
Тайбэйская компания Gogoro, широко признанная мировым лидером в области сменных аккумуляторов для легких электромобилей, будет зарегистрирована на бирже Nasdaq к концу этого квартала.
Это последнее сообщение непосредственно от самой компании.
Вместо традиционного IPO Gogoro проходит процедуру слияния со специально созданной компанией Poema Global Holdings Corp. SPAC выведет ее на биржу под тикером GGR.
Gogoro постоянно привлекает дополнительные инвестиции в сделку, включая производителя мотоциклов Hero Motocorp в прошлом месяце.
Как пояснил финансовый директор Gogoro:
«Мы проводим комплексную проверку [Комиссии по ценным бумагам и биржам США]. Мы надеемся завершить ее на первой неделе марта. Мы идем по графику, чтобы завершить всю сделку к концу первого квартала. Это наша цель».
Этот срок соответствует первоначальному обязательству компании, взятому в прошлом году, завершить сделку к концу первого квартала 2022 года, что является редким для автомобильной отрасли случаем соблюдения заранее установленного графика на несколько кварталов вперед.

Gogoro производит несколько моделей быстрых и мощных электроскутеров, предназначенных для городского и пригородного транспорта, но основной бизнес компании строится вокруг ее сменных аккумуляторных блоков.
Эти аккумуляторы питают ее скутеры, а также транспортные средства длинного и растущего списка партнеров.
Крупные компании, такие как Yamaha, выстроились в очередь, чтобы использовать сменные аккумуляторы Gogoro в своих скутерах, полагаясь на опыт Gogoro в области хранения энергии для ускорения собственных программ разработки электромобилей.
Создавая свои электромобили на базе аккумуляторной архитектуры Gogoro, такие компании могут сосредоточиться на собственном опыте в дизайне транспортных средств, перекладывая решение проблемы аккумуляторов на Gogoro.
Зачем изобретать колесо – или, в данном случае – аккумулятор?

Менее чем за пять лет Gogoro увеличила свою местную тайваньскую базу подписчиков до более чем 400 000 человек, которые меняют аккумуляторы в своих электроскутерах. За это время компания привлекла более 1 миллиарда долларов США выручки только на своем внутреннем рынке.
Фактически, Gogoro добилась такого быстрого успеха, что на Тайване скоро будет больше станций по смене аккумуляторов для электроскутеров, чем заправочных станций.
Компания также доминирует в местной конкуренции на рынке электроскутеров, удерживая львиную долю своего внутреннего рынка. Даже ее ближайшие конкуренты, которые отстают на порядок, используют аккумуляторы Gogoro для питания своих скутеров.
Теперь Gogoro расширяется на рынки Китая и Индии, которые затмевают размер тайваньского рынка. Недавно добавив третий по величине рынок двухколесных транспортных средств – Индонезию, компания заняла очень выгодную позицию для применения своей технологии смены аккумуляторов на крупнейших мировых рынках двухколесных транспортных средств.
Поскольку Gogoro продолжает распространять свои электроскутеры и технологию смены аккумуляторов по всему миру, мы не можем не задаться вопросом: куда Gogoro отправится дальше?

источник: Taipei Times