Tesla расширяет доступ к сети Supercharger для всех электромобилей на всех станциях в Нидерландах

Tesla объявила о расширении доступа к сети Supercharger для электромобилей других марок на всех станциях в Нидерландах.

В прошлом году мы сообщали о том, как Tesla активизирует усилия по открытию сети Supercharger, своей обширной глобальной сети станций быстрой зарядки, для электромобилей других производителей.

В ноябре 2021 года мы увидели первый шаг Tesla в этом направлении: пилотная программа на 10 станциях Supercharger в Нидерландах, где владельцы электромобилей других марок могли заряжаться с помощью приложения Tesla.

Объявляя о новой пилотной программе, Tesla заявила, что планирует медленно расширять ее, тестируя пользовательский опыт как для новых владельцев электромобилей других марок, подключающихся к сети, так и для текущих владельцев Tesla, которые увидят больше трафика на этих зарядных станциях.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

В прошлом месяце автопроизводитель объявил, что программа расширяется на новые станции в Норвегии и Франции.

Похоже, программа идет хорошо, потому что сегодня Tesla объявила о расширении программы на все станции Supercharger в Нидерландах:

Tesla управляет 36 станциями Supercharger в Нидерландах, охватывая всю страну.

Это может автоматически сделать Tesla одним из крупнейших операторов сетей быстрой зарядки электромобилей в стране.

Как мы сообщали ранее, Tesla постепенно открывает новые объекты, чтобы протестировать, как другие электромобили влияют на общий опыт и увеличивают трафик на станциях.

Теперь, когда водители электромобилей других марок имеют доступ ко всем станциям в Нидерландах и не ограничены несколькими избранными, у Tesla должно появиться лучшее представление о том, как этот доступ повлияет на работу сети в масштабах всей страны.

Водителям электромобилей просто необходимо скачать приложение Tesla и иметь автомобиль с разъемом CCS, чтобы пользоваться этими избранными станциями Supercharger.

Ожидается, что Tesla в конечном итоге предоставит водителям электромобилей доступ к большему количеству, если не ко всем, станциям в Европе и будет использовать новый доход для ускорения расширения сети.

Также ожидается, что автопроизводитель сделает то же самое в Северной Америке, но это будет более сложным на этом рынке, поскольку Tesla использует собственный проприетарный разъем вместо стандарта CCS.

Водителям электромобилей других марок потребуется адаптер для использования существующих станций Supercharger.

Ранее мы отмечали, что использование электромобилями более чем одного производителя является требованием для получения доступа к 7,5 миллиардам долларов, которые правительство США недавно объявило об инвестировании в инфраструктуру зарядки электромобилей в рамках более широкого законопроекта об инфраструктуре, принятого в прошлом году.