
Jaguar Land Rover сотрудничает с NVIDIA для использования их платформы DRIVE Hyperion 8 в будущих автомобилях. Система NVIDIA будет обеспечивать работу систем автономного вождения и помощи водителю, а также визуализацию окружения автомобиля.
Jaguar является одним из первых автопроизводителей, планирующих полностью перейти на электромобили, заявляя, что все новые модели будут полностью электрическими с 2025 года. Похоже, что все эти электромобили будут оснащены компьютерами NVIDIA.
Партнерство не ограничивается только оборудованием: Jaguar будет использовать ИИ NVIDIA и инженеров на протяжении всего процесса разработки новых автомобилей. NVIDIA предоставит вычислительные мощности для обучения нейронных сетей систем автономного вождения, а также для совместной разработки и моделирования через свою платформу Omniverse.
Платформа DRIVE Hyperion использует процессор NVIDIA DRIVE Orin, способный выполнять более 200 триллионов операций в секунду, что, по их словам, значительно превосходит компьютер FSD от Tesla. Конечно, до 2025 года осталось 3 года, поэтому мы ожидаем увидеть обновления обеих этих компьютерных систем к тому времени.
NVIDIA заявляет, что их платформа Hyperion является «программно-определяемой», отражая нашу современную реальность постоянно обновляемых устройств. Система поддерживает обновления «по воздуху», что стало излюбленной функцией для владельцев электромобилей, имеющих к ней доступ. Это также помогает автопроизводителям, поскольку определенные отзывные кампании и исправления могут быть выполнены без необходимости планировать дорогостоящие визиты в дилерские центры для каждого владельца.
Мы полагаем, что это будет включать обновления функций автопилота автомобилей. NVIDIA заявляет, что их чип Orin способен обеспечивать 5-й уровень автономного вождения, но программное обеспечение для действительно беспилотного автомобиля, вероятно, не будет готово к 2025 году. Будет ли Jaguar взимать плату за подобные обновления, в настоящее время неизвестно.
В предыдущих сообщениях (например, в анонсе Mercedes) NVIDIA предполагала, что для автомобилей, использующих их программную платформу, будут доступны приложения, хотя мы не уверены, распространится ли это на автомобили Jaguar.
NVIDIA заключила довольно много партнерств для обмена своим оборудованием и программным обеспечением с автопроизводителями, позиционируя себя как одного из основных игроков в области ИИ и автономного вождения.
Мнение Electrek
Поскольку автомобили все больше определяются программным обеспечением — автопилотом, приложениями, информационно-развлекательными системами, подключением и т. д. — мы увидим все больше автопроизводителей, заключающих подобные партнерства, или, по крайней мере, открывающих технологические офисы в Силиконовой долине (как многие уже сделали). Традиционно автопроизводители были ужасны в области программного обеспечения, поэтому в последние годы Android Auto и CarPlay взяли на себя управление информационно-развлекательными системами, и нанимать лучшие таланты в области разработки программного обеспечения в Ковентри, Великобритания, гораздо сложнее, чем в Кремниевой долине.
Таким образом, работа с компанией из Кремниевой долины и получение доступа к одним из лучших инженеров-программистов в мире — это очень важный шаг, поскольку потребители ожидают более качественного опыта в автомобиле.