
Fisker Inc. вчера провела звонок о финансовых результатах за четвертый квартал и 2021 финансовый год, поделившись обновленной информацией с инвесторами и СМИ. В рамках ряда новостей о прогрессе от всегда оптимистичного Хенрика Фискера, Ocean теперь имеет более 31 000 предварительных заказов и будет поставляться с тем, что автопроизводитель называет «ведущей в мире программой гарантии».
Возрождение калифорнийского автопроизводителя электромобилей, возглавляемого Хенриком Фискером, продолжает добиваться успехов в поставке не одного, а теперь двух новых автомобилей на автомобильный рынок. С момента презентации флагманского электромобиля Fisker Ocean в ноябре прошлого года количество предварительных заказов продолжает расти, поскольку он приближается к производству этой осенью.
Совсем недавно Fisker открыл предварительные заказы на свой второй электромобиль, PEAR, который, как говорят, совершенно не похож на Ocean. Кроме того, PEAR будет стоить менее 30 000 долларов США до вычета налогов или стимулов, что на 7 500 долларов дешевле своего собрата — цена, которая уже оказалась привлекательной для потребителей, переходящих на электромобили.
Имея два электромобиля в списке дел и открытые книги предварительных заказов на оба, Fisker поделился несколькими обновлениями о своем прогрессе и планах на будущее.

Текущие предварительные заказы Fisker Ocean предлагают потенциал на миллиарды
Количество предварительных заказов на Ocean было всего лишь одной крупицей информации, переданной Хенриком Фискером в гиперболической, фантастической манере, которую может представить только он. К его чести, он в последнее время подтверждал это.
Основатель и генеральный директор компании заявил, что благодаря бизнес-модели D2C Fisker может напрямую опрашивать держателей предварительных заказов и обычно получать ответы в течение 24 часов. По словам Фискера, 80% держателей предварительных заказов заинтересованы в покупке одной из двух топовых комплектаций Ocean (Extreme и Ultra).
Учитывая цены на эти комплектации, Fisker заявил, что средняя цена Ocean составляет около 56 000 долларов, что позволило автопроизводителю определить потенциальный доход в размере около 1,7 миллиарда долларов. Для этого потребуются неплохие коэффициенты конверсии, но Fisker, похоже, не беспокоится.
По словам Хенрика, конфигуратор Ocean будет запущен поздним летом и позволит держателям предварительных заказов настроить мельчайшие детали своего нового электрического внедорожника. Fisker заявил, что в октябре компания начнет связываться с клиентами, чтобы подтвердить предварительные заказы и превратить их в фактические заказы. Хенрик прокомментировал процесс конверсии предварительных заказов во время звонка:
Мое ожидание заключается в том, что мы сможем подтвердить заказы, а это означает, что мы будем полностью распроданы на следующий год. Учитывая темпы, которые мы наблюдаем сейчас с 31 000 (предварительных заказов), я не вижу никаких проблем с тем, чтобы легко преодолеть нашу цель в 50 000 предварительных заказов в этом году. На самом деле, вероятно, намного выше, поэтому конверсия в 50 000 подтвержденных заказов не должна быть слишком сложной. Я полностью в этом убежден.
Fisker пока не предоставил никаких статистических данных по предварительным заказам PEAR, но это и ожидаемо, учитывая, как недавно эти книги были открыты для публики. Хенрик дал интересное описание того, чего общественность может ожидать от PEAR… в конечном итоге:
PEAR совершенно не похож на Ocean. На самом деле, он совершенно не похож ни на один другой автомобиль в мире, и я даже не решаюсь назвать его машиной. Я называю его «средством передвижения». И причина в том, что этот автомобиль настолько отличается по внешнему виду, по тому, как он будет работать, по некоторым функциям, по некоторым способам хранения вещей в этом автомобиле никогда раньше не видели. Это то, чем я не хочу делиться с конкурентами в ближайшее время, честно говоря.
Хотя мы, возможно, не увидим PEAR в ближайшее время, Хенрик сказал, что внешний дизайн почти готов.
«Ведущая в мире» гарантия на автомобили Fisker
Мы также получили новости о программе гарантии Fisker, которая, конечно же, была описана как лучшая в мире. Клиенты Fisker Ocean смогут воспользоваться 6-летней гарантией на силовой агрегат (60 000 миль) и 10-летней гарантией на батарею (100 000 миль). Хенрик Фискер снова высказался:
Это действительно показывает нашу уверенность в качестве сборки, качестве технологий и общей долговечности, которую мы ожидаем от автомобиля.
Наконец, генеральный директор Fisker заявил, что компания ведет переговоры с несколькими мировыми компаниями по прокату автомобилей, которые заинтересованы в покупке больших объемов как Ocean, так и PEAR. Fisker объяснил, что именно поэтому автопроизводитель так рано открыл предварительные заказы на PEAR, чтобы у заинтересованных потребителей была возможность забронировать его первыми.
Ocean по-прежнему планируется к запуску производства в ноябре этого года, а поставка PEAR ожидается в 2024 году. Вы можете ознакомиться с полной записью звонка здесь.