AutoFlight поделилась расширенными кадрами аэротакси eVTOL «Prosperity I», включая взлет и посадку

После тизерных кадров своего «Prosperity I» eVTOL, опубликованных в январе, AutoFlight выпустила пятиминутное видео, демонстрирующее гораздо больше ее полностью электрического аэротакси в действии. Недавно выпущенное видео показывает, как eVTOL выполняет вертикальный взлет, переходит на задний привод и планирует вперед, прежде чем снова переключиться на верхние пропеллеры и совершить вертикальную посадку.

AutoFlight начинала как R&D специалист, специализирующийся на автономных полетах и технологиях eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка) из Шанхая. Тем не менее, компания вышла за рамки R&D и теперь также производит реальные летательные аппараты. На данный момент компания успешно выпустила три летательных аппарата eVTOL, один из которых достиг серийного производства – БПЛА V50 White Shark (беспилотный летательный аппарат).

Prosperity I — это аэротакси, созданное в качестве доказательства концепции на базе eVTOL AutoFlight V1500M, которое совершило свой первый полет в Китае в октябре прошлого года. В то время как eVTOL AutoFlight начинает взлетать в Китае, компания одновременно работает над сертификацией в Европе. В начале января мы сообщили, что компания начала развертывать производство и тестирование в Германии.

В конце января AutoFlight поделилась кадрами перехода eVTOL Prosperity I в воздухе, но мы смогли лишь мельком увидеть его, и нам было трудно судить об истинной мобильности eVTOL. Теперь AutoFlight предоставила общественности более подробные кадры взлета и посадки.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

eVTOL takeoff
Источник: AutoFlight

AutoFlight демонстрирует свое аэротакси eVTOL во время взлета и полета

Последние видеокадры были опубликованы на YouTube сегодня утром вместе с соответствующим пресс-релизом от AutoFlight, в котором содержалось много тех же деталей, что и в первоначальном тизерном объявлении. Беспилотный полет Prosperity I состоялся на испытательном полигоне AutoFlight в провинции Цзянсу, Китай. eVTOL поднялся на высоту 150 метров и развил скорость до 123 миль в час.

Для этого вертикального взлета потребовалось восемь роторов, чтобы поднять eVTOL весом 3307 фунтов. После скорости 100–110 миль в час несущий винт Prosperity I создал подъемную силу, войдя в «фазу перехода». Во время этой сложной фазы роторы наверху eVTOL останавливались и фиксировались в положении, идеальном для крейсерского полета. Затем задние пропеллеры взяли на себя тягу, продвигая электрический самолет вперед, как самолет с фиксированным крылом.

По словам команды AutoFlight, эта фаза перехода является одним из ключевых препятствий, которые необходимо преодолеть при разработке их eVTOL. Генеральный директор компании Тянь Юй прокомментировал это достижение:

Мы с командой рады, что нам удалось освоить плавную фазу перехода в полете eVTOL, открыв небо для «Prosperity I» и наших коммерческих продуктов. Мы уверены, что у нас хороший дизайн, подкрепленный добротной инженерией, и мы рады видеть, что переход прошел гладко, безопасно и бесшовно.

AutoFlight продолжит разработку своего концептуального Prosperity I, работая над сертификацией для пассажирских рейсов в Китае. Компания ожидает начать пилотируемые полеты в Европе в 2025 году. Полное пятиминутное видео полета вы можете посмотреть ниже: