3 вещи, которые я узнала во время поездки по 12 штатам на нашем Tesla Model 3

Мы приобрели наш Tesla Model 3 с задним приводом, с заявленным запасом хода 267 миль, в июне 2021 года. Прошлой осенью мы отправились в наше первое дальнее путешествие — 10 часов туда и обратно во Флориду. Все прошло отлично, поэтому, когда пришло время ехать через всю страну с нашими двумя кошками из Флориды в Нью-Гэмпшир за три дня, мы решили рискнуть. Вот как это было!

Упаковано

Мы предприняли эту грандиозную поездку, потому что переехали в Новую Англию. (Да, мы знаем, что там холодно. Нет, нам все равно. Нам там нравится.) Грузчики увезли большую часть наших вещей, а мы свели багаж в машине к самому необходимому. Ценные вещи — ювелирные изделия, важные документы и хрупкие викторианские скелетные часы — мы положили во фронтальный багажник, а в задний багажник поместили большой чемодан с зимними пальто, ботинками и всем необходимым для кошек. Как и младенцы, кошки путешествуют с большим количеством вещей.

Путешествие с двумя кошками изначально было некоторой проблемой, поскольку заднее сиденье Model 3 недостаточно велико для больших переносок для животных, а кошки не могут сидеть в маленьких закрытых переносках в течение трех дней. Поэтому мы посадили наших кошек на их лежанки, пристегнули их с помощью выдвижных автомобильных ремней безопасности, которые крепились к их шлейкам, и надеялись на лучшее.

К нашему облегчению, наша стратегия перевозки кошек сработала отлично. У нас белые сиденья в нашей Model 3. Сет Вайнтрауб, издатель Electrek, сказал мне, когда я собиралась заказывать нашу Model 3, что белые сиденья Tesla чистятся как по волшебству. Он знает, потому что у него есть дети, большая собака и кошки. Поэтому мы выбрали белый цвет, и он оказался прав. Просто чтобы быть уверенными, мы постелили на сиденья моющиеся коврики, и они остались невредимыми. У нас также есть резиновые напольные коврики, которые пригодились, когда кошкам нужно было воспользоваться лотком (когда им нужно, им нужно). Вот как выглядели наши кошки на заднем сиденье:

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

Фото: Мишель Льюис

Им не очень нравилось находиться в машине, но и особого стресса они не испытывали. Они спали 95% времени, и мы испытали огромное облегчение в конце поездки, что никаких кошачьих катастроф не произошло.

Что я узнала: Tesla Model 3 немного тесновата для такой большой поездки, но это выполнимо. Сиденья удобные, и она подходит для перевозки животных. Большой плюс. Вам не нужен внедорожник, чтобы с комфортом совершить эту большую поездку по Восточному побережью.

Планировщик поездок Tesla

Встроенный в автомобиль планировщик поездок Tesla делает любую поездку легкой. В первый день мы проложили маршрут от Клируотера, Флорида, до Смитфилда, Северная Каролина, где мы остановились на ночь в отеле. (Рядом с Supercharger. И Dunkin Donuts. Потому что кофе.)

Tesla Supercharger, Springfield Mall, Вирджиния, в пригороде Вашингтона, округ Колумбия

На второй день мы ехали из Смитфилда в округ Честер, Пенсильвания, где остановились на ночь у родственников. Машина отлично справилась с навигацией в пятницу днем в условиях движения в Вашингтоне, округ Колумбия. Если вы когда-либо ездили в часы пик в Вашингтоне, вы знаете, что это не для слабонервных. Но все, что нам нужно было сделать, это посмотреть на экран и внимательно слушать голосовые подсказки. Мы не пропустили ни одного поворота или съезда, даже в самом центре города и при плотном трафике.

На третий день мы подошли немного иначе. Tesla хотела направить нас прямо через Манхэттен. Я прожила в Нью-Йорке шесть лет, и, несмотря на то, что это была знакомая территория, это был не мой предпочтительный маршрут. Поэтому вместо этого мы проложили маршрут до Тарритауна, Нью-Йорк, минуя Манхэттен, пересекая мост Джорджа Вашингтона и минуя Бронкс. Это тоже не особо весело, но лучше, чем Манхэттен. Поэтому мы как бы заставили ее перестроить маршрут, и это сработало хорошо. Как только мы покинули Тарритаун, мы сбросили планировщик маршрута до Ганновера, Нью-Гэмпшир, и это был прямой, беспроблемный путь в Новую Англию.

