
Redwood Materials, стартап, основанный соучредителем Tesla Джей Би Стробелем, объявил о начале сбора и переработки аккумуляторных батарей электромобилей от Volvo и Ford в Калифорнии.
Компания Стробеля Redwood Materials была наиболее известна как базирующаяся в Неваде компания, разрабатывающая новые процессы переработки материалов с акцентом на аккумуляторные батареи электромобилей.
Однако компания объявила, что также приступает к производству катодов и анодов с заводом по производству аккумуляторных материалов мощностью 100 ГВт/ч в США.
Компания пытается создать полную замкнутую цепочку поставок для производства и переработки аккумуляторных батарей в Северной Америке.
Что касается переработки аккумуляторных батарей, то компания начала с переработки отходов аккумуляторных батарей от производства Panasonic на Gigafactory Tesla в Неваде.
Redwood также объявила о заключении соглашений с Ford и Volvo о помощи в разработке программ по переработке их аккумуляторных батарей и повторному использованию материалов для нового производства.
Сегодня компания объявила о запуске полномасштабной программы переработки аккумуляторных батарей электромобилей с этими двумя автопроизводителями в Калифорнии:
«Redwood запускает самую комплексную программу переработки аккумуляторных батарей электромобилей, начиная с Калифорнии, для создания эффективных, безопасных и результативных путей восстановления отслуживших свой срок аккумуляторных батарей гибридных и электрических автомобилей. Ford Motor Company и Volvo Cars являются первыми автопроизводителями, непосредственно поддерживающими эту программу, но мы будем принимать все литий-ионные (Li-ion) и никель-металлгидридные (NiMH) аккумуляторные батареи в штате и приветствуем другие автопроизводители, которые присоединятся к нам в этих усилиях!»
Компания опубликовала следующее видео, чтобы объяснить этот процесс:
Компания будет сотрудничать с дилерами Ford и Volvo в Калифорнии для получения отслуживших свой срок аккумуляторных батарей и их транспортировки на свое предприятие в Неваде.
Redwood подтвердила сегодня, что у нее уже есть мощности для переработки 6 ГВт/ч аккумуляторных батарей в год, или достаточно для примерно 60 000 аккумуляторных батарей электромобилей.
Компания заявляет, что надеется продемонстрировать в масштабе, как обращаться с отслужившими свой срок аккумуляторными батареями электромобилей, и поделиться своими выводами с остальной частью отрасли:
«Наша цель — учиться и делиться этими знаниями с отраслью. Мы продемонстрируем ценность отслуживших свой срок аккумуляторных батарей сегодня и как мы можем постоянно улучшать экономику по мере увеличения объемов. В конечном итоге, наша цель — создать самую эффективную и устойчивую замкнутую систему, которую позволят физика и химия для повторного ввода отслуживших свой срок аккумуляторных батарей в отечественную цепочку поставок. Мы с нетерпением ждем возможности работать с штатом Калифорния, демонтажниками, дилерами и другими автопроизводителями и надеемся быть ресурсом, делясь нашими результатами и полученными уроками по мере продвижения».
Она также приглашает другие автопроизводители принять участие.