необходимую техническую поддержку для всех дистрибьюторских сетей велосипедов, выбранных производителями велосипедов, независимо от того, где находятся клиенты Группы».

Чтобы лучше понять, как работают привод электровелосипеда и автоматическая трансмиссия, посмотрите объясняющее видео компании ниже.