
По мере того как Fisker Inc. продолжает работу над запуском производства своего флагманского Ocean EV, компания начала принимать предварительные заказы на свою вторую модель — PEAR, компактный пятиместный «городской электромобиль». Вместе с открытием предзаказов Fisker также заявляет, что PEAR будет стоить менее 30 000 долларов США до учета каких-либо субсидий — ценовой диапазон, который немногим автопроизводителям удалось достичь.
Fisker Inc. как возрожденный производитель электромобилей появилась в 2016 году и быстро начала делиться несколькими потенциальными концептами электромобилей с общественностью, включая электрический внедорожник, который в конечном итоге станет Ocean — флагманским электромобилем, выбранным автопроизводителем для свежего старта бренда Fisker.
В октябре 2020 года Fisker объявил о сделке с производственным гигантом Magna International для производства своего внедорожника Ocean. За этим последовало долгосрочное соглашение с Magna, анонсированное прошлым летом, которое включало подтвержденный график производства, начинающийся в ноябре 2022 года.
Однако до этой сделки с Magna компания Fisker Inc. уже делилась планами о сотрудничестве с поставщиком Apple Foxconn для аутсорсинга производства электромобиля под кодовым названием Project PEAR. PEAR расшифровывается как «Personal Electric Automotive Revolution» (Революция персонального электромобиля), который будет совместно разработан компаниями как «автомобиль нового сегмента».
В следующем мае Fisker и Foxconn снова объявили, что ожидают появления PEAR примерно в 2024 году вместе с некоторыми дополнительными обновлениями:
- Производство начнется сначала в США, с рассмотрением нескольких мест.
- Уже достигнуты важные этапы программы, включая утверждение дизайна экстерьера.
- Ведется критически важная закупка комплектующих, включая контракты на чипсеты и полупроводники через Foxconn.
- Проект PEAR выйдет на рынок со стартовой ценой менее 30 000 долларов США до учета субсидий.
В своем последнем обновлении Fisker открыл предзаказы на PEAR, основываясь на вышеуказанных деталях, несмотря на то, что второй электромобиль еще не был представлен публике. Вот последние обновления.

Fisker открывает предзаказы на PEAR с дерзкой стартовой ценой
Fisker Inc. продолжил свое обещание выпустить электромобиль по цене менее 30 тыс. долларов США, одновременно с новостью о том, что официальные предзаказы начались на его веб-сайте. Депозит в размере 250 долларов США закрепит ваше место в очереди за тем, что Fisker описывает как городской электромобиль. В пресс-релизе говорится:
Полностью электрический Fisker PEAR сочетает в себе экологичность, технологии и дизайн в цифровом
виде, компактный пятиместный городской электромобиль. Обладая интуитивно понятным управлением, спортивной ездой, продуманным пространством для хранения и фокусом на отраслевые новинки, Fisker PEAR будет стоить от 29 900 долларов США до вычета налогов и субсидий в США. Первый автомобиль Fisker, полностью электрический внедорожник Fisker Ocean, начнет производство
в ноябре 2022 года.
На данный момент неясно, что именно представляют собой эти «отраслевые новинки», но если они хотя бы отдаленно похожи на технологии и дизайн, о которых Хенрик Фискер рассказывал нам на автосалоне в Лос-Анджелесе после премьеры Ocean, то это может быть электромобиль, не похожий ни на что другое на дороге.
Одним из аспектов, близким к нововведению в отрасли, является электромобиль стоимостью менее 30 000 долларов США в США до каких-либо субсидий. Nissan ранее мог предлагать электромобиль по цене менее 30 тыс. долларов США (некоторые — менее 20 тыс. долларов после субсидий), но это также за автомобиль, который практически не обновлялся в течение нескольких лет.
Сам Fisker, похоже, смог снизить цену до менее 30 тыс. долларов США для комплектации Sport своего предстоящего внедорожника Ocean, но это после учета американских налоговых льгот — более того, для тех, кто имеет право на полную сумму (7 500 долларов США). Если Fisker сможет добиться стартовой рекомендованной розничной цены в 29 900 долларов США *до* каких-либо субсидий, он может быстро привлечь большую группу новых клиентов в 2024 году.
Текущий план производства предполагает выпуск PEAR в Огайо совместно с Foxconn, с ожидаемым объемом производства 250 000 единиц в год. Пока нет информации о том, когда публика впервые увидит PEAR, но предзаказы все еще могут быстро заполниться, исходя только из доступности этого предстоящего электромобиля.