Что я узнала: Ваш автомобиль, по большей части, доставит вас из пункта А в пункт Б эффективно. Как и в случае с перестроением маршрута в Манхэттене, иногда вам придется прокладывать маршрут от остановки к остановке, а не к конечному пункту назначения, чтобы принудительно выбрать нужный маршрут, но это было легко.

Что касается производительности, все в машине работало нормально, за исключением примерно пяти минут, когда экран завис, а затем перезагрузился, пока мы ехали по Южной Каролине в темноте. Это было немного тревожно, но мы знали, что происходит. Мы также знали, как вручную перезагрузить компьютер при необходимости — зажать обе кнопки прокрутки на рулевом колесе, пока он не перезагрузится — и знали, что это можно сделать во время движения.

(Мы не использовали автопилот. Не кричите на меня в комментариях. Мы предпочитаем водить машину сами. У нас также нет Full-Self-Driving.)

Суперзарядка из Флориды в Нью-Гэмпшир

Общий опыт суперзарядки — отличный, точка. Люди спрашивают, не раздражает ли необходимость останавливаться от 15 минут до получаса, и это не так. Лучше иметь возможность пройтись, размяться, сходить в туалет, поесть и выпить. К тому же, зарядка никогда не задерживала нас; она просто побуждала нас делать то, что мы должны делать в любом случае. Мы никогда не ждали окончания зарядки.

Моя награда «Любимый суперзарядчик» достается Маунт-Лорел, прямо на Нью-Джерси Тернпайк. Там были чистые туалеты, Starbucks, разнообразные блюда, его было легко заметить с дороги, и имелось множество парковочных мест без очереди. (На самом деле, нам никогда не приходилось ждать своей очереди на зарядку за всю поездку.)

Награда «Самый эксцентричный суперзарядчик Tesla» достается Саммертону, Южная Каролина. Его было легко заметить с рампы благодаря красному свечению зарядных устройств, так как была ночь, но они находились рядом со Stuckey’s, который выглядел (и пах) так, будто его не обновляли с 1956 года. Мы сидели в машине, ели закуски, слушали лягушек и наблюдали, как бродячие кошки бегают по парковке. Он выполнял свою функцию, так как там был туалет и напитки, но было немного странно.

Что касается стоимости, поездка обошлась нам бесплатно, потому что у нас были реферальные мили. Цены на бензин были выше 3,50 долларов за галлон, поэтому наша поездка, даже если бы мы заплатили за зарядку, все равно стоила бы меньше, чем если бы мы ехали на бензиновом автомобиле.

Что я узнала: Суперзарядка Tesla — это беспроблемный, легкий опыт, который не задерживает вашу поездку. В целом мы получили отличный запас хода, никогда не подходили близко к разрядке и установили ограничение скорости 80 миль в час, чтобы нас не останавливали за превышение скорости. (Автомобиль сигнализировал нам о приближении к 80 миль в час около 50 раз, так что явно нам нужен был этот лимит.)

Однако есть две вещи, которые я бы очень хотела увидеть реализованными Tesla в будущем.

Во-первых, я хотела бы видеть суперзарядчики Tesla под солнечными навесами. Тогда вы знали бы, что заряжаетесь чистой энергией, и их было бы легче заметить.

Что подводит меня к единственной раздражающей вещи, которую мы обнаружили: отсутствие указателей, направляющих водителей Tesla к суперзарядчикам. Конечно, ваш автомобиль направляет вас к суперзарядчикам. Но чаще всего нам приходилось играть в охоту за пасхальными яйцами, потому что автомобиль не указывает, где именно они находятся, и их не всегда интуитивно понятно находить.

Если бы Tesla установила указатели на съезде с автомагистрали, а затем больше указателей со стрелками, ведущими к фактическому суперзарядчику, это имело бы огромное значение. Они почти всегда спрятаны где-то в глубине, и не раз мы ссорились и кружили по кругу, потому что не могли их найти. Мне пришлось искать изображения в Google, чтобы обнаружить: «О, они за Hardee’s, а не за мясной лавкой, как ошибочно указано на сайте Tesla».

Обозначьте суперзарядчики большими вывесками, Tesla, и это повысит узнаваемость бренда и, следовательно, уверенность у тех, кто интересуется Tesla, но беспокоится о запасе хода, что такие места для зарядки действительно существуют. Красный свет помогает, но если бы суперзарядчики сопровождались вывесками, это имело бы огромное значение. Если McDonald’s может привлечь внимание автомобилистов гигантскими телескопическими вывесками на сотни футов в воздухе, то Tesla тоже может установить несколько вывесок.

Читайте также: 3 вещи, которые я узнала во время поездки по сельской местности Флориды на моем Tesla Model 3

Фото: Мишель Льюис