Новый электровелосипед EUNORAU D6 с центральным двигателем и датчиком крутящего момента предлагает доступный вариант шоссейного электровелосипеда

Электровелосипеды можно условно разделить на две категории: с мотор-колесом и с центральным двигателем. Первые обычно считаются более доступными благодаря более простой технологии, в то время как вторые часто представляют собой премиальные предложения с более сложными трансмиссиями. Но предстоящий электровелосипед EUNORAU D6 стремится вывести производительность центрального двигателя на уровень цен мотор-колес.

Большинство электровелосипедов с центральным двигателем начинаются от 3000 долларов США, а цены дальше растут.

Они становятся еще дороже, когда оснащаются датчиком крутящего момента — более совершенным способом активации помощи педалей, обеспечивающим более естественное ускорение, лучше имитирующее человеческое усилие.

Иногда мы видели более доступные электровелосипеды с центральным двигателем, использующие менее известные китайские моторы без датчиков крутящего момента, но это скорее исключение из правила.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Новый EUNORAU D6 позиционируется как дорожный электровелосипед с центральным двигателем по удивительно доступной акционной цене в 1199 долларов США. Это даже ниже, чем у большинства популярных электровелосипедов с мотор-колесом на рынке.

Мы продолжаем узнавать больше о предстоящем EUNORAU D6, и на данный момент большая часть информации взята с предстартовой страницы велосипеда на Indiegogo.

Несколько ранних изображений, которые нам удалось получить, показывают варианты как с прямым, так и с изогнутым рулем на этом шоссейном электровелосипеде.

Новая модель оснащена двигателем с крутящим моментом 60 Нм, хотя уровень мощности пока не указан. 60 Нм крутящего момента, вероятно, ставит его в диапазон средней мощности, больше, чем у большинства базовых моторов мощностью 250 Вт. Однако, скорее всего, он будет иметь номинальную мощность 250 Вт, чтобы оставаться легальным для использования на дорогах в странах, где мощность электровелосипедов ограничена 250 Вт.

Двигатель велосипеда, судя по всему, приводит в движение 11-скоростную кассету на заднем колесе, а сам велосипед оснащен 700-миллиметровыми шинами.

Среди других компонентов, которые легко различимы на ограниченном количестве изображений, — механические дисковые тормоза и съемная батарея, интегрированная в раму. Пока нет информации о емкости аккумулятора, но его размер позволяет предположить, что он находится в диапазоне 300-400 Вт·ч.

Заявленный запас хода D6 составляет 50 км (31 милю), а вес велосипеда — 18 кг (39 фунтов).

Также будет сопутствующее приложение для смартфона, включающее такие функции, как расчет потребляемых калорий, запись поездок, социальные сети и обновления «по воздуху» (OTA).

Компания также заявляет, что D6 будет выпускаться «в широком диапазоне размеров и цветовых вариантов, чтобы каждый — независимо от пола или телосложения — мог ездить на велосипеде, который идеально подходит и дарит потрясающие ощущения».

EUNORAU описывает D6 как велосипед, предназначенный как для асфальта, так и для гравия, что означает, что компания, вероятно, нацеливается и на сектор гравийных электровелосипедов.

Изображения со страницы показывают крупный план сварных швов велосипеда, демонстрируя аккуратные фаски, обычно встречающиеся на велосипедах с повышенным вниманием к деталям, например, от компании Aventon.

Короткое тизерное видео, демонстрирующее D6, можно посмотреть ниже.

Точная дата выпуска D6 пока не объявлена, но его акционная цена в 1199 долларов США, похоже, является предложением для ранних покупателей в рамках предзаказа на Indiegogo. После этого скидка в 800 долларов, вероятно, исчезнет, и велосипед будет продаваться по рекомендованной розничной цене 1999 долларов США.

Даже по этой цене указанные характеристики сделают его конкурентоспособным с другими легкими фитнес-электровелосипедами, особенно с центральным двигателем и датчиком крутящего момента.

Пока мы ожидаем больше новостей и подтвержденной даты запуска, поделитесь своим мнением об EUNORAU D6 в комментариях ниже.